Число акций ао | 10 430 млн |
Номинал ао | 3 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 293,1 млрд |
Выручка | – |
EBITDA | – |
Прибыль | -5,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -55,0 |
P/S | – |
P/BV | 4,4 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Это продолжение той напряженной работы, которая завершилась в прошлом году получением сертификата типа на МС-21-300. Нам предстоит провести серию испытаний для расширения сертификата и до конца этого года передать первые серийные машины в эксплуатацию авиакомпании «Россия»— генеральный директор корпорации «Иркут» Андрей Богинский
ПАО «НПК „Иркут“: кто первый влез, того и тапки.
Сохраняя позитивный взгляд на двух отечественных машиностроителей- КАМАЗ и Иркут, не могу не поделиться новостью, которая меня очень порадовала:
«Российское правительство выделит дополнительно более 61 миллиарда рублей на проект МС-21, о чём сообщил премьер-министр России Михаил Мишустин».
Это на 30% выше текущей капитализации Иркута по данным смарт лаба( капитализация-48млрд рублей smart-lab.ru/q/shares/) или на 15% меньше капитализации по данным сервиса CALC (71 миллиард -https://www.calc.ru/IRKT.ME-kapitalizaciya.html).
Меня порадовала эта новость как всё ж таки патриота своей страны ( мать его за ногу, это советское воспитание!!), ибо проект МС-21 однозначно имеет сильный мультипликативный эффект для отечественной экономики вообще и её высокотехнологичного несырьевого сектора в частности, так и с точки зрения ожидаемого роста акций Иркут (таки да, не без материальной заинтересованности).
Кстати, про капитализацию, не ясно где баг-в СмартЛаб с его 48 млрд, или в CALC с его 71 млрд. или в обоих в обоих))).
Да, до выхода новости про вбухивание в проект 61 млрд. рублей, а именно в пятницу акции Иркут улетели вверх на 9%, чем не повод регулятору взять инсайдеров за причинное место...
Всем здоровья и удачи в инвестициях!!!
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Корпорация «Иркут» (производитель SuperJet и разработчик МС-21, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) уже поставила в этом году 17 самолетов SSJ100 российским авиакомпаниям
В декабре компания планирует поставить еще 7 самолетов SSJ100: три – для авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») и четыре – для подконтрольной ОАК Red Wings. Еще четыре самолета находятся в высокой степени готовности. «Иркут» технически готов поставить их до конца декабря.
Из 17 уже поставленных в 2021 г. SSJ100 «Россия» получила 12 самолетов, «Азимут» – два, Red Wings – три. По итогам года, как прогнозируют в «Иркуте», авиакомпании получат 24 SuperJet.
В следующем году без новых контрактов нарастить поставки SSJ100 «Иркуту» не удастся, но пока до конца не ясно, когда российские компании будут заключать договоры.
В 2021 году авиакомпании получат не более 24 SSJ100 — Ведомости (vedomosti.ru)
В первую очередь мы сертифицируем машину с американскими и канадскими двигателями.— заместитель генерального директора корпорации «Иркут», генеральный директор «Аэрокомпозита» Анатолий Гайданский
В следующем [году] идет двигатель ПД-14.
До конца следующего года будем сертифицировать [МС-21 с этим двигателем. – "Ведомости"].
А дальше будем обсуждать с нашими заказчиками [поставки] – 2024 год, я думаю
«До конца первого квартала 2022 г. рассчитываем получить так называемое главное изменение, которое позволит использовать уже российские материалы»