Число акций ао 58 млн
Номинал ао 100 руб
Тикер ао
  • GTRK
Капит-я 13,3 млрд
Выручка 20,0 млрд
EBITDA 1,1 млрд
Прибыль 0,4 млрд
Дивиденд ао
P/E 30,2
P/S 0,7
P/BV 2,4
EV/EBITDA 16,3
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltruck (ГТМ) акции

227.4  -0.96%
  1. Аватар Роман Ранний
    @Олег Кузьмичев
    Я вчера кстати взял ГТМ по твоей наводке

    ликвидность там конечно аховая. походу моя покупка вчера цену на 2% подняла

    Роман Ранний, чет мне кажется зазря, отчет фиговый вышел, дебиторка на 1 млрд выросла, а операционно заработали, как в ковидное полугодие (тоесть нифига). Тут прям если совсем в долгосрок, но я ожидал получше отчет )

    Олег Кузьмичев, я так понял, что выстрел от 24.08.2021 был вызван обратным выкупом, появилось ощущение что продавец ушёл.

    Думаю сентябрьский выкуп всё на вои места расставит.
  2. Аватар Роман Ранний
    @Олег Кузьмичев
    Я вчера кстати взял ГТМ по твоей наводке

    ликвидность там конечно аховая. походу моя покупка вчера цену на 2% подняла

    Роман Ранний, чет мне кажется зазря, отчет фиговый вышел, дебиторка на 1 млрд выросла, а операционно заработали, как в ковидное полугодие (тоесть нифига). Тут прям если совсем в долгосрок, но я ожидал получше отчет )

    Олег Кузьмичев, у тебя какая средняя?

    Роман Ранний, 38

    Олег Кузьмичев, цена сейчас была 39, затем появился продавец с 11 000 лот. и моментом сбросил цену, и исчез…
  3. Аватар Олег Кузьмичев
    @Олег Кузьмичев
    Я вчера кстати взял ГТМ по твоей наводке

    ликвидность там конечно аховая. походу моя покупка вчера цену на 2% подняла

    Роман Ранний, чет мне кажется зазря, отчет фиговый вышел, дебиторка на 1 млрд выросла, а операционно заработали, как в ковидное полугодие (тоесть нифига). Тут прям если совсем в долгосрок, но я ожидал получше отчет )

    Олег Кузьмичев, у тебя какая средняя?

    Роман Ранний, 38
  4. Аватар Роман Ранний
    @Олег Кузьмичев
    Я вчера кстати взял ГТМ по твоей наводке

    ликвидность там конечно аховая. походу моя покупка вчера цену на 2% подняла

    Роман Ранний, чет мне кажется зазря, отчет фиговый вышел, дебиторка на 1 млрд выросла, а операционно заработали, как в ковидное полугодие (тоесть нифига). Тут прям если совсем в долгосрок, но я ожидал получше отчет )

    Олег Кузьмичев, у тебя какая средняя?
  5. Аватар Олег Кузьмичев
    @Олег Кузьмичев
    Я вчера кстати взял ГТМ по твоей наводке

    ликвидность там конечно аховая. походу моя покупка вчера цену на 2% подняла

    Роман Ранний, чет мне кажется зазря, отчет фиговый вышел, дебиторка на 1 млрд выросла, а операционно заработали, как в ковидное полугодие (тоесть нифига). Тут прям если совсем в долгосрок, но я ожидал получше отчет )
  6. Аватар Роман Ранний
    @Олег Кузьмичев
    Я вчера кстати взял ГТМ по твоей наводке

    ликвидность там конечно аховая. походу моя покупка вчера цену на 2% подняла

    Роман Ранний, а потом в итогах дня будем читать про причины роста «неожиданный рост котировок из-за крупной покупки неназванным игроком»

    Василий Баранов,
  7. Аватар Василий Баранов
    @Олег Кузьмичев
    Я вчера кстати взял ГТМ по твоей наводке

    ликвидность там конечно аховая. походу моя покупка вчера цену на 2% подняла

    Роман Ранний, а потом в итогах дня будем читать про причины роста «неожиданный рост котировок из-за крупной покупки неназванным игроком»
  8. Аватар Роман Ранний
    @Олег Кузьмичев
    Я вчера кстати взял ГТМ по твоей наводке

    ликвидность там конечно аховая. походу моя покупка вчера цену на 2% подняла
  9. Аватар Бух
    Под нее и байбэк был. Рассмотрение вопроса говорит о том, что необходимое для программы мотивации количество акций уже закуплено. Возможно с дозакупом под программу и были связаны последние задерги. Теперь можем просесть.

    Бух, напротив, теперь компанию будут подбирать в долгосрок. думаю, к маю увидим 60.
    в отличие от сырьевых, которые без дивов просто не интересны, тут акция роста

    Николай Помещенко, не умаляя достоинств компании, будьте осторожны, ГТМ создавалась как фирма присоска ММК и отчасти ей остается. ММК продает (1,2 кв. рекордные продажи) — ГТМ выходит в плюс на дополнительных объемах по завышенным тарифам, а что дальше? Про акции роста я что-то вообще не понял, график пока говорит об обратном. Хорошо бы в боковик для начала залечь.
  10. Аватар Николай Помещенко
    Выручка по МСФО за 1п21 увеличилась на 22% г/г до 5,59 млрд.руб
    Прибыль составила 24 млн.руб.

    Менеджмент уже сообщил прогноз промежуточные дивиденды в размере 3,0 млрд руб. (16,8 руб. на ГДР), что эквивалентно дивидендной доходности на уровне примерно 2,8%.

    arinochka1301, вы кажется перепутали с Globaltrans
  11. Аватар Николай Помещенко
    Под нее и байбэк был. Рассмотрение вопроса говорит о том, что необходимое для программы мотивации количество акций уже закуплено. Возможно с дозакупом под программу и были связаны последние задерги. Теперь можем просесть.

    Бух, напротив, теперь компанию будут подбирать в долгосрок. думаю, к маю увидим 60.
    в отличие от сырьевых, которые без дивов просто не интересны, тут акция роста
  12. Аватар arinochka1301
    Выручка по МСФО за 1п21 увеличилась на 22% г/г до 5,59 млрд.руб. Основную долю выручки составила выручка от экспедирования + 23,8%
    Прибыль составила 24 млн.руб., увеличилась на 20% г/г
    Вырос и среднемесячный пробег в пересчете показателя на одну единицу парка – на 5,6% в сравнении с показателями первого полугодия прошлого года: с 16,29 тысяч км до 17,21 тысяч км. Рост показателя обусловлен развитием сервиса ускоренной доставки «Экспресс». Среднее количество тягачей, задействованных в данном сервисе в 1 полугодии 2021 года, составило 412 единиц, против 196 единиц в 1 полугодии 2020 года. Увеличился также на 2,1% (с 128,9 млн км в до 131,7 млн км) и общий суммарный пробег автопарка.

    Рост операционных денежных затрат в очередной раз был удержан на уровне 1% г/г в 1П 2021 г.

    Скорректированная EBITDA сократилась на 29% г/г, до 10,4 млрд руб.
    Чисты
    й долг сохранил относительную стабильность (рост на 3% по сравнению с концом 2020 г.), при этом чистый долг к скорректированной EBITDA за последние 12 месяцев увеличился до 1,2х по сравнению с 1,0х в конце 2020 г.

    Менеджмент уже сообщил прогноз промежуточные дивиденды в размере 3,0 млрд руб. (16,8 руб. на ГДР), что эквивалентно дивидендной доходности на уровне примерно 2,8%.
  13. Аватар Редактор Боб
    Прибыль ГТМ 1 п/г МСФО составила ₽23 млн против убытка годом ранее
    Прибыль ГТМ 1 п/г МСФО составила ₽23 млн против убытка годом ранее
    www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1720123

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Бух
    Немного позитива:
    30 авг (Рейтер) — Globaltruck:
    * Чистая прибыль в 1 полугодии составила 23,7 миллиона
    рублей против убытка в 22,5 миллиона рублей годом ранее
    * Выручка в 1 полугодии составила 5,59 миллиарда рублей
    против 4,66 миллиарда рублей годом ранее.
    Не 81 млн. как в 2018, но уже позитивно
  15. Аватар Бух
    Под нее и байбэк был. Рассмотрение вопроса говорит о том, что необходимое для программы мотивации количество акций уже закуплено. Возможно с дозакупом под программу и были связаны последние задерги. Теперь можем просесть.
  16. Аватар Редактор Боб
    Совет директоров ГТМ обсудит изменения в мотивационной программе, основанной на акциях
    Совет директоров 31 августа 2021г.

    2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:

    1. Об утверждении Изменений в Положение о мотивационной программе, основанной на акциях.

    Интерфакс – Сервер раскрытия информации (e-disclosure.ru)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Олег Кузьмичев
    В глобалтраке прокрутили 1% акций за месяц, а за эту неделю 0.5%. Похоже разгадка близка — СД будет собираться 31 августа для принятия положения о мотивационной программе, основанной на акциях.

    Пока неясно, что за положение, но однозначно позитив — менеджмент (Илья Саттаров, бывший топ менеджмент из Магнита с команды Галицкого) теперь заинтересован в капитализации компании.
  18. Аватар Бух
    сегодня в моменте дошло до 40 рублей за акцию. это средняя цена 2020-го, а кажется много :)
    держу позицию с 19-го, увеличил по 38.
    нравится сегмент, здесь кто продержался, тот и берёт рынок.

    и новость на днях проскочила: «Цены на перевозку продуктов взлетели на 160 процентов»
    lenta.ru/news/2021/08/18/perevozki/

    Николай Помещенко, добавлю для тех, кто не ходил по ссылке, что название статьи громкое, а по реальному содержанию — перевозчики лишь начали движение за ценой дизеля, который с 2018 года, подорожал на 25%. Плюс не надо забывать о росте зарплат, что актуально для ГТМ. Плюс со многими крупными клиентами у них договоры долгосрочные, поэтому финансовый эффект в виде прекращения падения прибыли можно будет увидеть, когда цены подтянутся в этих крупных договорах, например с 1 кв. 2022 года. Т.е. до мая перелом в тенденции снижения прибыли отчетах вряд ли увидим.
  19. Аватар Александр М
    сегодня в моменте дошло до 40 рублей за акцию. это средняя цена 2020-го, а кажется много :)
    держу позицию с 19-го, увеличил по 38.
    нравится сегмент, здесь кто продержался, тот и берёт рынок.

    и новость на днях проскочила: «Цены на перевозку продуктов взлетели на 160 процентов»
    lenta.ru/news/2021/08/18/perevozki/

    Николай Помещенко, тоже с 40 -ка держу
  20. Аватар Николай Помещенко
    сегодня в моменте дошло до 40 рублей за акцию. это средняя цена 2020-го, а кажется много :)
    держу позицию с 19-го, увеличил по 38.
    нравится сегмент, здесь кто продержался, тот и берёт рынок.

    и новость на днях проскочила: «Цены на перевозку продуктов взлетели на 160 процентов»
    lenta.ru/news/2021/08/18/perevozki/
  21. Аватар Бух
    Globaltruck — заметки на полях по итогам 2020
    Начинаю ежегодный анализ эмитентов, которые являются потенциально привлекательными или возможно когда-нибудь ими станут. 
    А то с переходом на работу на американские биржи стал про Мосбиржу забывать. 

    Первый по списку — Globaltruck. Автоперевозки. Путешествуя по России, постоянно замечаю их машины, в целом бизнес интересный. На сайте презенташка для инвесторов, начну с нее. 
    Начинается презентация с анализа тенденций в отрасли, это хорошо. Пишут, что в 2020 спад грузоперевозок, с 2021 восстановление. Ссылаются на M.A.Research, ну я не колеблясь нашел сайт этой компании и посмотрел свежие данные. На самом деле оказывается в 2020 спада не было. https://ma-research.ru/novosti-issledovanij/item/304-sbornye-gruzy-sokhranili-polozhitelnuyu-dinamiku-v-2020-godu.html Это интересно. «По оценке M.A.Research, в 2021-2023 гг. рынок автомобильных перевозок будет расти в среднем на 3,6% в год.» Это тоже в плюс, хотя и небольшой рост. 

    Дальше. Доля Глобалтрак увеличилась за два года до 2,2% от рынка, неплохо. Прогнозируют рост в связи с онлайн-коммерцией, это заказчики ГТРК, хотят на это сделать ставку. Хотят поднять выручку в 2,5 раза (до 2023? не очень ясно) за счет цифровизации и партнерских моделей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александр Е, Спасибо за анализ, хотя самое интересное оказалось в блоге по ссылке, после прочтения до конца складывается совершенно другое впечатление о перспективах компании
  22. Аватар Бух
    Эксперт: новые грузовые машины уже подорожали на 15%
    14 июля 2021 Дефицит отмечается и по тягачам, и полуприцепам
    В России возник сильный дефицит новых грузовых автомобилей. В результате, их стоимость на внутреннем рынке поднялась в 2021 году на 15-18%, сообщил «Логирусу» генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров. По словам эксперта, сейчас спонтанно взять и договориться о покупке грузового автомобиля нельзя. Производители обещают организовать поставку только в 1-2 квартале 2022 года. Если раньше заказ выполнялся от 3 до 6 месяцев, сейчас надо ждать новой грузовой машины 9 месяцев. То есть при текущем заказе в этом году получить автомобиль уже не получится, отметил Саттаров. По его словам, Globaltruck в начале текущего года пытался договориться с двумя крупными европейскими производителями полуприцепов, однако полностью приобрести технику летом не получилось. — Нам смогли поставить только 20 полуприцепов, хотя мы готовы были купить большее количество, уточнил Саттаров. Ситуация с тягачами аналогичная, добавил эксперт. – Мы общались о покупке тягачей у одного из наших постоянных поставщиков, однако они нам сказали, что в этом году они смогут продать только маленькую партию этой техники. Уточню, что мы покупаем последние два года только тягачи на газе, однако по дизельным тягачам, думаю, будет аналогичная ситуация. Среди причин – неготовность автопроизводителей к столь быстрому восстановлению спроса после острой фазы пандемии и проблемы с поставщиками автокомпонентов, – считает гендиректор Globaltruck. По прогнозным оценкам Ильи Саттарова, дефицит, скорее всего, закончится в 2022 году.
    Подробнее: logirus.ru/news/transport/ekspert-_novye_gruzovye_mashiny_uzhe_podorozhali_na_15.html

    Алексей aka Markitant, это еще один негативный фактор плюсом к дорогому топливу. И при этом тарифы на перевозки стоят на месте из-за большой конкуренции в отрасли, где большинство «серые» и даже «черные» перевозчики со сравнительно низкой себестоимостью. Вроде менеджмент старается что-то сделать, но конъюнктура рынка перевозок крайне неблагоприятная. Хорошо еще байбек немного тормозит снижение. Надеюсь, к его окончанию тарифы наконец немного сдвинутся с места и цена на акцию сможет стабилизироваться в боковике и начать набирать потенциал для разворота.
  23. Аватар Markitant
    Эксперт: новые грузовые машины уже подорожали на 15%
    14 июля 2021 Дефицит отмечается и по тягачам, и полуприцепам
    В России возник сильный дефицит новых грузовых автомобилей. В результате, их стоимость на внутреннем рынке поднялась в 2021 году на 15-18%, сообщил «Логирусу» генеральный директор Globaltruck Илья Саттаров. По словам эксперта, сейчас спонтанно взять и договориться о покупке грузового автомобиля нельзя. Производители обещают организовать поставку только в 1-2 квартале 2022 года. Если раньше заказ выполнялся от 3 до 6 месяцев, сейчас надо ждать новой грузовой машины 9 месяцев. То есть при текущем заказе в этом году получить автомобиль уже не получится, отметил Саттаров. По его словам, Globaltruck в начале текущего года пытался договориться с двумя крупными европейскими производителями полуприцепов, однако полностью приобрести технику летом не получилось. — Нам смогли поставить только 20 полуприцепов, хотя мы готовы были купить большее количество, уточнил Саттаров. Ситуация с тягачами аналогичная, добавил эксперт. – Мы общались о покупке тягачей у одного из наших постоянных поставщиков, однако они нам сказали, что в этом году они смогут продать только маленькую партию этой техники. Уточню, что мы покупаем последние два года только тягачи на газе, однако по дизельным тягачам, думаю, будет аналогичная ситуация. Среди причин – неготовность автопроизводителей к столь быстрому восстановлению спроса после острой фазы пандемии и проблемы с поставщиками автокомпонентов, – считает гендиректор Globaltruck. По прогнозным оценкам Ильи Саттарова, дефицит, скорее всего, закончится в 2022 году.
    Подробнее: logirus.ru/news/transport/ekspert-_novye_gruzovye_mashiny_uzhe_podorozhali_na_15.html
  24. Аватар Роман Ранний
    🔥Globaltruck в рамках buyback выкупил еще 25,9 тыс. акций

    «Глобалтрак Лоджистик» (100% дочернее общество ГТМ) с 1 по 30 июня 2021 года выкупил 25 960 обыкновенных акций ПАО «ГТМ», что составляет 0,04% уставного капитала Группы.
  25. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: годовое собрание акционеров

    см. календарь по акциям

Globaltruck (ГТМ) - факторы роста и падения акций

 
  • Вывели деньги займом (2,77 млрд руб) из компании в 2023, нарастив долговую нагрузку на эту величину (14.05.2024)
  • Компания крайне низкомаржинальна (14.05.2024)
  • Продали 20% парка тягачей в 2023 году, получив за это всего 0,5 млрд руб (14.05.2024)
  • При цене акций 400-500 руб стоимость компании завышена в разы (14.05.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltruck (ГТМ) - описание компании

Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.

Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.

Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.


Официальный сайт: globaltruck.ru/

 

Контакты для инвесторов: 

Мария Степанова

Head of IR

Maria.Stepanova@gt-m.ru

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: