Число акций ао 10 430 млн
Номинал ао 3 руб
Тикер ао
  • IRKT
Капит-я 293,1 млрд
Выручка
EBITDA
Прибыль -5,3 млрд
Дивиденд ао
P/E -55,0
P/S
P/BV 4,4
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Яковлев (Иркут) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Яковлев (Иркут) акции

28.1  -4.1%
  1. Аватар Дмитрий C основной
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.

    Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.

    Надо покупать.

    Олег Каширин, не смешите меня с технологиями.если бы у нас были технологии не стали бы закупать авионику, программу для авионики у амеров, а материалы крыла у узкоглазых.у нас было и будет технология для военки но для всего остального
  2. Аватар Олег Каширин
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.

    Новичек, согласен, Иркут — это будущий российский аналог Боинга. Россия будет развивать гражданское авиастроение, для этого у нас все есть и люди и ресурсы и технологии и опыт.

    Надо покупать.
  3. Аватар Новичек
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини,

    Думаю, такими новостями пытаются просадить бумагу, дабы кому-то зайти по более выгодной цене. Все эти проблемы решаемы и нет повода для паники.
  4. Аватар khornickjaadle
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113

    Пачкуале Пестрини, Из-за нитей зарубится проект в 438 млрд. руб. — смешно.
  5. Аватар Пачкуале Пестрини
    Вероятно, причина сегодняшнего падения вот эта статья в Коммерсанте.
    www.kommersant.ru/doc/3850113
  6. Аватар Diamond
    Шорт на эту бумагу не дают. Иркут и дальше бы летел до 60 рублей, но опять вышли новости о санкциях. Теперь снова ждём уровень 33-34 рубля, чтобы зайти обратно под 40…
  7. Аватар Дмитрий C основной
    А сейчас при 45 руб это 1.5% дивиденды.может загоняют цену чтоб див доходность была мизер.да и вроде все положительные новости отыграли
  8. Аватар Дмитрий C основной
    Весь год можно было на этой бумаге и зарабатывать.и на росте и на шорте и этот год не исключение судя по графику

    Дмитрий C, кто ж ее так таскает туда сюда?

    Тимофей Мартынов, раньше дивы были приличные.помню покупал по 13 руб за акцию.дивики были в районе 9%
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    Весь год можно было на этой бумаге и зарабатывать.и на росте и на шорте и этот год не исключение судя по графику

    Дмитрий C, кто ж ее так таскает туда сюда?
  10. Аватар Дмитрий C основной
    Весь год можно было на этой бумаге и зарабатывать.и на росте и на шорте и этот год не исключение судя по графику
  11. Аватар Редактор Боб
    ОАК - третий самолет МС-21 передан на летные испытания

    Третий экземпляр самолета МС-21, разрабатываемого корпорацией "Иркут" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) построен и переведен из цеха окончательной сборки в летно-испытательное подразделение, сообщается в пресс-релизе Минпромторга РФ.
    Идет сборка четвертого экземпляра.

    министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров:
    Постройка нового самолета и сертификационные испытания первых машин подтверждают, что программа МС-21 уверенно развивается. В рамках программы проведена глубокая модернизация авиастроительных предприятий, созданы и работают новые высокотехнологичные компании, сформирована среда для развития перспективных проектов гражданской авиации

    президент ОАК и «Иркута» Юрий Слюсарь:
    читать дальше на смартлабе
  12. Аватар khornickjaadle
    Рост акций Иркута связан с приходом новых собственников — Фридом Финанс

    Третий день подряд наблюдается повышенный объём торгов и существенный рост в акциях компании «Иркут» при отсутствии корпоративных новостей. В середине августа стало известно, что на базе «Иркута» будет создаваться подразделение по производству гражданских самолётов, в состав которого войдут “Гражданские самолёты Сухого”, КБ Яковлева, “Аэрокомпозит” и сам “Иркут”.
    Это позволит выделить гражданское направление и вывести его из-под санкций. При этом текущая доля ОАК, которая составляет около 87% снизится ниже 50%, а в капитал компании могут войти Сбербанк, ВТБ и ВЭБ с последующим привлечение частных акционеров.

    По данным «Ведомостей», с учётом объёмов производства всех подразделений в 2025 году выручка гражданского подразделения может превышать $5 млрд, что почти в 5 раз превышает результаты по итогам 2017 года. Изначально планировалось разделить подразделения ОАК, в число которых входит действующий «Иркут», в конце 2019 года. Не исключено, что текущие ценовые движения связаны с приходом новых собственников.
    Безуглов Валерий
    ИК «Фридом Финанс»
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, Похоже опускают бумагу неспроста — ОАК может продать долю, а ВТБ, Сбер войти в новую компанию на базе «Иркута». Переплачивать никто не хочет, а ОАКу всё-равно — он уже в Ростехе.
  13. Аватар Редактор Боб
    МС-21 увяз в узлах. Доработка самолета сдвигает его сертификацию на год

    Как выяснил “Ъ”, среднемагистральные российские самолеты МС-21 из-за неготовности отдельных узлов поступят на российский рынок не в 2019 году, а во второй половине 2020 года. По просьбе разработчика — корпорации «Иркут» — сертификация МС-21 в России отложена более чем на год, на июль 2020 года. В Европе самолет получит сертификат не раньше конца 2021 года, при этом Европейское агентство авиационной безопасности (EASA), видимо, не признает результаты российских испытаний. В таком случае, по данным “Ъ”, Росавиация применит зеркальные меры — откажется признавать сертификаты EASA на импортную авиатехнику.
    www.kommersant.ru/doc/3813832
  14. Аватар khornickjaadle
    так это же самолет в перспективе, щас он учится штопором вниз летать…

    Роман Лимич, Глядишь и на 30 уйдёт, можно будет присмотреться к покупке.
  15. Аватар Роман Лимич
    так это же самолет в перспективе, щас он учится штопором вниз летать…
  16. Аватар khornickjaadle
    Куда-то пропали разгоняльщики — бумага свалилась уже с 83 до 52 рублей.
  17. Аватар khornickjaadle
    Рынок вялый какой-то сегодня, Иркут хоть что-то внятное сказал… +8%
  18. Аватар Роман Лимич

    Путин подписал указ о передаче ОАК «Ростеху»

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5bd0829e9a79475f87db6fb8?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  19. Аватар Редактор Боб
    Двигатель для авиалайнера МС-21 прошел сертификацию

    Российский двигатель ПД-14 для перспективного среднемагистрального лайнера МС-21 получил cертификат.

    министр промышленности и торговли Денис Мантуров:

    «Фактически, получение cертификата типа подтверждает готовность ПД-14 к реализации и эксплуатации. Можно констатировать: успешно создан первый в современной России турбореактивный двигатель для гражданской авиации»


    Следующим этапом станет валидация сертификата в Европейском агентстве авиационной безопасности.
    «Реализация проекта позволит значительно увеличить долю российских комплектующих в конструкции перспективного среднемагистрального самолёта. Кроме того, будет создан базис для увеличения более чем в два раза продаж российских газотурбинных двигателей»

    https://rns.online/industry/Dvigatel-dlya-rossiiskogo-lainera-MS-21-uspeshno-proshel-sertifikatsionnie-ispitaniya-2018-10-18/
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар khornickjaadle
    Рост акций Иркута связан с приходом новых собственников — Фридом Финанс

    Третий день подряд наблюдается повышенный объём торгов и существенный рост в акциях компании «Иркут» при отсутствии корпоративных новостей. В середине августа стало известно, что на базе «Иркута» будет создаваться подразделение по производству гражданских самолётов, в состав которого войдут “Гражданские самолёты Сухого”, КБ Яковлева, “Аэрокомпозит” и сам “Иркут”.
    Это позволит выделить гражданское направление и вывести его из-под санкций. При этом текущая доля ОАК, которая составляет около 87% снизится ниже 50%, а в капитал компании могут войти Сбербанк, ВТБ и ВЭБ с последующим привлечение частных акционеров.

    По данным «Ведомостей», с учётом объёмов производства всех подразделений в 2025 году выручка гражданского подразделения может превышать $5 млрд, что почти в 5 раз превышает результаты по итогам 2017 года. Изначально планировалось разделить подразделения ОАК, в число которых входит действующий «Иркут», в конце 2019 года. Не исключено, что текущие ценовые движения связаны с приходом новых собственников.
    Безуглов Валерий
    ИК «Фридом Финанс»
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, Видимо в цене уже учтён ГСС, подняли до 62 рублей Иркута.
  21. Аватар Тимофей Мартынов
    Чем хуже дела, тем выше акции (Иркут)

    Иркут в этом году лидер по темпам роста
    Чем хуже дела, тем выше акции (Иркут)
    Ссылка на таблицу: smart-lab.ru/q/shares/order_by_last_to_year_price/desc 

    Счетная палата в сентябре провела проверку ОАК по созданию самолета МС-21.

    • Срок создания МС-21 увеличился на 7 лет до 2025 года
    • Начало продаж смещено на 3 года (на 2019 год)
    • В 2008 году смета проекта составляла 125 млрд руб.
    • В 2017 затраты уже оценивались в 284 млрд руб.
    • Дефицит по финансированию Иркута составляет 197 млрд руб.
    • Общий бюджет Счетная палата оценила в 437 млрд руб.
    • 158 млрд руб уже потрачено, 279 млрд руб будет потрачено 2018-2025 гг
    https://www.kommersant.ru/doc/3760126
    читать дальше на смартлабе
  22. Аватар Виктор Петров
    Санкции и их, возможная, причина.

    Константин Никифоров. Что на самом деле является причиной американских санкций против России

    Санкции и их, возможная, причина.


    Министерство торговли США ввело  санкции против 12 российских компаний, которым закрывается доступ к американским товарам и технологиям.

    https://www.golos-ameriki.ru/a/us-sanctions-russia/4586732.html

    «Согласно документу, размещенному на сайте Федерального реестра США, новые меры официально вступят в силу 26 сентября.

    Деятельность этих 12 компаний, как отмечает правительство США, наносит ущерб американским национальным интересам. В частности, санкции против НИИ «Вектор», научно-производственного предприятия «Гамма», компании «Сайрус Системс» и группы компаний «Инфотекс» вводятся за то, что они способствовали вредоносной деятельности в киберпространстве.


    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар Марэк

    Макет китайско-российского широкофюзеляжного самолёта CR929, выпускать который будет совместное предприятие CRAIC


    Бюджет 2019–2021 гг. предполагает 20 млрд рублей инвестиций в самолет РФ и Китая

    25.09.2018 16:35
    Бюджет 2019–2021 гг. предполагает 20 млрд руб. инвестиций в российско-китайский самолет, передает ТАСС, цитируя главу Минпромторга Дениса Мантурова.

    «Предусмотрено более 20 млрд руб. на трехлетку (по российско-китайскому самолету. – Прим. ред.) Разбиты средства по годам с нарастанием с учетом того, что эквивалетную сумму вносят китайские партнеры. Что касается МС-21, то было принято решение сохранить средства, которые предусмотрены в текущем бюджете на 2019–2021 гг. на обеспечение с послепродажным обслуживанием. На 2019 год – в части дофинансирования, а на оставшийся период времени на завершение ОКРов и на подготовку производства будет уже „Ростех“ вкладывать средства из своих текущих ресурсов», – сказал Д. Мантуров.

    Оператором проекта лайнера CR929 выступает «Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания с ограниченной ответственностью» (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation, CRAIC). Ранее сообщалось, что в 2018 году программа CR929 перейдет к этапу эскизного проектирования. Начнется также отбор поставщиков авиационных систем и оборудования, который продлится около 1,5 лет.

    В базовой комплектации авиалайнер будет рассчитан на 280 мест с дальностью полета 12 тыс. км. Собирать самолет будут в Шанхае, а проектировать – в России. Общий бюджет программы оценивается в $13 млрд.
  24. Аватар Дмитрий C основной
    Исторический перехай на меньших объёмах дневных. Кажется, что развод.

    khornickjaadle, эту бумагу уже не понять. Трансаэро втоой
  25. Аватар Дмитрий C основной
    Эх, не выдержал, слил раньше по 60…

    Гекльберри Финн, я вообще не понял.выстпвил неделю назад тейк Профит по 69 до отмены, а продалось по 67 сегодня.как так?

Яковлев (Иркут) - факторы роста и падения акций

 
  • Слабая диверсификация: 87% выручки = военная продукция => сильная зависимость от бюджета РФ (30.04.2017)
  • Предстоит большая допэмиссия? (30.04.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Яковлев (Иркут) - описание компании

Корпорация «Иркут» представляет собой вертикально-интегрированный холдинг, деятельность которого направлена на проектирование, производство, реализацию и послепродажное обслуживание авиационной техники военного и гражданского назначения.
Корпорация объединила Иркутский авиационный завод, Таганрогский Авиационный Научно-Технический Комплекс им. Г. М. Бериева, ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева», ЗАО «БЕТА ИР» и др. Основным продуктом Корпорации «Иркут» являются боевые самолеты семейства Су-30

сайт: http://www.irkut.com/ 
акционерам: http://www.irkut.com/investors-and-shareholders/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: