🔋 ГТМ. Цели выполнены.Цитата из сообщения «Дальнейшее направление после 483.05 будет зависеть от наличия активных покупок в зоне. Не будет ...
Wise_Olga, от ценника 500 до 400 и объёмов-то не было по сути — проскочили снижением цены и не заметили.
Число акций ао | 58 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 14,8 млрд |
Выручка | 20,0 млрд |
EBITDA | 1,1 млрд |
Прибыль | 0,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 33,6 |
P/S | 0,7 |
P/BV | 2,6 |
EV/EBITDA | 17,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
🔋 ГТМ. Цели выполнены.Цитата из сообщения «Дальнейшее направление после 483.05 будет зависеть от наличия активных покупок в зоне. Не будет ...
Цитата из сообщения «Дальнейшее направление после 483.05 будет зависеть от наличия активных покупок в зоне. Не будет — лететь до 360.00-380.00. „
Вот и пришли.
Сегодня 368.05, надеюсь выводы вы делали правильные после разбора.
Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
В последние дни летит вниз третий эшелон российских акций. Я писал о двух бумагах, динамика которых была далека от фундаментала, и которые НЕ рекомендовал к покупке. Они по делу падают быстрее всех.
1️⃣ Объединенная вагонная компания (ОВК). Акции сложились уже в 4 раза с момента моего поста и торгуются по 25 руб. за бумагу.
Напомню, что совет директоров ОВК одобрил выпуск 12,5 млрд акций, сейчас кол-во акций 0,1134 млрд. То есть доля акционеров ОВК будет размыта в 110 раз. 7 ноября совет директоров утвердил цену размещения, установленную в размере 9 руб. 30 копеек. (в тот момент акции стоили около 100 руб. за штуку). На мой взгляд, даже 9 руб. за штуку — выше справедливой цены.
Покупать акции этой компании не стоит вне зависимости от цены, ужасное корпоративное управление, постоянные убытки и долги, которые пытаются закрыть за счет акционеров.Вот мой обзор ОВК: t.me/Vlad_pro_dengi/484, а вот пост про дополнительную эмиссию: t.me/Vlad_pro_dengi/535. Будьте аккуратнее.
Выкуп закончился, теперь и на 50р можно, перед делистингом))
По запросу в комментариях выкладываю обновленную информацию по бумаге. Напоминаю, что правила есть правила — пока не будет пробоя 613.25 о развороте говорить не имеет смысла.
Пока речь об усложнении коррекции, т.е. продолжении диагонали.
В комментариях вы просили посмотреть компанию ГТМ. Прекрасно знаю, что некоторые инвесторы продолжили держать бумагу после существенного роста или, наоборот, решили купить на коррекции в ожидании продолжения. Пока не нечем вас порадовать. Сегодня прошел тест зоны продаж, который завершился неудачей.
Причем реакция продавцов жесткая и незамедлительная, т.е. шансы на рост невелики. Считаю, что идем тестировать зону 483.05-508.50 и снимать стопы покупателей.
Вчера просили сделать обновление по разметке, дать комментарии, сохраняется ли потенциал роста.
Текущее нисходящее движение сформировано диагональю (клин), что является хорошей разворотной моделью. Сегодня даже отскок получили на объемах, что лишь подтверждает вероятность продолжения роста.
Тем не менее, подтвердить начало следующего восходящего цикла и открывать новые сделки / добавлять к уже открытым следует при пробое 613.25, т.е. точки IV нашего паттерна.
Напоминаю и о целях, в случае пробоя 613.25 работать планируется до 881.95.
Как много участников держат ГТМ? Ставьте плюсики, посчитаем 👋
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
Fire2fox, сарказм знаешь? Впрочем, тем, кто покупает это, такое слово незнакомо))
ГТМ Отчет РСБУГТМ Отчет РСБУИсточник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1806606Авто-репост. Читать в блоге >>>
Убыток Globaltrack по РСБУ за 9 месяцев 2023 года составил ₽92,74 млн, увеличившись в 4 раза по сравнению с ₽23,215 млн в предыдущем году.
...
Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.
Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.
Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.
Официальный сайт: globaltruck.ru/
Контакты для инвесторов:
Мария Степанова
Head of IR