Число акций ао | 58 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 14,8 млрд |
Выручка | 20,0 млрд |
EBITDA | 1,1 млрд |
Прибыль | 0,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 33,6 |
P/S | 0,7 |
P/BV | 2,6 |
EV/EBITDA | 17,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Совет директоров компании Глобалтрак рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2023 года. Официальная причина такого решения — убытки по РСБУ.
Немного странное обоснование невыплаты дивидендов, ведь если посмотреть годовую отчетность по МСФО, то она просто идеальная. Выручка за год выросла с 15,4 млрд. рублей до 20 млрд. рублей (или почти на 30%), чистая прибыль показала космический рост почти в 9 раз до 0,9 млрд. рублей. Вот же, официальная отчетность с прибылью, так почему же нет?
На самом деле стоит посмотреть на дивидендную политику компании, которая предусматривает 3 сценария выплат:
👉 выплату не менее 100% от свободного денежного потока, если значение показателя Чистый долг/EBITDA составляет менее 1,0х;
👉 выплату не менее 25% от FCF, если значение показателя Чистый долг/EBITDA соответствует диапазону 1,0х-2,5х;
👉 дивиденды не выплачиваются, если значение показателя Чистый долг/EBITDA составляет более 2,5х.
При этом, нужно отметить, что сумма дивидендов, выплачиваемых по итогам года, не может быть больше суммы чистой прибыли по МСФО.И вот как раз в показателе Чистый долг/EBITDA компания и не дотянула до нижней границы, этот показатель по итогам года составил 4,4х. Так бы сразу и написали, что из-за большой долговой нагрузки выплатить не получится.
Шняга, а не акция.
Если БЫ они на дивы направили даже 50% мсфо, то дивы бы составили всего лишь 7,54 руб = чистый див.доход 1,48% по цене з...
«ГТМ» Отчуждение подконтрольной эмитенту организацией голосующих акций (долей) эмитента или депозитарных расписок на акции эмитента2. Содерж...
Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.
Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.
Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.
Официальный сайт: globaltruck.ru/
Контакты для инвесторов:
Мария Степанова
Head of IR