Вагоны без дивиденлов по 780 руб )))
Кто то очумел что ли? Очнитесь, по 450 руб дорого даже
Степан Грозный, На мосбирже принято пампить всякое г***о. Интер РАО vs ОВК, — самая красочная иллюстрация.
Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 113,8 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
P/E | 2,9 |
P/S | 1,1 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Странно, что глобалтранс не включили в перечень экономически значимых предприятий РФ, хотя по сути, это важный транспортный актив на террито...
Мой большой обзор Globaltrans от 18 января был вот тут, рекомендую прочитать, если пропустили: https://t.me/Vlad_pro_dengi/702
Финансовые результаты
✔️ Выручка за 2023 год = 104,7 млрд руб.
За 2022 = 94,5 млрд руб.
Напомню, что выручка компании зависит от ставок аренды полувагонов. Корреляция арендной ставки полувагонов и выручки компании = 87,4%. Поэтому зная ставки аренды, можно прогнозировать выручку. В 2023 году ставки были на рекордном уровне – в среднем 2 702 руб. в сутки. В начале 2024 года ставки даже чуть выше.
✔️ Чистая прибыль за 2023 год = 38,6 млрд руб.
Рекордная для компании за все время. В 2022 году была 25,2 млрд руб.
Обращаю внимание, что 2 статьи, которые увеличили чистую прибыль – разовые.
3,4 млрд руб. – получили от продажи эстонской дочки
3,2 млрд руб. – положительные курсовые разницы
Глобалтранс — специфичный представитель отрасли железнодорожных перевозок, уникальный в своем плане актив для нашей биржи (публичных аналогов нет).
В 2022 году посвящал много постов данной компании и даже сам держал акции в ожидании дивидендов и ударных финансовых показателей
https://smart-lab.ru/allpremium/?ticker%5B%5D=GLTR
Ударные финансовые показатели пришли, а вот дивидендов надо будет еще дождаться (даже после переезда в Абу-Даби — ничего непонятно), но об этом далее
Начинаем с операционных показателей
Флот Глобалтранса в 2023 году не вырос, а даже упал — компания списала 500 цистерн
Разбивку по грузам за 2023 год пока не нашел, но вы должны понимать, что основные клиенты Глобалтранса (как и любых полувагонов) — это уголь и металлурги. С углем сейчас могут быть проблемы
Сергей, а чего тут непонятного? Осн. акционер(ы) хотят выводить прибыль (дивы) за рубеж. Видимо, живут и мыслят «за рубежом».
Британский инвестфонд Southey Capital предложил нерезидентам продать ей в зарубежной инфраструктуре акции GlobalTrans по цене $6.73 за акцию...
znak, вы думаете это хитрый план? За 23 год не заплатим, но зачем-то заплатим из нераспределенки? Очень навряд ли. Проблемы с переездом не р...
Марэк, остался вопрос по выплате отложенных дивов за предыдущие до 2023 г периоды
Глобалтранс. Какие перспективы? Сегодня компания глобалтранс опубликовала отчёт и разочаровала инвесторов отказом от выплаты дивидендов.
Но, ...
Сегодня компания глобалтранс опубликовала отчёт и разочаровала инвесторов отказом от выплаты дивидендов.
Но, давайте взглянем на компанию немного подробнее и разберёмся, так ли там всё печально или нет.
1. Отчётность.
Финансовые результаты:
-Выручка: 104,7 млрд руб. (+11% год к году (г/г)) ;
— Скорректированная EBITDA: 52,3 млрд руб. (+6% г/г) ;
— Чистая прибыль: 38,6 млрд руб. (+55% г/г) ;
— Свободный денежный поток: 25,8 млрд руб. (+74% г/г) ;
— Чистый долг/EBITDA: -0,5х;
В плане финансовых показателей у компании всё недурно и мы видим хороший результат за 23 год. Сам ген. дир. компании говорит, что бизнес будет и дальше уверенно развиваться — «Наш опыт, компетенции и гибкость обеспечивают уверенные конкурентные позиции, и мы обладаем всем необходимым для реализации нашей стратегии. Я уверен, что бизнес Globaltrans будет и дальше успешно развиваться»
С одной стороны — вряд ли он скажет другое про свою же компанию, но с другой — финансовые результаты говорят, о том, что компания и правда чувствует себя неплохо.
Частный грузовой ж/д-перевозчик отчитался за 2023 год по МСФО
Globaltrans (GLTR)
МСар = ₽138 млрд
Р/Е = 3,5
🔹Результаты
— скорректированная выручка: ₽87,4 млрд (+7%)
— скорректированная EBITDA: ₽52,3 млрд (+6%)
— чистая прибыль: ₽38,6 млрд (+55%)
— FCF: ₽25,8 млрд (+74%)
— капзатраты: ₽10,1 млрд (-50%)
— чистый долг/скорр. EBITDA: -0,5х
Рост выручки компания объясняет благоприятными средними коммерческими условиями. Показатель чистой прибыли вырос за счет дохода от продажи доли в арендной «дочке» Spacecom и увеличения прибыли от курсовых разниц. Низкие капзатраты отражают консервативный подход к инвестициям в ситуации высоких цен на новые вагоны.
‼️ GLTR также отметил, что выплата дивидендов, хоть и остается в фокусе компании, но все еще невозможна из-за технических сложностей.
Напомним, что предприятие редомицилировалось в Абу-Даби. Отдельно в релизе говорится, что этот переезд «не означает безусловного возобновления дивидендных выплат в пользу акционеров».
Выплата дивидендов находится в фокусе Globaltrans, говорится в сообщении компании.