Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар stanislava
    Глобалтранс бенефициар восстановления экономики - СберИнвестиции
    Мы считаем депозитарные расписки Глобалтранса хорошей инвестиционной ставкой на рынок железнодорожных перевозок, который станет бенефициаром ожидающегося восстановления экономики России в 2023 году.

    По размеру парка в оперировании компания занимает четвертое место среди операторов подвижного состава в России (примерно 5% от общероссийского парка).


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Nordstream
    Потенциал роста котировок бумаг Globaltrans составляет около 10% - SberCIB

    Потенциал роста расписок (GDR) Globaltrans составляет около 10%, считают аналитики SberCIB Investment Research. Причина — рост грузооборота РЖД на 3% на фоне роста промышленного производства, что позитивно скажется на железнодорожных перевозчиках, включая Globaltrans.

    «Несмотря на снижение в 2023 году, ставки аренды всё ещё относительно высокие, что позволит Globaltrans сохранить хорошую рентабельность по EBITDA», — пишут эксперты. 

    Коэффициент EV/EBITDA = 1,7, что более, чем вдвое ниже среднего за последние пять лет. Однако аналитики предупреждают, что интерес портфельных инвесторов к компании может быть ограничен, если не будет заметен прогресс в вопросе возобновления дивидендных выплат.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Geksor
    Евгений Галеев,
    Дык. В апреле того года уже имеющиеся бумаги перевели в КИТ Финанс из Сбера. Я хочу их выудить оттуда.

    Faust92, С помощью сберинвестор Вы бумаги, переведенные в кит никак не «выудите», от слова совсем. И из Кита их Вам никто переводить просто так обратно в Сбер не будет, тоже от слова совсем.
  4. Аватар Faust92
    Faust92, что вы там хотите пошукать?)набирайте и смотрите какие компании можно покупать и продовать через сбер.

    Евгений Галеев,
    Дык. В апреле того года уже имеющиеся бумаги перевели в КИТ Финанс из Сбера. Я хочу их выудить оттуда.

  5. Аватар Faust92
    Дык. В апреле того года уже имеющиеся бумаги перевели в КИТ Финанс из Сбера. Я хочу их выудить оттуда
  6. Аватар Faust92
    Bazil, сбер на своей платформе же открыл торговлю этими расписками снова и рассылку сделал, что есть теперь возможность перевода расписок об...

    Евгений Галеев, где кнопки пошукать? У меня Сбер инвестор приложение
  7. Аватар Faust92
    Bazil, Если они там теперь торгуются ничего не мешает перевести с сбер, как и любой другой актив, ну кроме комиссии 2500 руб. за эмитента. И...

    Geksor, Блин. Вот это комиссия теперь
  8. Аватар Bazil
  9. Аватар Geksor
    Евгений Галеев, Ну продать купить с КИТА это понятно, а где информацию взяли про перевод расписок обратно в сбер?

    Bazil, Если они там теперь торгуются ничего не мешает перевести с сбер, как и любой другой актив, ну кроме комиссии 2500 руб. за эмитента. Имхо
  10. Аватар Geksor
    Так точно. Но никаких манипуляций с ними не произвести.

    Faust92, Чтобы произвести манипуляции — купить, продать, необходимо открыть брокерский счёт. У Вас, предположу, пока открыт, только счёт депо.
  11. Аватар Bazil
    Faust92 как не произвести! можно же спокойно продать, купить, перевести обратно в СББЕР, все кнопки активны, сбербанк недавно сделал заявлен...

    Евгений Галеев, Ну продать купить с КИТА это понятно, а где информацию взяли про перевод расписок обратно в сбер?
  12. Аватар БИРЖЕВОЙ МАКЛЕР
    Музыка ещё играет, а железнодорожник танцует.
    🚂 Пора бы обновить мнение по Globaltrans, тем более, что уже понятно, как компания отработает в первом полугодии. От февральского t.me/birzhevoymakler/432 обзора бумага выросла на 40%. Каков ее потенциал, имеет ли смысл лезть и держать?


    Музыка ещё играет, а железнодорожник танцует.
    🚂 Обратимся к индексу ставок полувагонов – Railex. Полувагоны составляют 2/3 выручки и являются волатильной ее частью. У нас есть помесячная динамика ставок, которую прикрепил к посту. На ней видно, что текущие ставки в среднем ниже ставок за 1 полугодие 22. Так же нужно учесть эффект от восстановления парка полувагонов. 2022 год компания закончила с уменьшением парка полувагонов на 4% из-за застрявших в Украине. Тем не менее, Глобалтранс, не имея возможности платить дивиденды, раздувает капекс, активно инвестируя в восстановление парка. Также он выкупает неконтрольные доли дочерних компаний и гасит долги. Вполне возможно, что в отчете за второе полугодие мы увидим долг меньше 10 млрд при LTM Ebitda 50. Как понимаете – долговая нагрузка ничтожна. Я предполагаю, что в отчете первое полугодие 23 будет примерно равно аналогичному предыдущему периоду. Глобалтранс отлично зарабатывает, но это не тот бизнес, где можно при тех же ставках расти десятками процентов. Очень интересно будет посмотреть на эффект от инвестиций нераспределенной прибыли.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Faust92
    Так точно. Но никаких манипуляций с ними не произвести.
  14. Аватар Faust92
    Когда эти расписки переведут из китфинанса уже?
  15. Аватар Финам Брокер
    Актуальные инвестидеи: покупка акций Globaltrans и DocuSign

    Globaltrans Investment PLC

    Тикер

    GLTR

    Идея

    Long

    Срок идеи

    4-8 недель

    Цель

    580 руб.

    Потенциал идеи

    23%

    Объем входа

    7%

    Стоп-приказ

    427 руб.

    С декабря 2022 года грузооборот сети РЖД увеличивается ежемесячно: за март показатель поднялся на 0,7% в годовом выражении, с начала 2023 года — на 2,6%. Объем железнодорожных перевозок с Китаем в 2022 году вырос в годовом выражении на 19% до 119 млн тонн. Увеличение погрузки строительных грузов в годовом выражении на 17,5% в январе — марте и угля на 0,7% стимулировало рост ставок на аренду полувагонов.

    Акции растут в рамках восходящего тренда. При объеме позиции 7% и выставлении стоп-заявки на уровне 427 руб. риск на портфель составит 0,64%. Соотношение прибыль/риск составляет 2,5.


    DocuSign, Inc.

    Тикер

    DOCU

    Идея

    Long

    Срок идеи

    1 месяц

    Цель

    $71

    Потенциал идеи

    23%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Степан Грозный
    К концу 2023 года ставки фрахта РЖД могут вырасти на 18-27%

    Повышение фрахта еще не учтено в акциях Globaltrans
  17. Аватар Степан Грозный
    Президент России в понедельник, 5 июня, проведет совещание, посвященное работе транспорта на новых территориях. Мероприятие анонсировал официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, его цитирует ТАСС.

    На встречу, которая пройдет в середине дня, приглашены министр транспорта Виталий Савельев и глава РЖД Олег Белозеров. «Они будут говорить обо всей транспортной отрасли на новых территориях»,
  18. Аватар LynxC
    А я предупреждал.
  19. Аватар Владимир Литвинов
    А когда закончатся деньги?

    Рынок продолжает свое триумфальное шествие и уже вплотную приблизился к максимумам апреля 2022 года. За неделю Индекс прибавил 1,4% и еще сохраняет шансы на продолжение импульса. В этом ему помогает возврат в рынок средств, поступающих от дивидендных компаний и желание инвесторов закрыть побыстрее свои дыры в портфеле.

    А что будет когда эти средства закончатся? Нерезиденты наполнят рынок ликвидностью? Или мы получим тот самый обещанный в прошлом году 1 трлн рублей? Вопросы риторические, а мои опасения вполне реальные. Поэтому я советую всем сохранять осторожность и закрыть все маржинальные позиции.

    В лидерах роста на этой неделе оказался транспортный сектор. Трансформация бизнеса и смена вектора товарооборота заставляет ставки на транспортировку расти. Так, суточные ставки на полувагоны достигли максимумов за последний год в 2719 рублей. Ставки фрахта держатся на высоких значениях. Портовики также выигрывают от переориентации продаж.

    В результате все компании сектора, за исключением Аэрофлота, оказались в зеленой зоне. За неделю Globaltrans и НМТП прибавили по 9,5% и 8,6% соответственно, ДВМП, разобравшийся наконец с судами, подрос на 18,5%, а Совкомфлот вообще выстрелил на 37,9%. Сильный отчет и намеки на дивиденды сделали свое дело. Однако после череды импульсных дней возможен откат, аккуратнее.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар LynxC
    Это следующая ракета после СКФ и ДВМП. Уже заряжена крупняком)
  21. Аватар stanislava
    Globaltrans: уменьшение грузооборота РЖД не повлияло в мае на ставки аренды полувагонов - Синара
    Как следует из представленных вчера производственных результатов РЖД за май, погрузка на сети увеличилась на 2% г/г, составив 106,7 млн т, но грузооборот уменьшился на 0,9% г/г до 225 млрд ткм. Основной вклад в рост погрузки внесли каменный уголь (+0,7 млн т по сравнению с маем 2022 г.), зерно (+0,9 млн т) и «остальные грузы, в том числе грузы в контейнерах» (+0,8 млн т). Сильнее всего сократилась погрузка лесных грузов (-0,6 млн т) и лома черных металлов (-0,4 млн т).
    Результаты представляются неоднозначными, так как увеличение погрузки нивелировалось снижением грузооборота и сокращением среднего пробега на 2,7% г/г. Уменьшение грузооборота может отражать восстановление потоков в направлении северо-западных портов. Ставки аренды полувагонов, как мы видим, в мае оставались высокими и даже подросли на 0,4% к апрельским. Результаты РЖД мы считаем нейтральным фактором с точки зрения их потенциального влияния на котировки Globaltrans.
    Тайц Матвей
    ИБ «Синара»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар stanislava
    К концу 2023 года ставки фрахта РЖД могут вырасти на 18-27% - Альфа-Банк
    Погрузка на РЖД в мае составила 106,7 млрд тонн (+2% г/г) и достигла в общей сложности 517,6 млн тонн с начала 2023 года, что в целом на уровне объемов прошлого года. Грузооборот в мае составил 225 млрд тонно-километров, немного снизившись г/г и продемонстрировав рост на 1,3% г/г за весь период с начала года. Объемы перевозок угля увеличились на 2% по сравнению с предыдущим годом, в то время как объемы транспортировки нефти снизились на 1% г/г. Сезонное оживление строительных работ продолжало поддерживать объемы перевозок строительных материалов. Вместе с поставками цемента они выросли на 10% м/м и на 1% г/г. Мы отмечаем, что сравнение с прошлым годом продолжает отражать эффект низкой базы, тем не менее отсутствие негативной динамики уже может быть воспринято в позитивном ключе, поскольку российская экономика остается под санкционным давлением и соответствующими рисками. По сравнению с 2021 годом общий объем перевозок снизился на 4%, а общий грузооборот — на 1%.

    Узкие места в логистике продолжают оказывать давление на пропускную способность российских железных дорог, в то время как рост объемов перевозок угля и строительных материалов приводит к росту ставок аренды на споте.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар stanislava
    Ставки аренды полувагонов достаточно высоки, что указывает на положительный свободный денежный поток для Globaltrans - Мир инвестиций
    Ж/д грузооборот в мае снизился на 0.9% г/г, но ставки аренды остались на прежних уровнях, сообщается в ежемесячной статистике РЖД. Погрузка растет, но оборот, на наш взгляд, более значим.

    Смешанные данные за май, но стабильные ставки аренды полувагонов важнее. Ежемесячная статистика по ж/д грузообороту указывает на то, что погрузка в некоторых категориях выросла, а в некоторых упала. Ключевые статьи, связанные с металлами и горнодобывающей промышленностью, в целом выросли, что позитивно для компании.
    Достаточно высокие ставки аренды, подтверждаем «ПОКУПАТЬ». Globaltrans публикует данные только два раза в год, поэтому мы полагаемся на индекс Rail Commerce, который отслеживает ставки на полувагоны, а также ежемесячные данные по железнодорожным грузоперевозкам (последние данные: RUB 2 582/сутки/вагон, +4.1% м/м). Пока данные в порядке, и мы не видим риска для сохранения положительного свободного денежного потока Globaltrans. Тем не менее ситуация достаточно волатильная, поэтому нужно внимательно следить за ценами, чтобы не пропустить сильное движение.
    Булгаков Дмитрий

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Сергей
  25. Аватар Все Верно
    Производство новых грузовых вагонов в ближайшие 3 года в России упадет почти на 20%
    Поставки новых грузовых вагонов на сеть РЖД в 2023–2025 годах могут упасть на 19,2% по сравнению с 2020–2022 годами, до 137,6 тыс. штук. Такой прогноз содержится в исследовании отраслевого агентства Rollingstock «Грузовое вагоностроение России» (есть у РБК). Далее, в 2026–2028 годах, ожидают аналитики, поставки увеличатся на 12,1% относительно уровня 2023–2025 годов, до 154,3 тыс., но все равно окажутся на 9,4% ниже, чем в 2020–2022 годах (170,4 тыс.).

    Указанные цифры предполагаются негативным сценарием, исходящим из того, что острая фаза конфликта на Украине завершится только в середине 2024 года. В этом случае постепенное снятие международных санкций и ограничений в отношении России будет происходить до конца 2026 года, полагают в Rollingstock.

    Согласно оптимистичному сценарию (спецоперация России на Украине завершится уже летом 2023 года, а полная отмена санкций — в конце 2024 года), поставки грузовых вагонов сократятся в 2023–2025 годах лишь на 1,1%, до 168,4 тыс. штук, а в 2026–2028 годах превысят поставки за 2020–2022 годы на 4,5%, достигнув 178,1 тыс. штук.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: