Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 113,8 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
P/E | 2,9 |
P/S | 1,1 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
🚂 Globaltrans (GLTR) — на чем акции обновляют максимумы? ▫️Капитализация: 128,2 млрд ₽ (715₽ за расписку)
▫️Выручка TTM: 82,3 млрд ₽
▫️ск...
Еще один вопрос на засыпку: куда Глобалтранс дел 12 млрд рублей? НПК — основная российская компания Глобалтранса.
На 100% принадлежит кипрск...
Глобалтранс был моим фаворитом из ГДРок еще с момента начала СВО, сам покупал акции по 350 и по 350 продавал, пруфы тут: smart-lab.ru/company/mozgovik/blog/790237.php
Серия постов про Глобалтранс: smart-lab.ru/allpremium/?ticker%5B%5D=GLTR
Ситуация кардинально развернулась с того времени — мало того, что инвесторы уверовали в “Надежную схему” владения ГДРками, так еще и ставки на полувагоны и цистерны (основная деятельность Глобалтранса) продолжает находится на исторических максимумах.
Это не могло не привести к росту цены акций, у нас был таргет 600р больше года назад!
Пробежимся по отчету и подчеркнем интересные нюансы.
Финансовые результаты впечатляют (опять сравниваем полугодовые результаты с годовыми и они сопоставимы!!):
3,4 млрд рублей в прибыли — это разовый фактор от продажи доли в эстонской компании
Хомяк с биржи,
тенденцию роста автоматически на 31 проц в год определяет годовая прибыль равная 31 проц от капитализации (при р/е=3.2 )- ес...
Компания опубликовала отчет по МСФО за I полугодие 2023 г. Результаты оказались выше ожиданий рынка. Однако расписки Globaltrans реагируют снижением, поскольку отсутствуют дивиденды.
Ключевые показатели:
• Выручка: 52 млрд руб., +7% г/г
• Скорректированная EBITDA: 25 млрд руб., -6% г/г
• Рентабельность по скорр. EBITDA: 49%, -7 п.п. г/г
• Чистая прибыль: 20,9 млрд руб., +69% г/г
• Рентабельность по чистой прибыли: 40%, +15 п.п. г/г
• Чистый долг: 10,5 млрд руб., -18% г/г
• Чистый долг/EBITDA: 0,2. В I полугодии 2022 г. – 0,28.
Стабильная потребность в грузоперевозках в условиях восстановления экономической деятельности в первой половине года лежит в основе роста финансовых результатов. Благоприятная ценовая конъюнктура на рынках полувагонов и цистерн также оказала положительное влияние на показатели компании.
Рентабельность по EBITDA снизилась в связи с инфляцией затрат. Чистая прибыль выросла в том числе благодаря курсовым разницам (2,5 млрд руб.).
Дюша Метелкин, не советую вступать с ним в дискуссию, у данного товарища взгляды которые очень далеки от действительности. Если он оперирует...
znak, Абу-Даби это не Дубай если что
Дюша Метелкин, ты сначала изучи эти две оффшорные юрисдикции на ДУБАЕ
там все на мой взгляд может быть даже не хуже чем в Монако — где корп...
Дюша Метелкин, тебе сказали что дивы получат в первую очередь наша акционеры поскольку сейчас такие времена
что даже рубль нашему акционеру...
Местный, сочувствую тебе немного
на мой взгляд не глубоко мыслишь
--представь прошло 18 месяцев
— через 5.5 месяцев пройдет перерегистраци...
Местный, это называеися уметь моделировать ситуацю в рамках трех сценариев
и в каждом из сценариев своя параметризация и математическое ожи...
Местный, жалко тетя немного — плохо мыслиш
--представь прошло 18 месяцев
— через 5.5 месяцев пройдет перерегистрация а потом в течение год...
Дюша Метелкин, вы ожидали, что до окончания процедуры они скажут, что мы Евроклиар нагнем? Справедливо отметили, что давайте пройдем первый ...
Khjv, что не так Местный сказал?
Блаблабла «для нас все акционеры равны» а по факту для российских держателей ничего не изменится, а вот ост...
Khjv, риски великоваты для нашего времени чтобы продолжать держать бумагу, мне кажется
Дюша Метелкин, вы ожидали, что до окончания процедуры они скажут, что мы Евроклиар нагнем? Справедливо отметили, что давайте пройдем первый ...