Число акций ао | 58 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 14,8 млрд |
Выручка | 20,0 млрд |
EBITDA | 1,1 млрд |
Прибыль | 0,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 33,6 |
P/S | 0,7 |
P/BV | 2,6 |
EV/EBITDA | 17,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Globaltruck МСФО 1пг2019 не вывозит
Выручка +24% до 4,4 млрд руб
Себестоимость +28%!
Операционная прибыль упала на 12% до 0,235 млрд руб
Убыток на акцию 0,04 р (год назад прибыль 1,39 руб)!
Задолженность чуть подросла.
Исторически конечно 1квартал самый слабый, но дивидендов то за него выплатили уже 1,72 руб!
Котировка акции соответствует отчету
Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.
Вернули плиту на место, только поставили ниже и больше. Посты тут что ли читают.
Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.
Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.
Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.
Бух, тут к гадалке не ходи. Этот год будет отличным в отчетности. Нет инвест программы с покупкой новых машин как была в том году. В этом году эти машины начнут работать. Правильно заметили – цены на топливо не прыгают. Ситуация похожа на Аэрофлот
DRBUZZ, Напрягает то, что большие объемы на продажу стоят прямо в районе проторговки. Не то чтобы льют, но продают как то торопливо, не берегут копейку. Надеюсь, это сотрудники фонда выполняют поставленную задачу скинуть к определенному сроку и когда эта задача будет выполнена пойдем резко вверх, особенное если и отчет, как мы предполагаем, поддержит рост.
Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.
Бух, тут к гадалке не ходи. Этот год будет отличным в отчетности. Нет инвест программы с покупкой новых машин как была в том году. В этом году эти машины начнут работать. Правильно заметили – цены на топливо не прыгают. Ситуация похожа на Аэрофлот
Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.
Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.
Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.
Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.
Официальный сайт: globaltruck.ru/
Контакты для инвесторов:
Мария Степанова
Head of IR