Число акций ао | 58 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 15,2 млрд |
Выручка | 20,0 млрд |
EBITDA | 1,1 млрд |
Прибыль | 0,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 34,6 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 2,7 |
EV/EBITDA | 18,1 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.
Вернули плиту на место, только поставили ниже и больше. Посты тут что ли читают.
Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.
Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.
Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.
Бух, тут к гадалке не ходи. Этот год будет отличным в отчетности. Нет инвест программы с покупкой новых машин как была в том году. В этом году эти машины начнут работать. Правильно заметили – цены на топливо не прыгают. Ситуация похожа на Аэрофлот
DRBUZZ, Напрягает то, что большие объемы на продажу стоят прямо в районе проторговки. Не то чтобы льют, но продают как то торопливо, не берегут копейку. Надеюсь, это сотрудники фонда выполняют поставленную задачу скинуть к определенному сроку и когда эта задача будет выполнена пойдем резко вверх, особенное если и отчет, как мы предполагаем, поддержит рост.
Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.
Бух, тут к гадалке не ходи. Этот год будет отличным в отчетности. Нет инвест программы с покупкой новых машин как была в том году. В этом году эти машины начнут работать. Правильно заметили – цены на топливо не прыгают. Ситуация похожа на Аэрофлот
Сегодня за впервые за две недели спрос превысил предложение. На момент написания — в два раза. Крупный продавец убрал плиту на 72. Возможные причины — позитивные ожидания от отчета за 2 квартал из-за снижения цен на топливо, которые, похоже пройдут еще даже немного вниз и закрепятся на текущих значениях, то есть на уровне, который был до сентябрьского скачка.
в чем смысл вкладывать в компанию? цена на бензин в россии будет только расти всегда, даже если брент будет стоить 20 баксов, будут еще выше акцизы.
Результаты оказались ожидаемо невпечатляющими из-за роста цен на топливо и нестабильной экономической средой, нобизнес-модель компании и долгосрочное перспективное развитие остаются привлекательными. У нас нет рекомендации по акциям Globaltruckru.АТОН
Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.
Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.
Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.
Официальный сайт: globaltruck.ru/
Контакты для инвесторов:
Мария Степанова
Head of IR