Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар Михаил Комаров
    Глобалтранс. Падение на слухах о делистинге.Бумага скорректировалась со своего пика в апреле более, чем на 35%.На чём идёт такая коррекция? ...

    INVESTLOL, Верно. Спасибо! Рынком правят СЛУХИ, а уж потом инвесторы.
  2. Аватар Дмитрий Шеф
    Глобалтранс Лонг не ИИР
    Глобалтранс Лонг  не ИИР



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар INVESTLOL
    Глобалтранс. Падение на слухах о делистинге.

    Бумага скорректировалась со своего пика в апреле более, чем на 35%.

    На чём идёт такая коррекция? — на слухах о делистинге.
    Компания провела процесс редомициляции, но не в Россию, а в ОАЭ.

    Плюсом, сменился собственник компании:
    «Три основателя Globaltrans — Никита Мишин, Константин Николаев и Сергей Мальцев — продали свои доли в бизнесе железнодорожного оператора казахстанской инвестиционной компании Aqniet Capital, бенефициаром которой является Кайрат Итемгенов. Бизнесмену уже косвенно принадлежит 26,19% акций Globaltrans, а в будущем Итемгенов намерен довести долю до 31,62%.»

    Все эти новости, естественно, настораживают инвесторов и многие начинают бояться делистинга бумаг (остроты ощущений добавляет не такая уж давняя история с Полиметаллом).
    Ещё сюда добавляются и последние санкции против НРД и НКЦ — в общем, все смотрится прям не очень.

    Для понимания, конечно, хочется дождаться обращения от самой компании и уже делать окончательные выводы о рисках.

    А пока нет четкой информации, то да, волнение инвесторов вполне оправдано и котировки реагируют соответственно.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Андрей
    Да не надо пока покупать. Сейчас народ на форумах поддался лжеинформации про псевдоделистинг и бессмысленно, глупо продает свои бумаги. Лучш...

    Михаил Комаров, когда глобалтранс гуглишь выдает такой текст на ссылке в списке
    Главная — Globaltrans
    Globaltrans
    СООТВЕТСТВИЕ ЛУЧШИМ СТАНДАРТАМ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ И · ОДИН ИЗ ЛИДЕРОВ НА РЫНКЕ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК


    вот посмотрим на сколько они соответствуют лучшим стандартам корпоративного управления, чья школа? Главное чтобы не оказалось школой москухни и ЦБ.
    уже почти месяц везде пишут про этот вариант с делистингом, но его еще не особо подхватили эти блогеры-инвесторы
    пока еще ничего не случилось, а закладывают риски с других эмитентов с лучшими стандартами корпоративного управления
  5. Аватар Михаил Комаров
    Да не надо пока покупать. Сейчас народ на форумах поддался лжеинформации про псевдоделистинг и бессмысленно, глупо продает свои бумаги. Лучше подождать когда физики очнуться. Ну и чтобы обманщики поняли что дурить уже некого
  6. Аватар Сергей
    dmitriy80, Согласен. Люди не поддавайтесь паники о делистинге этой компании. Вас всех на форумах просто успешно и грамотно разводят. Не пани...

    Михаил Комаров, Знаем, поэтому и скупаем)
  7. Аватар Михаил Комаров
    Слухи о делистинге видимо выгодны тем, кто выбивает бумагу из слабых рук. Не представляю как можно «делистнуться» чтобы продолжить вести биз...

    dmitriy80, Согласен. Люди не поддавайтесь паники о делистинге этой компании. Вас всех на форумах просто успешно и грамотно разводят. Не паникуйте, держите бумаги, у данного эмитента устойчивые позиции. Про делистинг Вас разводят!!!
  8. Аватар Сергей
    В случае с Полиметаллом, то цена обнулится, потому что делистинг, в лучшем случае ОТС ММВБ.
  9. Аватар Сергей
    В Евроклире акции стоят дороже, чем на ММВБ, видно толпа верит, что все пойдет по тактике Полиметалла, будем ждать развязки.
  10. Аватар Markitant
    I II, тем не менее всю бумагу хотят забрать не резиденты из совсем не дружественной страны по 600 р, без учета кэша на счетах, странно да — ...

    Роман Бабанин,
    1. Компания специализируется на неликвиде и проблемных акциях.
    2. Southey Capital рассылал необязательные предложения по выкупу расписок с дисконтом и других компаний, например Яндекса.
    3. Срок предложения истёк 10.06.24*, кстати именно после этой даты 11.06 акции устремились вертикально вниз. Совпадение?
    p.s. Цитата «Further to the offer made by Southey Capital Ltd on the 8th of April. Southey Capital confirms that it
    will extend the acceptance period until the 10th of June 2024.»
  11. Аватар Петр Краев
    ГДР Globaltrans Invest: когда покупать?

    Не зря я принял решение о выходе из актива, с тех пор бумага уже упала на 15% и это явно не конец.

    Сейчас исхожу из того, что мы находимся в волне © расширенной плоскости, которая формируется в рамках глобальной волны (ii). Пока как основную цель снижения рассматриваю зону 480-503. Там сходятся фибо 50% от роста и фибо 161,8% для волны ©, то есть это еще -10-15% с текущих.

    ГДР Globaltrans Invest: когда покупать?

    При этом покупать просто по достижению цели нельзя. Рынок очень инертен и падение может затянуться. Поэтому после взятия целей необходимо дождаться признаков разворота и только потом входить.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Сергей Соколов
    Э. Марламов спец по про… быванию денег в мечеле.

    mrpink, А НЕФИГ лезть в бумагу, пока она не с корректировалась(.
    Через пол года, не раньше входить надо…
  13. Аватар mrpink
    Э. Марламов спец по про… быванию денег в мечеле.
  14. Аватар Роман Бабанин
    Markitant, они кучу раз говорили, что не собираются обновлять парк по таким ценам, не окупается

    I II, тем не менее всю бумагу хотят забрать не резиденты из совсем не дружественной страны по 600 р, без учета кэша на счетах, странно да — Британский инвестфонд Southey Capital предложил нерезидентам продать ей в зарубежной инфраструктуре акции GlobalTrans по цене $6.73 за акцию
  15. Аватар andrewoosh
    Роман Бабанин, доход в рублях растёт потому, что прекратили покупать новые вагоны. А прекратили — потому, что цена на них выросла в нескольк...

    Markitant, они кучу раз говорили, что не собираются обновлять парк по таким ценам, не окупается
  16. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, доход в рублях растёт потому, что прекратили покупать новые вагоны. А прекратили — потому, что цена на них выросла в нескольк...

    Markitant, а с чего вы взяли что парк не обновляют, может не такими темпами, но парк поддерживают в полностью рабочем состоянии это неизбежный процесс в этом бизнесе
  17. Аватар Markitant
    самое странное, что для компании повышение ставки очень позитивно, доход в рублях растет день в день, долгов нет совсем, на счете огромный к...

    Роман Бабанин, доход в рублях растёт потому, что прекратили покупать новые вагоны. А прекратили — потому, что цена на них выросла в несколько раз. Но вечно оттягивать эти закупки невозможно, парк вагонов стареет, их нужно обновлять. И когда это случится, на это вероятно уйдет вся прибыль.
  18. Аватар andrewoosh
    андрей лан, эти слухи уже третий год ходят, компания не банкрот и не в долгах как полик был, значит «пирогом» делится придется со всеми акци...

    Роман Бабанин, делистаться могут только банкроты?)
  19. Аватар Dkar
    все логично денег полно но проблема с выводом
  20. Аватар Dkar
    Основная тема, заявленная на пленарную сессию: «Рост в условиях ограничений». В дискуссии принимали участие: Андрей Костин, Герман Греф, Владимир Верхошинский, Эльвира Набиуллина и Олег Дерипаска.

    В ходе дискуссии участники обсудили большое количество насущных вопросов, от ключевой ставки до трансграничных платежей в условиях санкций, однако, самым большим откровением стало заявление главы банка ВТБ, Андрея Костина, который сообщил, что крупный бизнес задумывается о делистинге с биржи!

    Крупные компании с уже устоявшимся бизнесом сегодня хотели бы на самом деле провести делистинг, если бы им дали. Почему? Потому что капитализация упала за счет падения интереса западных инвесторов, а с другой стороны — прибыли устойчиво высокие. В этом плане делиться прибылью особенно нет смысла, а капитализация все равно не растет в силу геополитики, повторяю, отсутствия западных денег и так далее. Это большая угроза!


    В кулуарах Финансового Конгресса Глава наблюдательного совета Московской биржи Сергей Швецов подтвердил интерес российских публичных компаний к делистингу.



    Просто непубличность перпендикулярна публичности, и компании в своей деятельности сталкиваются с санкционным давлением, в том числе, которое требует специфических вещей, связанных с тем, на кого оформили активы. Стандартные процедуры ПАО с внутренним аудитом, с контролем, с внешним аудитом и так далее гибкость компании очень сильно ограничивают. Поэтому ряд компаний, действительно, либо должны ужимать свою публичность, но им этого не хочется, потому что они имеют статус ПАО, либо должны идти на делистинг. Такая проблема есть, о ней ровно и говорили.


    Версии двух представителей финансового сектора сильно расходятся. Андрей Костин в качестве мотивирующего фактора приводит нежелание делиться прибылью с акционерами. Что касается Сергея Шевцова, он говорил достаточно логичную вещь, что оставаться полностью открытым к акционерам и одновременно избегать всех санкций невозможно. Поэтому акционерам необходимо «перетерпеть» временную закрытость некоторых компаний.

    smart-lab.ru/blog/1035121.php
  21. Аватар Роман Бабанин
    падает она из-за рисков, слухи есть что делистнуться хочет и компания не в рф зарегистрирована, а так да цена дешевая с бизнесом все гуд

    андрей лан, эти слухи уже третий год ходят, компания не банкрот и не в долгах как полик был, значит «пирогом» делится придется со всеми акционерами
  22. Аватар андрей лан
    падает она из-за рисков, слухи есть что делистнуться хочет и компания не в рф зарегистрирована, а так да цена дешевая с бизнесом все гуд
  23. Аватар Роман Бабанин
    самое странное, что для компании повышение ставки очень позитивно, доход в рублях растет день в день, долгов нет совсем, на счете огромный кэш, на процентный доход можно парк обновлять без своих затрат, не переехали в Россию скорее всего из за будущих проектов за пределами России скорей всего в средней азии
  24. Аватар Khjv
    Khjv, Да могу я из них вылезти и средняя у меня ниже нынешней цены. А вообще на фоне того что творится вокруг РФ можно любую бумагу купить и...

    dmitriy80, я про Марламова
  25. Аватар Khjv
    Валится она из-за слухов о делистинге. Кто что думает? Дадут ли иностранным мажорам провернуть такой финт? (всё распродать а деньги вывести)...

    dmitriy80, когда вы влезли в расписки и не можете из них вылезти, то вы черта лысого будете вызывать, чтобы свою позицию обосновать.

    Задайте лучше другой вопрос. Глобалтранс какие только избушки не пытались разгонять, а цена так и не выросла существенно для слаболиквидной акции. Почему? В отдельных брокерах ее даже шортить нельзя.

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
irteam@globaltrans.com
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: