Число акций ао | 58 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 13,6 млрд |
Выручка | 20,0 млрд |
EBITDA | 1,1 млрд |
Прибыль | 0,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 30,8 |
P/S | 0,7 |
P/BV | 2,4 |
EV/EBITDA | 16,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
khornickjaadle, кто-то очень богатые туда-сюда друг дружке продают, не?)
за счет чего рост? неужели нерезиденты заходят?
🔋 ГТМ. Цели выполнены.Цитата из сообщения «Дальнейшее направление после 483.05 будет зависеть от наличия активных покупок в зоне. Не будет ...
Цитата из сообщения «Дальнейшее направление после 483.05 будет зависеть от наличия активных покупок в зоне. Не будет — лететь до 360.00-380.00. „
Вот и пришли.
Сегодня 368.05, надеюсь выводы вы делали правильные после разбора.
Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
В последние дни летит вниз третий эшелон российских акций. Я писал о двух бумагах, динамика которых была далека от фундаментала, и которые НЕ рекомендовал к покупке. Они по делу падают быстрее всех.
1️⃣ Объединенная вагонная компания (ОВК). Акции сложились уже в 4 раза с момента моего поста и торгуются по 25 руб. за бумагу.
Напомню, что совет директоров ОВК одобрил выпуск 12,5 млрд акций, сейчас кол-во акций 0,1134 млрд. То есть доля акционеров ОВК будет размыта в 110 раз. 7 ноября совет директоров утвердил цену размещения, установленную в размере 9 руб. 30 копеек. (в тот момент акции стоили около 100 руб. за штуку). На мой взгляд, даже 9 руб. за штуку — выше справедливой цены.
Покупать акции этой компании не стоит вне зависимости от цены, ужасное корпоративное управление, постоянные убытки и долги, которые пытаются закрыть за счет акционеров.Вот мой обзор ОВК: t.me/Vlad_pro_dengi/484, а вот пост про дополнительную эмиссию: t.me/Vlad_pro_dengi/535. Будьте аккуратнее.
Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.
Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.
Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.
Официальный сайт: globaltruck.ru/
Контакты для инвесторов:
Мария Степанова
Head of IR