Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?
Evgeny90, да, 3% если подписан документ 8w
Rosih, почему 3% и 8w, если это не американская компания?
Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 113,8 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
P/E | 2,9 |
P/S | 1,1 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Здраствуйте, подскажите пожалуйста где зарегестрирована компания. налог на дивиденды по ней нужно самому платить?
Технический анализ.
На ММВБ история котировок еще маленькая, поэтому возьмем котировки в Лондоне. Цена так и не восстановилась после мартовского обвала. Котировки зажаты между трендовой снизу и горизонтальным уровнем в районе 6,2. Если вдруг цена упадет в районе 5,2 начну рассматривать лонговые позиции, или начнется пробой горизонтального уровня.
Прогноз.
Главный вопрос каким будет 1 полугодие 2021 и каким будут ставки? Тут сказать невозможно, можно лишь смоделировать падение показателей на определенный размер, и понять устроит ли нас минимальная доходность.
Глобалтранс может заплатить снова дивиденды в долг 46 рублей, но вспоминая как легко снизили дивиденды за 2полугодие 2020, мне кажется этот сценарий маловероятен. Поэтому берем падение от 1 полугодия на 10 15 20 %, направляя 50% FCF и 100%FCF. Вопрос конечно в размере капекса, но сделать его меньше чем 7 млрд. в год мне кажется копания скорее всего не сможет. (на самом деле на вопрос про капитальные затраты на 2021, менеджмент не дал прямого ответа.)
Как-то так совпадает, что я разбираю компании в основном после рекламы крупными сообществами, в которых происходит «загон» инвесторов. Или целенаправлено, или случайно мне сложно сказать. Но как-то вдруг оказывается, что перспективы абсолютно не совпадают с реальностью. Как было в Совкомфлоте, где после подсказки подписчика, реальность оказалась еще хуже. Попробуем разобраться в действительно глобальной компании Глобалтранс.
Хочу сразу сказать, что локально компания выглядит не очень аппетитно, так что если вы не планируете инвестировать в GLTR, то прыгайте сразу в вывод. А вот если все же еще хотите, то обязательно ознакомитесь с коротким видео от очень интересного эксперта в этой области Фарида Хусаинова. Прекрасный лектор!
Не пойму — число покупателей в 3 раза больше продавцов — а расписки вниз летят… Это как?
sas_poz, Это доразмещение продолжается))
Николай, предполагаю, что нерезы льют. Рубль укрепился и наши цены стали интереснее. Однако твердый рубль увеличивает доходность акций GLTR, так как дивиденты платятся в долларах. Тверже рубль — больше дивидент в валюте. Поэтому есть предпосылки для роста стоимости акций в Лондоне, а затем и у нас.
Алексей aka Markitant, Скорее Норвежский пенсионный фонд продает, покупали в 2018г(( Общая цель 533р.
www.msn.com/ru-ru/money/stockdetails/analysis/lon-gltr/fi-aon3w7
Не пойму — число покупателей в 3 раза больше продавцов — а расписки вниз летят… Это как?
sas_poz, Это доразмещение продолжается))
Николай, предполагаю, что нерезы льют. Рубль укрепился и наши цены стали интереснее. Однако твердый рубль увеличивает доходность акций GLTR, так как дивиденты платятся в долларах. Тверже рубль — больше дивидент в валюте. Поэтому есть предпосылки для роста стоимости акций в Лондоне, а затем и у нас.
Не пойму — число покупателей в 3 раза больше продавцов — а расписки вниз летят… Это как?
sas_poz, Это доразмещение продолжается))
riafan.ru/1338443-glava-rzhd-rasskazal-o-tarifah-na-gruzoperevozki-v-2021-godu
Москва, 19 ноября. Инвестиционная программа РЖД предусматривает отказ от дополнительной индексации грузовых тарифов в 2021 году, заявил глава холдинга Олег Белозеров.
Сохранен принцип «инфляция минус 0,1%», никаких корректировок пока не планируется.
Globaltruck продлил контракт с гендиректором Ильей Саттаровым на 3 года
МОСКВА, 10 ноя /ПРАЙМ/. Globaltruck продлил контракт с действующим гендиректором компании Ильей Саттаровым на три года, следует из сообщения перевозчика.
Саттаров стал генеральным директором компании год назад, в ноябре 2019 года. Вместе с пришедшей с ним новой командой топ-менеджеров он занимается реализацией стратегии роста за счет развития asset-light проектов и поэтапного перехода группы к более гибкой бизнес-модели, предполагающей развитие цифровых решений, повышение эффективности собственного парка компании и наращивание компетенций в новых сегментах рынка грузоперевозок.