The Gap Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
👉 Выручка: -1% г/г, $1.13 млрд хуже прогноза на 11%
👉 EPS: -$0.4 ($0.25 годом ранее) хуже прогноза в $0.48
👉 Сопоставимые продажи выросли на 5% г/г, онлайн-продажи — на 48%
👉 Валовая маржа за квартал (42%) стала самой высокой в 3 квартале за 10 лет
👉 Прогноз по прибыли на полный год примерно на 30% ниже оценок аналитиков
👉 Фабрики Gap во Вьетнаме (30% производства) закрываются, а стоимость авиаперевозок растёт — компания вынуждена тратить больше, чтобы к новогодним праздникам товар был на полках
gapinc-prod.azureedge.net/gapmedia/gapcorporatesite/media/images/investors/realestate/3q21-epr-final-with-tables_1.pdf
Я ни когда не хвалился уже свершившимся.
Ушёл с единственной позицией на максимум лимитов в лонге NYSE: GPS.
А теперь по сути. Я не инсайдер и не имел общения с инсайдем по компании.
Но что с технической точки зрения наблюдалось, а именно двойной спуск к 26,00 $ и удержание.
Напоминаю, справедливая цена акций по прежнему на ± 32,00 $.
В условиях сильной волатильности я не могу рекомендовать ничего, кроме:
— уровень 26,00 $ показал себя как очень сильную поддержку,
— разрыв в котировках неминуемо бы направил бы их минимум на 27,43 $,
— сопротивления расположены на: 29,12 $, 30,18 $, 31,38 $ и 34,49 $.
Компания Gap выпустила в четверг отчет с результатами во втором квартале, которые превзошли аналитиков.
Показатель доходов превысил прогнозы.
Компания заявила о прибыли на акцию в размере 0,70 $, доходы составили 4,21B $.
Аналитики, предполагали в прогнозах, что прибыль на акцию составит 0,4591 $, а общий доход составит 4,11B $.
Акции Gap выросли на 7,36% торговались на уровне 28,00 — 28,30 $ после закрытия рынка, согласно отчету.
Мы положительно оцениваем финансовые результаты Gap за первый квартал: компания демонстрирует улучшение показателей после пандемического шока. Новые направления, такие как Athleta и Gap Home, обеспечивают хорошие драйвера для роста, главным образом из-за смещения потребительских предпочтений в одежде в сторону повседневной и спортивной. Также стоит отметить, что фокус компании существенно сместился в сторону электронных и нетрадиционных каналов продаж, что поможет избежать шоковых ситуаций с закрытием офлайн-магазинов в будущем. Однако у компании еще сохраняются проблемы с европейским и азиатским сегментом бизнеса из-за продолжающихся вспышек COVID-19. Также Gap не в полной мере урегулировала риски, связанные с транспортными расходами и логистикой.ИК «Фридом Финанс»