В текущей ситуации, Иркут является бенефициаром спроса на авиатехнику. Жду роста акции.
Marina, а с компонентами у них всё ок? и с тем несчастным МС-21, который больше 10 лет разрабатывают, ещё 10 лет попросят? )))
Число акций ао | 10 430 млн |
Номинал ао | 3 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 285,8 млрд |
Выручка | – |
EBITDA | – |
Прибыль | -5,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -53,6 |
P/S | – |
P/BV | 4,3 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В текущей ситуации, Иркут является бенефициаром спроса на авиатехнику. Жду роста акции.
В текущей ситуации, Иркут является бенефициаром спроса на авиатехнику. Жду роста акции.
На фоне роста геополитической напряженности индекс Мосбиржи в среду практически протестировал психологический уровень 2000 пунктов, однако в этой области наблюдался неплохой спрос на бумаги и по итогам дня торги завершились на уровне 2130 пунктов.
📈Второй день подряд в лидерах роста корпорация ИРКУТ – в среду ее акции и вовсе подорожали на 8,4%. Инвесторы отыгрывают будущий рост госзаказов, поскольку Правительство анонсировало задачу по 100% импортозамещению в авиапромышленности. Насколько быстро это реализуется на практике пока сказать сложно, но инвесторы сейчас цепляются за любой позитивный повод.
Вездесущий Bloomberg раздобыл информацию, что Еврокомиссия рассматривает возможность разрешить перевозку российского угля в целях обеспечения энергетической безопасности в мире. Евросоюз не хочет рисковать этой зимой, поскольку понимает бреши в своем энергобалансе. Европейцам не хочется допускать развала собственной экономики, и они ищут лазейки для обхода ограничений. Если мы увидим послабление санкций, то Globaltrans и Распадская могут показать неплохой рост в 4 квартале.
📉Из корпоративных новостей можно выделить отчётность Полюса за первое полугодие. Крепкий рубль и проблемы с реализацией драгметалла вызвали снижение финансовых показателей. Среднесрочные перспективы рынка золота туманны – ведущие мировые ЦБ агрессивно повышают процентные ставки, что исторически негативно для желтого металла.
Конъюнктура товарного рынка также не бодрит инвесторов – последнюю неделю мы наблюдаем боковик в нефти и природном газе, а финансовые СМИ будоражат общественность грядущим кризисом в мировой экономике, который может спровоцировать обвал цен на углеводороды.
Геополитика не смогла расшевелить валютную секцию Мосбиржи – рубль по-прежнему демонстрирует небольшие колебания к основным конкурентам. Нечего удивительного в этом нет. Если раньше на геополитике западные инвесторы убегали с российского рынка, чем провоцировали девальвацию рубля, то сейчас они «выключены» и ценообразование на валютном рынке определяется исключительно платежным балансом, который сейчас рекордно профицитный, что исключает ослабление национальной валюты.
❗️Не является инвестиционной рекомендацией
predprinimatelnitsa, ну она может тоже стрельнуть, но это муссорный актив, я бы не стал в долгосрок его покупать
hankmalder, да на этом можно и закончить список)))) ну может быть еще с натяжкой завод диод, RKKE можно добавить
Ну видимо ВПК будет двигателем Российского рынка в течение следующих 2-3-10лет) Одно обидно компаний по пальцам одной руки можно сосчитать) ...
Авиакомпания «Аврора», «Корпорация „Иркут“ (входит в „ОАК“ „Ростеха“) и „Государственная транспортная лизинговая компания“ (ГТЛК) подписали соглашение об основных условиях поставки восьми самолетов SSJ-NEW в 2024-2025 годах.
Документ подписан в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ-2022) в среду, сообщила пресс-служба ОАК. Планируется, что первые четыре машины будут переданы „Авроре“ в 2024 году, еще четыре – в 2025 году.
Финансирование сделки планируется организовать с привлечением средств ФНБ.
»Аврора", «Иркут» и ГТЛК договорились о поставке восьми SSJ-NEW в 2024-25 гг. (interfax.ru)