Число акций ао 10 430 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 257,1 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль -5,3 млрд
Дивиденд ао
P/E -48,2
P/S
P/BV 3,9
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

24.65  +1.23%
  1. Аватар Роман Ранний
    На каких новостях такое падение?

    docendt, разогнали шлак, а теперь фиксируют
  2. Аватар docendt
    На каких новостях такое падение?
  3. Аватар Greeeeezly
    Лидер роста.
    Вероятнее всего рост связан с МАКС 2021, который открывается завтра. Возможно кто-то ожидает новые контракты для Иркута.
  4. Аватар Андрей
    Ну вот, и Иркут пошёл за ОАК. Цель в районе 35-40…
  5. Аватар Андрей
    Зашёл в Иркут по 25,6… ну уж очень сильная дивергенция с оак. Плюс макс скоро…
  6. Аватар Редактор Боб
    На самолет МС-21-300 установили крыло из российских композиционных материалов - ОАК

    14 июля 2021 г. на заводе «Корпорация «Иркут» (входит в ОАК) завершена стыковка левой консоли крыла к фюзеляжу самолета МС-21-300.

    Ранее на него установлены центроплан и правая консоль крыла.

    Самолет предназначен для поставки первому заказчику.

    Консоли крыла и центроплан изготовлены из российских полимерных композиционных материалов на предприятии «АэроКомпозит-Ульяновск».

    Новость ОАК: Крыло из российских композиционных материалов установлено на самолет МС-21-300 (uacrussia.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Pennyquick
    Иркут, на взлёт!

    khornickjaadle, по ходу всё бабло в ОАК идёт уже на 50% вырос, а Иркуту только крошки остаются, даже 10% нет. Хз какой там взлёт будет
  8. Аватар khornickjaadle
  9. Аватар рррр
    МОСКВА, 12 июл — РИА Новости.
    Минпромторг разработал план, предполагающий создание в 2021-2030 годах конкурентоспособной продукции авиационной промышленности, пишет «Коммерсант».
    По сведениям издания, на это планируется потратить примерно 1,84 триллиона рублей, из которых 244 миллиарда — средства федерального бюджета, а еще 1,6 триллиона должен предоставить Фонд национального благосостояния. Отмечается, что общая прибыль от налогов и сборов достигнет к концу 2030 года почти 450 миллиардов рублей.
    Речь идет о производстве 735 новых гражданских самолетов: Ил-114, МС-21 и ЛМС-901 «Байкал». Это также касается Sukhoi Superjet 100, L-410 и пяти типов вертолетов, добавил «Ъ».

    Программа предполагает, что уже к концу 2022-го выпуск МС-21 составит 36 самолетов в год и начнутся серийные поставки. Еще через год планируется сертификация МС-21 в EASA. А в декабре 2027-го «Иркут» должен поставить 120 воздушных судов и производить по 72 самолета в год.
    В Минпромторге надеются, что этот план обеспечит закупку российской авиатехники авиакомпаниями с госучастием и поднимет загрузку гражданского сегмента промышленных предприятий отрасли до 80-90 процентов.
  10. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: годовое собрание акционеров

    см. календарь по акциям
  11. Аватар Altaj

    Новая директива по дивидендам госкомпаний вступает в силу с 1 июля 2021 г.

    elitetrader-ru.turbopages.org/elitetrader.ru/s/index.php?pcgi=newsid%3D562928


    Сегодня стало известно, что премьер России Михаил Мишустин подписал распоряжение о минимальной планке дивидендов для госкомпаний в размере не менее 50% скорректированной чистой прибыли. Ранее дивиденды платились с нескорректированной чистой прибыли.

    Для удобства распределили по доли государства в компании:

    1. Объединенная авиастроительная компания (96,8%). Росимуществу принадлежит 92,3% и 4,5% у Внешэкономбанка. #UNAC

    2. Иркут (95,7%). Объединенной авиастроительной компании принадлежит 87% и 8,7% у «Компания Сухой», которую также контролирует ОАК. #IRKT
  12. Аватар Редактор Боб
    Новый сборочный цех Иркута позволит выпускать 36 самолетов МС-21 в год
    вице-премьер Юрий Борисов в ходе посещения Иркутского авиазавода.

    Цех, в котором мы находимся, фактически новый, это цех окончательной сборки, где будет собираться серийный самолёт МС-21. Сейчас уже развёрнуто три станции (окончательной сборки — ред), будет ещё две — они обеспечат потоковое продвижение. На каждом этапе самолёт будет укрупняться, превращаться в окончательный облик и выходить отсюда уже готовым изделием. 36 самолетов (МС-21 — ред.) в год выпускать


    На заводе уже установлены 3 станции окончательной сборки. На первой осуществляется стыковка фюзеляжа, затем стыковка крыльев, потом — хвостового оперения.

    В ближайшее время планируется сдать в эксплуатацию ещё 2 станции, на которых будет осуществляться установка авиаоборудования.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={402DFC81-E59F-4ED8-B9F0-84F536C6FC9B}



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Редактор Боб
    МС-21 с композитным крылом планируется передать заказчику в 22 г
    Генеральный директор Иркутского авиационного завода — заместитель гендиректора корпорации «Иркут» Александр Вепрев:
    Мы готовим эту машину (МС-21 с композитным крылом — ред.) к поставке в 2022 году, в конце года машина будет передана в летно-испытательную станцию

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={115D1DA9-726E-4BBC-825F-9230A8D57BD6}

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Редактор Боб
    Авиакомпании Россия в 22 г передадут 6 самолетов МС-21-310
    Вице-президент и руководитель службы маркетинга и продаж гражданской авиатехники корпорации Иркут Кирилл Будаев на международной конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ»  рассказал, что по самолету МС-21-310 «полным ходом» проводятся сертификационные испытания. Корпорация «очень плотно работает» с авиаперевозчиком «Россия», с которым уже составила «огромный план» по подготовке и вводу в эксплуатацию и раскатке самолетов в первые годы.
    У нас летают четыре самолета. В рамках сертификации уже проведена полная оценка летно-технических характеристик, завершается оценка взлетно-посадочных характеристик. Самолет проверен на покрытой водой и снегом взлетно-посадочной полосе

    В 2022 году авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») планируется поставить шесть самолетов МС-21-310 с российскими двигателями

    «Иркут» поставит «дочке» «Аэрофлота» шесть МС-21 в 2022 году | Новости | Известия | 10.06.2021 (iz.ru)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: закр реестра для собрания акционеров

    см. календарь по акциям
  16. Аватар Locus Solus
    Чемезов заявил о риске санкций на поставки отделочных материалов МС-21
    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/business/02/06/2021/60b65e479a794750b583047b
  17. Аватар Тимофей Мартынов
  18. Аватар Pennyquick
    Консоль крыла самолёта МС-21-300 из российских композиционных материалов доставлена на ИАЗ
  19. Аватар Menachem Slonimski
    Не понятно, зачем обесценили в ноль основные средства?

    Александр Бородин, ибо это Россия и чудеса аудита.
  20. Аватар Александр Бородин
    Не понятно, зачем обесценили в ноль основные средства?
  21. Аватар jata
    Иркут МСФО2020 Кое-что не раскрывается по Постановлениям правительства… но перспективы очень дальние

    Выручка х1,8 раз до 118 млрд руб! Но себестоимость не дремала х1,6 до 79,3 млрд руб.
    Хорошо, что валовая прибыль х2,42 раза до 38,7 млрд руб.
    НИОКРы в 2020 году солидно х7,53 раза до 0,99 млрд руб.
    Есть изменения, но все перечеркивают резервы под обесценение основных средств 35,6 млрд руб и нематериальных активов 20,4 млрд руб. В итоге убыток от операционной деятельности 43,24 млрд руб (хотя в прошлом был 51,41).
    Финансовые доходы рухнули в 22,7 раз до 0,64 млрд руб, а финансовые расходы х4 до 29,9 млрд руб.
    В итоге забавное равенство убытков за 2020 и 2019 год — 69,7 млрд руб (и 69,2).

    Но убыток на акцию меньше, 45 руб за 2020 (а за 2019 52руб).

    Интересно, но есть денежные средства и их эквиваленты, и даже +32% до 18,99 млрд руб.
    Но чудовищный накопленный убыток почти утроился до 150,857 млрд руб!
    Привлечение кредитов за 2020 130,4 млрд руб! Чистый долг х1,64 до 171,6 млрд руб.

    Есть патриоты-инвесторы? Про МС-21 понятно. Сдвиг его продаж на 2022 оценен в 20,4 млрд руб. Гражданские программы в этом году почти догнали военные по выручке на сторону. Это наверное хорошо даже в перспективе. В дальней перспективе… Военная продукция в отчете упоминается (Су-30 и Як-130), она есть и даже на экспорт.
  22. Аватар Greeeeezly
    Сегодня вышел отчёт Иркута за 2020 год по МСФО.
    Выручка увеличилась на 81%. С 65 млрд до 118 млрд
    Чистая прибыль, ой, убыток увеличился на 0,7%. С 69,2 млрд до 69,7 млрд.
    Рост выручки помог чистой рентабельности улучшиться. С -106,2% до -58%. Грандиозные результаты!
    Чистый долг увеличился на 63% с 104,8 млрд до 171,6 млрд.
    Ну, ничего страшного, мажоритарий ИРКУТа — ОАК, мажоритарий которого — Росимущество. Если надо будет, зальют деньгами. Прибыли нет, рентабельности нет, неэффективность, политика. Во многом дела ИРКУТа будут зависеть от трат бюджета на военку. При нынешней власти с этим проблем не будет. Хоть какая-то опора для компании.
    О каких инвестициях в этот убыточый мусор может быть речь!?
    Первым делом, первым делом самолёты
    Ну а денежки, а денежки потом.
  23. Аватар Редактор Боб
    Убыток Иркут 20 г МСФО увеличился на 1%
    Убыток Корпорация Иркут 20 г МСФО составил 69,7 млрд руб
    Убыток Иркут 20 г МСФО увеличился на 1%
    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Pennyquick
    SSJ100 возвращаются из Ирландии в Россию. «Иркут» может выкупить шесть самолетов, на которых летала CityJet

    Корпорация «Иркут» хочет выкупить самолеты Superjet 100 (SSJ100), от которых отказался единственный европейский эксплуатант — ирландская CityJet. Самолеты поставлялись ей в лизинг на 12 лет под гарантии остаточной стоимости со стороны производителя. Если выкуп состоится, машины будут переданы российским авиакомпаниям, которые смогут получить госсубсидии на их лизинг.
    www.kommersant.ru/doc/4661369

    редактор Боб, долетались… так же и с мс-21 будет, если он вообще будет. Глядя на курс бумаги не видно даже намёка на рост.

    Locus Solus, думаю МС-21 будет, люди работают, был бы раньше, если бы не наши клятые партнёры. Роста в этом году году не ожидаю, держу в долгосрок.
  25. Аватар Locus Solus
    Неделю вниз закрывает… долетался. Никакие картинки не поднимут бумагу.

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: