Норникель — почти как золото — Финам
Благодаря мировой экологической повестке автомобильная промышленность, даже несмотря на падение продаж, поддерживает спрос на никель и обеспечивает рост спроса на палладий. Это позволяет компании генерировать прибыль и увеличивать дивидендные выплаты.
ГМК «Норильский никель» является одним из крупнейших игроков сегмента промышленных металлов, на который приходится около 14% мирового производства никеля, свыше 2% меди, 45% палладия и около 15% платины.
Основным риском для компании остается падение спроса на промышленные металлы, в связи замедлением темпов роста мировой экономики под влиянием распространения эпидемии коронавируса.
Однако, по всей видимости, электромобили и в целом экологическая повестка в автомобильном производстве продолжат быть ключевым источником спроса на никель и палладий в средне- и долгосрочной перспективе.
«Норникель» принял новую стратегию, которая предполагает в полтора раза, до $ 10,5–11,5 млрд, увеличить капвложения на 2019–2022 годы. В долгосрочном плане это станет позитивным фактором для оценки «Норникеля», хотя на среднесрочном горизонте может привести к росту долговой нагрузки.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, какая экологическая повестка. Полно инфы о том, что самая большая срань от авто не выхлоп, а истирание резины об асфальт. И мы этой черной резиновой пылью в городах дышим.
Пилат, в тему — огромный углеродный след, больше чем выхлоп всех авто в мире — от жизнедеятельности КРС