Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар Инсайдер
    По поводу якобы скупки или «пылесосиния» с ММВБ и по поводу «налетай, торопись, покупай живопИсь». Может я не прав, прошу обосновать, если не согласны или имеются другие данные.
    Итак:
    1) какие объемы торгов до 24 февраля и сейчас:
    — на ММВБ объемы доходили ДО 1.5 млрд.руб., СЕЙЧАС в 10 раз меньше ~150 млн.руб. / день
    — на LSE объемы доходили ДО 900K USD, СЕЙЧАС 0 USD
    2) второй вопрос: сколько % от фрифлоата приходится на LSE, а сколько на MOEX? Предполагаю, что на ММВБ мизерная доля...
    3) где (в каком депозитарии) зарегистрированы были доли мажоритариев, неужели они держали клоны ГДР на ММВБ в российской юрисдикции? Вряд ли. Они бы тогда не лепили офшорную структуру на Кипре...
    По моему скромному мнению, спешить покупать GLTR, возможно, не стоит, конечно, если вы не готовы расстаться с вложениями навсегда. Тут каждый решает сам. Есть риск того, что могут могут перевести в российскую юрисдикцию или еще как-то, а потом объявить полный выкуп с рынка акций по 6-месячной средней… но тут надо быть знатоком юриспруденции западного и российского права в условиях санкций...
    Мне самому хотелось бы продать эти акции и побыстрее, но покупал я их на LSE, поэтому вот так.

    Андрей, они же вроде смогут обьявить выкуп, только если соберут 95%, а фри 57%? Так как же они обьявят?
  2. Аватар Сим-Победишь
    По поводу якобы скупки или «пылесосиния» с ММВБ и по поводу «налетай, торопись, покупай живопИсь». Может я не прав, прошу обосновать, если не согласны или имеются другие данные.
    Итак:
    1) какие объемы торгов до 24 февраля и сейчас:
    — на ММВБ объемы доходили ДО 1.5 млрд.руб., СЕЙЧАС в 10 раз меньше ~150 млн.руб. / день
    — на LSE объемы доходили ДО 900K USD, СЕЙЧАС 0 USD
    2) второй вопрос: сколько % от фрифлоата приходится на LSE, а сколько на MOEX? Предполагаю, что на ММВБ мизерная доля...
    3) где (в каком депозитарии) зарегистрированы были доли мажоритариев, неужели они держали клоны ГДР на ММВБ в российской юрисдикции? Вряд ли. Они бы тогда не лепили офшорную структуру на Кипре...
    По моему скромному мнению, спешить покупать GLTR, возможно, не стоит, конечно, если вы не готовы расстаться с вложениями навсегда. Тут каждый решает сам. Есть риск того, что могут могут перевести в российскую юрисдикцию или еще как-то, а потом объявить полный выкуп с рынка акций по 6-месячной средней… но тут надо быть знатоком юриспруденции западного и российского права в условиях санкций...
    Мне самому хотелось бы продать эти акции и побыстрее, но покупал я их на LSE, поэтому вот так.
  3. Аватар Инсайдер

    Анатолий Полубояринов, да, так. Но Глобалтранс потерял часть контейнеров на территории Украины, 5-10%, не помню. К очевидному минусу это добавляет поддержание спроса и меньшего количества простоя в моменте.
    Но при увеличении импорта со стороны Китая/Индии, а так же увеличения экспорта угля Китаем, спрос на полувагоны будет расти.
    + потенциальная редомиляция, т.к. главные акционеры аналогично имеют трудности с получением средств. Вопрос только как скоро.

    Но согласен, к сожалению, что в моменте из привлекательности только низкая цена. Впрочем как и у любой расписки.

    Тай, «Вопрос только как скоро». — как только главные акционеры пропылесосят акции с рынка
  4. Аватар Тай
    Так ли хороша идея, как ее рисуют разные гуру, когда у основного клиента ММК по словам Рашникова дела идут оч не очень?

    Анатолий Полубояринов, да, так. Но Глобалтранс потерял часть контейнеров на территории Украины, 5-10%, не помню. К очевидному минусу это добавляет поддержание спроса и меньшего количества простоя в моменте.
    Но при увеличении импорта со стороны Китая/Индии, а так же увеличения экспорта угля Китаем, спрос на полувагоны будет расти.
    + потенциальная редомиляция, т.к. главные акционеры аналогично имеют трудности с получением средств. Вопрос только как скоро.

    Но согласен, к сожалению, что в моменте из привлекательности только низкая цена. Впрочем как и у любой расписки.
  5. Аватар КУКЛ
    Я извинюсь спросить, а что вы шортуны будете делать, когда вне-запно обьявят о переносе головного офиса в РФ?
  6. Аватар КУКЛ
  7. Аватар КУКЛ
  8. Аватар КУКЛ
    Глобалтранс последний невыросший среди всех ГДР-ок
  9. Аватар КУКЛ
    Скоро вынос, держим руку на пульсе
  10. Аватар КУКЛ
    Так ли хороша идея, как ее рисуют разные гуру, когда у основного клиента ММК по словам Рашникова дела идут оч не очень?

    Анатолий Полубояринов, Глобалтранс будет уголь возить в Китай, прибыль будет гигантская
  11. Аватар Анатолий Полубояринов
    Хотя с другой стороны, ценник на днище
  12. Аватар Анатолий Полубояринов
    Так ли хороша идея, как ее рисуют разные гуру, когда у основного клиента ММК по словам Рашникова дела идут оч не очень?
  13. Аватар Инсайдер
    Сбор бумаги проходит нормально, обьём под 30 млн
  14. Аватар Инсайдер
  15. Аватар Инсайдер
  16. Аватар Инсайдер
  17. Аватар КУКЛ
    Итак, разворачивается жёсткая борьба за акции Глобалтранса. Все хотят поучавствовать в росте с 320 до 560.
  18. Аватар КУКЛ

    Евгений_hardboa,
    Поддерживаю! Ведь могут найтись доверчивые и наивные люди, которые поверят в некие слухи. Слухи и личные пророчества — это вообще не должно быть никаким аргументом к покупке/продаже.
    Именно на слухах и дешевом пампинге погорело много инвесторов, в частности, в крипте

    Андрей, твоё мнение уж точно никому не интересно.
  19. Аватар Инсайдер
  20. Аватар Сим-Победишь

    W.Baffet, я не знаю какие там у вас связи и с кем, но сколько здесь инфы не писали о компании, затем нигде подтверждения в сети я не находил. ни на следующий день, ни через неделю. нравится вам компания? покупайте, держите — но не нужно пустую инфу и фантазии писать.

    Евгений_hardboa,
    Поддерживаю! Ведь могут найтись доверчивые и наивные люди, которые поверят в некие слухи. Слухи и личные пророчества — это вообще не должно быть никаким аргументом к покупке/продаже.
    Именно на слухах и дешевом пампинге погорело много инвесторов, в частности, в крипте
  21. Аватар Евгений_hardboa

    zdarova, я имею связи с многочисленными трейдерами-управляющими активами, и они сливают мне инфу, которую я анализирую, и прихожу к своим выводам, которые и озвучиваю здесь. Можете принимать их во внимание или не принимать, это на Ваше личное усмотрение.

    W.Baffet, я не знаю какие там у вас связи и с кем, но сколько здесь инфы не писали о компании, затем нигде подтверждения в сети я не находил. ни на следующий день, ни через неделю. нравится вам компания? покупайте, держите — но не нужно пустую инфу и фантазии писать.
  22. Аватар КУКЛ
    Дивы будут пущены на байбэк акций. Дивы вы не получите, но из-за снижения фрифлоата бумага вырастет до 600р.
  23. Аватар Инсайдер
    Покупайте, наплюйте на мнения некоторых, что будет падение прибыли или не будет дивов. Вместо нефти будет уголь возить в Китай.
  24. Аватар КУКЛ
    Надо не «держать» её, а активно «покупать»
  25. Аватар Валентин Погорелый

    Валентин Погорелый,

    Поделитесь пожалуйста, откуда информация о ставках на большие сроки?

    T59, по ссылке пройдите

    t.me/xtxixty/1864 и спросите в коментах, я не в курсе, извините

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
irteam@globaltrans.com
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: