Число акций ао | 40 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 24,2 млрд |
Выручка | 19,0 млрд |
EBITDA | 5,2 млрд |
Прибыль | 3,3 млрд |
Дивиденд ао | 48 |
P/E | 7,4 |
P/S | 1,3 |
P/BV | 4,3 |
EV/EBITDA | 4,8 |
Див.доход ао | 8,0% |
Henderson (Хэндерсон фэшн групп) Календарь Акционеров | |
25/12 Операционные результаты ноябрь | |
25/12 День Инвестора HENDERSON | |
Прошедшие события Добавить событие |
«В этом году мы точно не будем никакие SPO делать. Мы видим определенный спрос от профессиональных игроков рынка к нашей экспертизе и показателям… но нам нужно преодолеть скептицизм касательно рисков. Наши мультипликаторы как минимум в два раза должны отличаться от компаний, которые работают в продовольственном сегменте», — сказал он.
Как напомнил IR-директор компании Константин Гедымин, компания ранее декларировала, что два года не будет проводить SPO.
www.finam.ru/publications/item/henderson-poka-ne-planiruet-provedenie-spo-i-sdelok-ma-20240125-1311/Отвечая на вопрос о возможности сделок M&A, Арутюнян сказал: «Пока мы не построим наши склады, мы не можем рассматривать МА. Для нас обеспечение устойчивого развития бизнеса – на первом месте».
За 2023 год выручка Henderson выросла более чем на 35% год к году и достигла рекордного уровня в ₽16,78 млрд. Как отмечает компания, основными драйверами роста стали:
Доля онлайн-продаж в общей выручке по итогам 2023 года достигла 17,1%, что на 2,9%. больше, чем в 2022 году.
Выручка собственной сети розничных салонов по итогам года увеличилась на 34,3%, до ₽13,79 млрд.
Компания подтвердила планы выплатить по итогам 2023 года дивиденды в размере 50% от чистой прибыли — не менее ₽25 на одну акцию.
quote.ru/news/article/65b2200e9a79471183672241
О нем подробно уже рассказывали ранее: smart-lab.ru/blog/979146.php
🔗 Если вдруг вы забыли зарегистрироваться, сделать это можно через специальную страницу. henderson.ru/company/investor-day/?tk=7d1414e08a96eda3
После регистрации вам придет ссылка на завтрашнюю трансляцию.
Всех ждем, на связи!
❤️ Ваш HENDERSON
Уже в этот четверг мы проведем День Инвестора. Там обсудим результаты 2023 года и планы на будущее.
Будем рады видеть всех вас 25 января в 12 мск! Чтобы принять участие, регистрируйтесь на звонок по ссылке: https://henderson.ru/company/investor-day/
На связи!
❤️ Ваш HENDERSON
Встречу, посвященную операционным показателям за прошедший год, готовы провести уже на следующей неделе – 25 января.
В прямом эфире президент Дома моды HENDERSON Рубен Арутюнян, а также наш топ-менеджмент расскажут про бизнес и ответят на все ваши вопросы.
На повестке:
🔥 операционные показатели за 12м2023,
🔥 наш вклад в развитие российской фэшн-индустрии,
🔥 планы на 2024 год,
🔥Q&A-сессия.
Будем ждать всех вас 25 января в 12:00 мск. Для участия потребуется регистрация – отдельный пост со ссылкой разместим в понедельник.
Henderson продолжает осваивать нишу премиальной мужской одежды, ранее оставленную другими ритейлерами, открывая более крупноформатные магазины с расширенным ассортиментом. По нашим оценкам, в 2024 году выручка компании может вырасти еще на 15-20%, до 19,5-20,0 млрд руб. Акции Henderson за последний месяц прибавили в цене 16% (для сравнения, индекс МосБиржи за тот же период вырос на 5,5%), однако их цена все еще на 9% ниже, чем на момент IPO.Кипнис Евгений
Опубликованные показатели выручки поддерживают наш позитивный взгляд на компанию По нашим оценкам на 2024 год, Henderson сейчас торгуется с мультипликаторами EV/EBITDA и P/E в районе 4x и 7x соответственно, и мы видим потенциал роста более чем на 30% к концу 2024 года. Мы отмечаем активный подход компании к коммуникации с рынком и регулярное раскрытие информации, что, на наш взгляд, может поддержать акции компании.Атог
Ранее компания отмечала, что за 11 месяцев 2023 года выручка прибавила 35% год к году, и в декабре ей удалось закрепить успех. Аналитики Альфа-Банка ожидают роста акций до 810 руб., то есть на 35,5% от текущих котировок.«Альфа-Банк»
⭐️Через несколько дней мы с вами проводим 2023 год. А пока хотим поделиться с вами предварительными итогами его последнего месяца.
🔹Впервые в публичном статусе мы подвели предварительные итоги года на нашем первом Дне инвестора (запись — https://www.youtube.com/watch?v=AthO38s-0lA). За 11м23 российская часть нашего бизнеса прибавила в выручке более чем 34% год к году, выросла до 14,4 млрд рублей. Продолжаем увеличивать в выручке долю онлайна. По итогам первых трех недель декабря прогнозируем рекордные показатели относительно декабря 2022 года.
🔹Оборот розничной торговли в России, по данным Росстата, в 2023 году может превысить 46 трлн рублей (+8% к прошлому году). В том числе рост ожидается в сегменте онлайн-торговли.
🔹Free float компании после завершения периода стабилизации составил 12,17%. Актуальная структура акционерного капитала представлена на нашем сайте для инвесторов – https://ir.henderson.ru/information-disclosure
🔹Аналитики по итогам 40 дней с начала старта торгов (после «периода тишины») выпустили покрытие с ценовым ориентиром за акцию HENDERSON на горизонте 12 мес. Все рекомендации отражены на стартовой странице нашего сайта для инвесторов — ir.henderson.ru
Паша Кузнецов, с момента старта торгов цену акций определяет рынок. Наша команда со своей стороны продолжает заниматься тем, на что мы можем...
Henderson_official,
что по поддержанию в течение месяца цены 675 ?!
Что там пели песни а IPO?
Будут в течении месяца поддерживать бумагу на уровне 675🤦♂️
Цена ни разу с момента IPO не поднималась на 675, эм...
Henderson_official,
для кого прошло успешно? для вас? цена ниже IPO это успешно? переоценили свою компанию?
Мы уже рассказывали про наши основные финансовые и операционные за 11 месяцев 2023 года, а сегодня делимся расширенными операционными итогами нашей работы за этот период.
🔥 В ноябре выручка российского бизнеса (не включает продажи в Армении) выросла более чем на 37% год к году, а по итогам отчетного периода – более чем на 34%
🔥 Сохраняется опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна: доля онлайна в выручке продолжает расти.
🔥 LFL-выручка салонов, которая учитывает продажи в сопоставимых салонах, за период выросла более чем 27% год к году, а LFL-трафик – более чем на 9%.
В ноябре благодаря эффективным продажам удалось добиться роста LFL-выручки более чем на 21%, несмотря на незначительное – на 2% — снижение LFL-трафика. Последнее было связано с высокой базой прошлого ноября, а также тёплой погодой в Москве и центральных регионах.
❗️ Снижение посещаемости торговых центров пришлось на первую праздничную неделю ноября, без учёта этого периода трафик LFL-салонов компании рос на 3%.