Михаил Шварц,
ни источников, ни графиков, ни ОДНОЙ цифры… #однавода
Эту акцию покупают на перспективу. Кто покупает? В каких количествах? Перспектива насколько длинная?
Иркут единственный завод, который может массово производить современные самолеты. Не единственный.
Авиапром это стратегическое направление. Существует еще десяток стратегических направлений.И что?
Денег туда вливают и будут вливать много. В каких количествах? В какой пропорции относительно других направлений? Как долго буду вливать?
Все трудности с импортозамещением рано или поздно решаться. Любые трудности рано или поздно будут решаться.
Но к этому времени акция будет стоить совсем других денег… Это инд.инвест.рекомендация? А где описание рисков?
ФЗ №39, Статья 6.2, пункт 5
Индивидуальная инвестиционная рекомендация должна включать в себя описание ценной бумаги и планируемой с ней сделки и (или) договора, являющегося производным финансовым инструментом, в отношении которых дается такая рекомендация, описание рисков, связанных с соответствующими ценной бумагой или производным финансовым инструментом, сделкой с ценной бумагой и (или) заключением договора, являющегося производным финансовым инструментом, а также указание на наличие конфликта интересов у инвестиционного советника, имеющего место при оказании услуг, либо на его отсутствие.
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, Я, понял, вы просто попиз… поболтать.
Покупают те, кто считает нужным. Единственный кто может. Кроме КНАПО (там ССЖ) кто на сегодня имеет производство и мощности под выпуск 60-70 гражданских самолетов в год? НИКТО. Не знаете тему лучше не пишите чуши.
В каких количествах? В какой пропорции относительно других направлений? Как долго буду вливать? — Вы не в силах найти информацию? Ваши проблемы. Я не собираюсь тут все и всем разжевывать про финансирование, риски и итд. Сама-сама-сама…
Я если вы заметили (а похоже что нет) никого не призывал покупать. Я даже не свое мнение привел, а очень общие факты. Поэтому проходите мимо и покупайте газпром, как все местное стадо.