Число акций ао | 1 млн |
Число акций ап | 0 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Номинал ап | 1 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 8,8 млрд |
Выручка | 12,6 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 0,1 млрд |
Дивиденд ао | – |
Дивиденд ап | 240,67 |
P/E | 62,7 |
P/S | 0,7 |
P/BV | 0,2 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Див.доход ап | 3,0% |
Саратовский НПЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Так. Вот чтоб не было инсинуаций еще раз пересчитаю
Посмотрим на ремонтные года:
2019й: ЧП (1 полугодие) 4.27 ярда // ЧП (год) 4.4 ярда
2017й: ЧП (1 полугодие) 2.53 ярда // ЧП (год) 2.58 ярда
Таким образом, ЧП за год в ремонтный год на 2-3% больше ЧП за полугодие.
Подход простой: грубая оценка. Прогнозная чистая прибыль 1П21 3.5 ярда, чистая прибыль за 21й год тоже 3.5 ярда — соответствует диву в 1405 р (разумеется речь только про префы)
Подход посложнее: спрогнозирую основные статьи отчета
выручка за 21й год 13.4-13.9 ярдов
В себестоимости продаж рассмотрю два сценария оптимистичный и пессимистичный: 7.9 и 8.6 ярдов
Валовая прибыль в итоге 5.05-5.75 ярдов.
Коммерческие и административные расходы 0.55 ярда
Итого прибыль от продаж 4.5-5.2 ярда
Проценты — мелочь, а вот проч расходы всегда проч доходы опережают где-то на 100 лямов, итого:
Доналоговая прибыль 4.4-5.1 ярд
Итого: чистая прибыль 3.4-4.0 ярда
Дивиденд: 1365 (пессимистичный сценарий), 1600 — оптимистичный
P.S. Мне совершенно непонятно резкое сокращение себестоимости продаж по 20му году. Возможно, часть закупок перенесли на последующие периоды… Так что я бы еще сверхпессимистичный сценарий бы добавил: себестоимость как 9,5 ярдов. Что приведет к дивам порядка 1100р
Вероятности оцениваю примерно так:
прогнозный див за 2021 = 1100р — 10%
прогнозный див за 2021 = 1365р — 70%
прогнозный див за 2021 = 1600р — 20%
P.P.S. Пока совсем не вижу как может быть 1800 кроме как сказок шадрина
zzznth, по выходу РСБУ за 2й квартал можно подкорректировать суммы в небольшой плюс, но по (возможно) негативным новостям о дорогой закупке высокооктановых присадок чуток поднять вероятность негативного сценария
прогнозный див за 2021 = 1200р — 25%
прогнозный див за 2021 = 1450р — 50%
прогнозный див за 2021 = 1700р — 25%
Вот красивый Гаусс :)
P.S. По «простой» модели как раз и выйдет 1450, совпадает с матожиданием более сложной модели
P.P.S. Третий квартал скажет чуть больше, но, опять же, вся неопределенность сидит в 4-м квартале, то есть узнаем уже по факту. А там и увеличение себестоимости и уменьшение поквартальной выручки из-за простоев.
zzznth, Следующий год надеемся дал бы нам поболее 2т без ремонта же все таки, было бы кашерно
Вредный инвестор, ну моя позиция по долгосрочным прогнозам остается прежде. Тут только на кофейной гуще гадать можно :)
выходит отчет за 1 квартал и уже сразу с хорошей точностью можно предсказать результаты за год. Но не ранее.
zzznth, Если не секрет сколько акций держите? Какие горизонты или до определенной цены?
Так. Вот чтоб не было инсинуаций еще раз пересчитаю
Посмотрим на ремонтные года:
2019й: ЧП (1 полугодие) 4.27 ярда // ЧП (год) 4.4 ярда
2017й: ЧП (1 полугодие) 2.53 ярда // ЧП (год) 2.58 ярда
Таким образом, ЧП за год в ремонтный год на 2-3% больше ЧП за полугодие.
Подход простой: грубая оценка. Прогнозная чистая прибыль 1П21 3.5 ярда, чистая прибыль за 21й год тоже 3.5 ярда — соответствует диву в 1405 р (разумеется речь только про префы)
Подход посложнее: спрогнозирую основные статьи отчета
выручка за 21й год 13.4-13.9 ярдов
В себестоимости продаж рассмотрю два сценария оптимистичный и пессимистичный: 7.9 и 8.6 ярдов
Валовая прибыль в итоге 5.05-5.75 ярдов.
Коммерческие и административные расходы 0.55 ярда
Итого прибыль от продаж 4.5-5.2 ярда
Проценты — мелочь, а вот проч расходы всегда проч доходы опережают где-то на 100 лямов, итого:
Доналоговая прибыль 4.4-5.1 ярд
Итого: чистая прибыль 3.4-4.0 ярда
Дивиденд: 1365 (пессимистичный сценарий), 1600 — оптимистичный
P.S. Мне совершенно непонятно резкое сокращение себестоимости продаж по 20му году. Возможно, часть закупок перенесли на последующие периоды… Так что я бы еще сверхпессимистичный сценарий бы добавил: себестоимость как 9,5 ярдов. Что приведет к дивам порядка 1100р
Вероятности оцениваю примерно так:
прогнозный див за 2021 = 1100р — 10%
прогнозный див за 2021 = 1365р — 70%
прогнозный див за 2021 = 1600р — 20%
P.P.S. Пока совсем не вижу как может быть 1800 кроме как сказок шадрина
zzznth, по выходу РСБУ за 2й квартал можно подкорректировать суммы в небольшой плюс, но по (возможно) негативным новостям о дорогой закупке высокооктановых присадок чуток поднять вероятность негативного сценария
прогнозный див за 2021 = 1200р — 25%
прогнозный див за 2021 = 1450р — 50%
прогнозный див за 2021 = 1700р — 25%
Вот красивый Гаусс :)
P.S. По «простой» модели как раз и выйдет 1450, совпадает с матожиданием более сложной модели
P.P.S. Третий квартал скажет чуть больше, но, опять же, вся неопределенность сидит в 4-м квартале, то есть узнаем уже по факту. А там и увеличение себестоимости и уменьшение поквартальной выручки из-за простоев.
zzznth, Следующий год надеемся дал бы нам поболее 2т без ремонта же все таки, было бы кашерно
Вредный инвестор, ну моя позиция по долгосрочным прогнозам остается прежде. Тут только на кофейной гуще гадать можно :)
выходит отчет за 1 квартал и уже сразу с хорошей точностью можно предсказать результаты за год. Но не ранее.
Так. Вот чтоб не было инсинуаций еще раз пересчитаю
Посмотрим на ремонтные года:
2019й: ЧП (1 полугодие) 4.27 ярда // ЧП (год) 4.4 ярда
2017й: ЧП (1 полугодие) 2.53 ярда // ЧП (год) 2.58 ярда
Таким образом, ЧП за год в ремонтный год на 2-3% больше ЧП за полугодие.
Подход простой: грубая оценка. Прогнозная чистая прибыль 1П21 3.5 ярда, чистая прибыль за 21й год тоже 3.5 ярда — соответствует диву в 1405 р (разумеется речь только про префы)
Подход посложнее: спрогнозирую основные статьи отчета
выручка за 21й год 13.4-13.9 ярдов
В себестоимости продаж рассмотрю два сценария оптимистичный и пессимистичный: 7.9 и 8.6 ярдов
Валовая прибыль в итоге 5.05-5.75 ярдов.
Коммерческие и административные расходы 0.55 ярда
Итого прибыль от продаж 4.5-5.2 ярда
Проценты — мелочь, а вот проч расходы всегда проч доходы опережают где-то на 100 лямов, итого:
Доналоговая прибыль 4.4-5.1 ярд
Итого: чистая прибыль 3.4-4.0 ярда
Дивиденд: 1365 (пессимистичный сценарий), 1600 — оптимистичный
P.S. Мне совершенно непонятно резкое сокращение себестоимости продаж по 20му году. Возможно, часть закупок перенесли на последующие периоды… Так что я бы еще сверхпессимистичный сценарий бы добавил: себестоимость как 9,5 ярдов. Что приведет к дивам порядка 1100р
Вероятности оцениваю примерно так:
прогнозный див за 2021 = 1100р — 10%
прогнозный див за 2021 = 1365р — 70%
прогнозный див за 2021 = 1600р — 20%
P.P.S. Пока совсем не вижу как может быть 1800 кроме как сказок шадрина
zzznth, по выходу РСБУ за 2й квартал можно подкорректировать суммы в небольшой плюс, но по (возможно) негативным новостям о дорогой закупке высокооктановых присадок чуток поднять вероятность негативного сценария
прогнозный див за 2021 = 1200р — 25%
прогнозный див за 2021 = 1450р — 50%
прогнозный див за 2021 = 1700р — 25%
Вот красивый Гаусс :)
P.S. По «простой» модели как раз и выйдет 1450, совпадает с матожиданием более сложной модели
P.P.S. Третий квартал скажет чуть больше, но, опять же, вся неопределенность сидит в 4-м квартале, то есть узнаем уже по факту. А там и увеличение себестоимости и уменьшение поквартальной выручки из-за простоев.
zzznth, Следующий год надеемся дал бы нам поболее 2т без ремонта же все таки, было бы кашерно
Так. Вот чтоб не было инсинуаций еще раз пересчитаю
Посмотрим на ремонтные года:
2019й: ЧП (1 полугодие) 4.27 ярда // ЧП (год) 4.4 ярда
2017й: ЧП (1 полугодие) 2.53 ярда // ЧП (год) 2.58 ярда
Таким образом, ЧП за год в ремонтный год на 2-3% больше ЧП за полугодие.
Подход простой: грубая оценка. Прогнозная чистая прибыль 1П21 3.5 ярда, чистая прибыль за 21й год тоже 3.5 ярда — соответствует диву в 1405 р (разумеется речь только про префы)
Подход посложнее: спрогнозирую основные статьи отчета
выручка за 21й год 13.4-13.9 ярдов
В себестоимости продаж рассмотрю два сценария оптимистичный и пессимистичный: 7.9 и 8.6 ярдов
Валовая прибыль в итоге 5.05-5.75 ярдов.
Коммерческие и административные расходы 0.55 ярда
Итого прибыль от продаж 4.5-5.2 ярда
Проценты — мелочь, а вот проч расходы всегда проч доходы опережают где-то на 100 лямов, итого:
Доналоговая прибыль 4.4-5.1 ярд
Итого: чистая прибыль 3.4-4.0 ярда
Дивиденд: 1365 (пессимистичный сценарий), 1600 — оптимистичный
P.S. Мне совершенно непонятно резкое сокращение себестоимости продаж по 20му году. Возможно, часть закупок перенесли на последующие периоды… Так что я бы еще сверхпессимистичный сценарий бы добавил: себестоимость как 9,5 ярдов. Что приведет к дивам порядка 1100р
Вероятности оцениваю примерно так:
прогнозный див за 2021 = 1100р — 10%
прогнозный див за 2021 = 1365р — 70%
прогнозный див за 2021 = 1600р — 20%
P.P.S. Пока совсем не вижу как может быть 1800 кроме как сказок шадрина
zzznth, по выходу РСБУ за 2й квартал можно подкорректировать суммы в небольшой плюс, но по (возможно) негативным новостям о дорогой закупке высокооктановых присадок чуток поднять вероятность негативного сценария
прогнозный див за 2021 = 1200р — 25%
прогнозный див за 2021 = 1450р — 50%
прогнозный див за 2021 = 1700р — 25%
Вот красивый Гаусс :)
P.S. По «простой» модели как раз и выйдет 1450, совпадает с матожиданием более сложной модели
P.P.S. Третий квартал скажет чуть больше, но, опять же, вся неопределенность сидит в 4-м квартале, то есть узнаем уже по факту. А там и увеличение себестоимости и уменьшение поквартальной выручки из-за простоев.
Так. Вот чтоб не было инсинуаций еще раз пересчитаю
Посмотрим на ремонтные года:
2019й: ЧП (1 полугодие) 4.27 ярда // ЧП (год) 4.4 ярда
2017й: ЧП (1 полугодие) 2.53 ярда // ЧП (год) 2.58 ярда
Таким образом, ЧП за год в ремонтный год на 2-3% больше ЧП за полугодие.
Подход простой: грубая оценка. Прогнозная чистая прибыль 1П21 3.5 ярда, чистая прибыль за 21й год тоже 3.5 ярда — соответствует диву в 1405 р (разумеется речь только про префы)
Подход посложнее: спрогнозирую основные статьи отчета
выручка за 21й год 13.4-13.9 ярдов
В себестоимости продаж рассмотрю два сценария оптимистичный и пессимистичный: 7.9 и 8.6 ярдов
Валовая прибыль в итоге 5.05-5.75 ярдов.
Коммерческие и административные расходы 0.55 ярда
Итого прибыль от продаж 4.5-5.2 ярда
Проценты — мелочь, а вот проч расходы всегда проч доходы опережают где-то на 100 лямов, итого:
Доналоговая прибыль 4.4-5.1 ярд
Итого: чистая прибыль 3.4-4.0 ярда
Дивиденд: 1365 (пессимистичный сценарий), 1600 — оптимистичный
P.S. Мне совершенно непонятно резкое сокращение себестоимости продаж по 20му году. Возможно, часть закупок перенесли на последующие периоды… Так что я бы еще сверхпессимистичный сценарий бы добавил: себестоимость как 9,5 ярдов. Что приведет к дивам порядка 1100р
Вероятности оцениваю примерно так:
прогнозный див за 2021 = 1100р — 10%
прогнозный див за 2021 = 1365р — 70%
прогнозный див за 2021 = 1600р — 20%
P.P.S. Пока совсем не вижу как может быть 1800 кроме как сказок шадрина
Да, вышел отчет. Неплох, чуть лучше моих ожиданий
zzznth, в 1600 на дивы по году уверовали или еще нет?)
Вредный инвестор, это не вопрос веры, а вопрос расчетов :) тем более, определенные шансы на такой див я давал :)
Да, вышел отчет. Неплох, чуть лучше моих ожиданий
Читал где то что этот проект будет давать 1 ярд к ебиде. Интересно откуда вот возьмут такие деньги на строительство, это ведь в 4р выше капитализации компании, может быть Роснефть дебюторку вернет, тогда это будет мегапозитив, есть конечно еще вариант в долг)
Вредный инвестор, вопрос еще как быстро это можно провернуть. Думаю на несколько лет минимум капекс растянется.
zzznth,
Вредный инвестор, ну, судя по формулировкам, там пока только планируют
Году к 24-му авось и смогут проделать.
Браунфилд проекты все ж тоже несколько лет обычно делают...
p.s. ну и ярд ебитды — это, конечно, неплохо, но не сказал бы, что прям кардинально компания другой станет
Читал где то что этот проект будет давать 1 ярд к ебиде. Интересно откуда вот возьмут такие деньги на строительство, это ведь в 4р выше капитализации компании, может быть Роснефть дебюторку вернет, тогда это будет мегапозитив, есть конечно еще вариант в долг)
Вредный инвестор, вопрос еще как быстро это можно провернуть. Думаю на несколько лет минимум капекс растянется.
zzznth,
Читал где то что этот проект будет давать 1 ярд к ебиде. Интересно откуда вот возьмут такие деньги на строительство, это ведь в 4р выше капитализации компании, может быть Роснефть дебюторку вернет, тогда это будет мегапозитив, есть конечно еще вариант в долг)
Вредный инвестор, вопрос еще как быстро это можно провернуть. Думаю на несколько лет минимум капекс растянется.
Читал где то что этот проект будет давать 1 ярд к ебиде. Интересно откуда вот возьмут такие деньги на строительство, это ведь в 4р выше капитализации компании, может быть Роснефть дебюторку вернет, тогда это будет мегапозитив, есть конечно еще вариант в долг)
Вредный инвестор, вопрос еще как быстро это можно провернуть. Думаю на несколько лет минимум капекс растянется.
zzznth, Изначально план постройки говорил о сроках до 2024г
Читал где то что этот проект будет давать 1 ярд к ебиде. Интересно откуда вот возьмут такие деньги на строительство, это ведь в 4р выше капитализации компании, может быть Роснефть дебюторку вернет, тогда это будет мегапозитив, есть конечно еще вариант в долг)
Вредный инвестор, вопрос еще как быстро это можно провернуть. Думаю на несколько лет минимум капекс растянется.
Читал где то что этот проект будет давать 1 ярд к ебиде. Интересно откуда вот возьмут такие деньги на строительство, это ведь в 4р выше капитализации компании, может быть Роснефть дебюторку вернет, тогда это будет мегапозитив, есть конечно еще вариант в долг)
Вредный инвестор, вопрос еще как быстро это можно провернуть. Думаю на несколько лет минимум капекс растянется.
Читал где то что этот проект будет давать 1 ярд к ебиде. Интересно откуда вот возьмут такие деньги на строительство, это ведь в 4р выше капитализации компании, может быть Роснефть дебюторку вернет, тогда это будет мегапозитив, есть конечно еще вариант в долг)
Решил еще чуток покопаться и возник ряд вопросов...
1) Все прогнозные модели доходности СарНПЗ основываются на том, что раз в два года будет ремонт. А на чем основывается это предположение?
Оговорюсь, что в 2021-м году ремонт почти наверняка будет zakupki.rosneft.ru/node/589747
Но вот в сделках с заинтересованностью за 19-й год указана интересная: перевод систем контроля на 3-х летний (и более длинный цикл). Причем срок указан 48 месяцев. Сумма, впрочем, мизерная — всего 124 ляма. Очевидно, что само переустройство (если оно случится) будет попозднее.
2) Пресловутый МТБЭ. Зачем его так много?
Доля высокооктановых бензинов не такая уж и большая (чуть менее 20%). Как я понимаю, в дизельном, судоходном топливе присадка не нужна. В вакуумных газойлях, наверное, тоже...
Для понимания масштабов: СарНПЗ производит около миллиона тонн высооктановых бензинов в год. Если доля присадки 5% (по регламентам не более 15%), то необходим 50 тысяч тонн присадок. За три года — 150 тыс т; примерно сходится… Однако себестоимость продаж в 19-м году была 8.5 ярдов, в 20-м на удивление меньше — всего 7.5 ярда. Но если МТБЭ будут расходовать такими темпами, то только это приведет к 5.5 ярдам себестоимости в год… Впрочем, опять же, вполне может быть что сделка будет «выбираться» не полностью, но вот двукратное увеличение одного из компонентов себестоимости приятным фактором назвать сложно.
Кстати, из сделок с заинтересованностью в прошлые годы можно выудить интересное: СарНПЗ был как поставщиком, так и покупателем МТБЭ. Правда там поменьше были масштабы — видимо излишки «сбрасывали».
Чего ждать то по итогу?
В условиях крайней скудности информации, толковать можно как угодно. Возможна трактовка, что раз планируют закупать больше (в объемах) высокооктановых присадок — то компания планирует производить больше высокооктанового бензина (что скорее плюс, он, наверное, более маржинальный).
Возможна и другая трактовка: резкое увеличение себестоимости приведет к ухудшению прибылей, и, соответственно, дивидендов.
В общем, походу компания очень может нас удивить, причем сильно и в обе стороны.
Решил еще чуток покопаться и возник ряд вопросов...
1) Все прогнозные модели доходности СарНПЗ основываются на том, что раз в два года будет ремонт. А на чем основывается это предположение?
Оговорюсь, что в 2021-м году ремонт почти наверняка будет zakupki.rosneft.ru/node/589747
Но вот в сделках с заинтересованностью за 19-й год указана интересная: перевод систем контроля на 3-х летний (и более длинный цикл). Причем срок указан 48 месяцев. Сумма, впрочем, мизерная — всего 124 ляма. Очевидно, что само переустройство (если оно случится) будет попозднее.
2) Пресловутый МТБЭ. Зачем его так много?
Доля высокооктановых бензинов не такая уж и большая (чуть менее 20%). Как я понимаю, в дизельном, судоходном топливе присадка не нужна. В вакуумных газойлях, наверное, тоже...
Для понимания масштабов: СарНПЗ производит около миллиона тонн высооктановых бензинов в год. Если доля присадки 5% (по регламентам не более 15%), то необходим 50 тысяч тонн присадок. За три года — 150 тыс т; примерно сходится… Однако себестоимость продаж в 19-м году была 8.5 ярдов, в 20-м на удивление меньше — всего 7.5 ярда. Но если МТБЭ будут расходовать такими темпами, то только это приведет к 5.5 ярдам себестоимости в год… Впрочем, опять же, вполне может быть что сделка будет «выбираться» не полностью, но вот двукратное увеличение одного из компонентов себестоимости приятным фактором назвать сложно.
Кстати, из сделок с заинтересованностью в прошлые годы можно выудить интересное: СарНПЗ был как поставщиком, так и покупателем МТБЭ. Правда там поменьше были масштабы — видимо излишки «сбрасывали».
Чего ждать то по итогу?
В условиях крайней скудности информации, толковать можно как угодно. Возможна трактовка, что раз планируют закупать больше (в объемах) высокооктановых присадок — то компания планирует производить больше высокооктанового бензина (что скорее плюс, он, наверное, более маржинальный).
Возможна и другая трактовка: резкое увеличение себестоимости приведет к ухудшению прибылей, и, соответственно, дивидендов.
В общем, походу компания очень может нас удивить, причем сильно и в обе стороны.
zzznth, про системы контроля. есть такая штука, КИПиА зовётся. если упрощённо, то это всякие датчики, расходомеры и т.п. т.е. приборы контроля, ну чтобы технологию контролировать. Так вот их надо регулярно поверять, ну если упрощённо, проверять что они правильно и с достаточной точностью меряют и выдают измеряемые величины. Вот эта самая регулярность — разная. В среднем раньше было раз в год. Ну и наметилась тенденция, что приборы становятся лучше и лучше, сейчас уже и три года межповерочного интервала — как норма. Видимо про это как раз в первой части и идёт речь. Заменяют приборы на аналогичные, но с большим межповерочным интервалом, чтобы впоследствии реже поверять и соответственно больше бабла экономить на этом. (реже поверяем, меньше времени простаиваем)
Решил еще чуток покопаться и возник ряд вопросов...
1) Все прогнозные модели доходности СарНПЗ основываются на том, что раз в два года будет ремонт. А на чем основывается это предположение?
Оговорюсь, что в 2021-м году ремонт почти наверняка будет zakupki.rosneft.ru/node/589747
Но вот в сделках с заинтересованностью за 19-й год указана интересная: перевод систем контроля на 3-х летний (и более длинный цикл). Причем срок указан 48 месяцев. Сумма, впрочем, мизерная — всего 124 ляма. Очевидно, что само переустройство (если оно случится) будет попозднее.
2) Пресловутый МТБЭ. Зачем его так много?
Доля высокооктановых бензинов не такая уж и большая (чуть менее 20%). Как я понимаю, в дизельном, судоходном топливе присадка не нужна. В вакуумных газойлях, наверное, тоже...
Для понимания масштабов: СарНПЗ производит около миллиона тонн высооктановых бензинов в год. Если доля присадки 5% (по регламентам не более 15%), то необходим 50 тысяч тонн присадок. За три года — 150 тыс т; примерно сходится… Однако себестоимость продаж в 19-м году была 8.5 ярдов, в 20-м на удивление меньше — всего 7.5 ярда. Но если МТБЭ будут расходовать такими темпами, то только это приведет к 5.5 ярдам себестоимости в год… Впрочем, опять же, вполне может быть что сделка будет «выбираться» не полностью, но вот двукратное увеличение одного из компонентов себестоимости приятным фактором назвать сложно.
Кстати, из сделок с заинтересованностью в прошлые годы можно выудить интересное: СарНПЗ был как поставщиком, так и покупателем МТБЭ. Правда там поменьше были масштабы — видимо излишки «сбрасывали».
Чего ждать то по итогу?
В условиях крайней скудности информации, толковать можно как угодно. Возможна трактовка, что раз планируют закупать больше (в объемах) высокооктановых присадок — то компания планирует производить больше высокооктанового бензина (что скорее плюс, он, наверное, более маржинальный).
Возможна и другая трактовка: резкое увеличение себестоимости приведет к ухудшению прибылей, и, соответственно, дивидендов.
В общем, походу компания очень может нас удивить, причем сильно и в обе стороны.
Мощность составляет 7 млн т. (50,7 млн барр.) нефти в год (мощность была увеличена после реконструкции ЭЛОУ-АВТ-6 в октябре-ноябре 2013 г). Перерабатывает нефть марки Юралс и нефть Саратовского месторождения, поступающую по трубопроводу, а также нефть Сорочинского, Оренбургского и Зайкинского месторождений, поступающую по железной дороге. Все выпускаемые заводом моторные топлива соответствуют классу 5.
Обществом выпущены обыкновенные и привилегированные акции. 90,16% обыкновенных акций принадлежит АО «РН Холдинг»
Сайт http://www.saratov-npz.ru/
Тикер: KRKN, KRKNP