Число акций ао | 693 млн |
Номинал ао | 0.025 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 5 221,7 млрд |
Выручка | 8 655,0 млрд |
EBITDA | 984,8 млрд |
Прибыль | 1 180,9 млрд |
Дивиденд ао | 1012 |
P/E | 4,4 |
P/S | 0,6 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 13,4% |
Лукойл Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Согласно данным Kpler по состоянию на 20 февраля… потоки нефти и конденсата (из России в Китай — ред.) выросли до 1,52 миллиона баррелей в день, что чуть меньше рекорда, установленного почти три года назад
Сергей Хорошавин, ну так. мыть тарелки испанцам и долбиться в зад им интереснее, видимо, чем дома. Имхо-они уже все заражены всей этой гейро...
Итак, речь была о консолидациях в российских активах, которые «жмутся» к минимумам, но еще не обновили.
Для входа ищем на рынке активы, соответствующие двум правилам:
▪️Поджатие к минимуму
▪️Появление сигнала на продолжение
Так, Лукойл (в качестве примера, но не единственный на рынке) соответствует обоим критериям.
Здесь формируется паттерн треугольник, который может торговаться агрессивно и консервативно.
🔹Агрессивно — на достижении коррекции 61.8% от размера последнего движения треугольника внутри. Сделка рисковая, но соотношение R растет раза в два с половиной от обычного входа.
🔹Консервативно — предполагает стандартный пробой локального минимума на 3804.0. Сделка безопасная, но прибыль минимальная (хотя кто откажется от любой прибыли сейчас).
Вот и все вводные. По аналогии можно «прошерстить» рынок и найти еще сделок, чем, собственно сейчас и занимаюсь для сервиса сигналов.
Более половины экспорта очищенного топлива из России было ограничено на уровне 45 долларов за баррель, что подчеркивает потенциальное давление, с которым может столкнуться российская нефтяная промышленность из-за последних санкций Большой семерки.
G7 установила два набора ценовых лимита на российское топливо — 45 долларов за дешевое и 100 долларов за более дорогое — которые вступили в силу 5 февраля. Любой, кто платит больше, не будет иметь права перевозить такое топливо на европейских танкерах или рассчитывать на стандартную страховку.
Построчный обзор каждого вида топлива, на которое были наложены ограничения, показывает, что около 53% национального экспорта по объему могут быть отправлены на европейских танкерах только с западной страховкой, если покупатели платят за них 45 долларов или меньше. Остальные 47% подлежат более высокому порогу в 100 долларов за баррель.
Сергей И., подозреваю там сейчас основная масса пенсионеры...
Молодежь еще до 2022 года на заработки активно в Европу уезжала…
Сергей Хорошавин, все равно многовато. 3 бы осталось -самый норм.
Сергей Хорошавин, вы так новости читаете? Было 41,6 млн, уехало 16,5, вернулось 8,7.
И правильно сделали, что уехали, судя по тому, что сдел...
Сергей Хорошавин, вы так новости читаете? Было 41,6 млн, уехало 16,5, вернулось 8,7.
И правильно сделали, что уехали, судя по тому, что сдел...
Сергей Хорошавин, вы так новости читаете? Было 41,6 млн, уехало 16,5, вернулось 8,7.
И правильно сделали, что уехали, судя по тому, что сдел...
AlexDev, а то оттуда полстраны не сбежало?
По данным ООН Украину с 24 февраля покинули 16 595 007 человек...
А было чуть более 32 вроде к ...
Александр Катаклизм,
это вам, хохлам, русские войска 8 лет мерещились, а потом, когда год назад Россия СВО начала — тут же по заграницам ра...
🇷🇺Рынок на минувшей неделе оказался под давлением продавцов, которые в считанные дни нивелировали рост предыдущих недель. Впитывая геополитические риски индекс Мосбиржи снизился на 4,1%. Инвесторы в ожидании 21-24 февраля, а спекулянты не стали дожидаться и предпочитают зафиксировать прибыль перед длинными выходными.
Валюта в свою очередь держится на локальных максимумах. Юань придерживает регулятор своими продажами в рамках нового бюджетного правила. А вот доллару терять нечего. Зеленый попал в немилость политиков, однако трепетное отношение к нему экспортеров позволило пробить отметку в 74 рубля и с надеждой посматривать на 79 руб.
Тинькофф Банк оказался в лидерах падения (-9,9%) и на прицеле еврокомиссаров. 10 пакет антироссийских санкций вводит против него ограничения и планирует отключить от SWIFTа. Главное теперь, чтобы по брокеру не произошло никаких блокировок. Тинькофф Инвестиции любезно ответили на вопрос подписчика в комментариях к одному из моих постов в
5 февраля наши нефтяники перестали грузить нефтепродукты в Европу — последний ручеек сверхмаржи с низким логистическим плечом. По оперативным данным с портов отгрузки нефтепродуктов уже снизились (писал об этом тут — https://smart-lab.ru/company/mozgovik/blog/878206.php), пофантазируем как это может отразится на нефтегазе и стоит ли переживать, если вы купили акции из этого сектора.
В сети и во всяких журналах гуляют такие таблички от разных инвестбанков
С учетом того, что половина экспорта нефтепродуктов (порядка 1,2 млн баррелей) поставлялось в ЕС — некоторые прогнозисты тут же пишут, что Сургтунефтегазу каюк (выручка упадет на 34%), а ЛУКОЙЛ тут самый крепкий.
Мое мнение — это дилетантство и так делать не нужно, смотреть нужно по объемам поставок (например в ЛУКОЙЛе такая маленькая доля из-за огромной выручки из-за трейдинга нефтью).
Комиссия по защите конкуренции Болгарии решила оштрафовать общество «ЛУКОЙЛ-Болгария» на 67,8 млн левов (34,6 млн евро), за нарушение закона о защите конкуренции, выражающееся в злоупотреблении доминирующим положением путем оказания ценового давления в сфере оптовой торговли моторными топливами на территории страны.
bgnews.bulgar-rus.ru/lukojl-bolgariya-oshtrafovan-na-35-mln-evro/
Подобно тому, что уже произошло с российской сырой нефтью, есть признаки того, что переработанное топливо страны находит новых покупателей за пределами Европы, причем Азия и Ближний Восток являются ведущими новыми потребителями.
Европейский союз ввел запрет на импорт российских нефтепродуктов с 5 февраля в дополнение к ранее введенным санкциям в отношении сырой нефти в рамках усилий по наказанию Москвы за ее СВО в Украине 24 февраля прошлого года.
России в значительной степени удалось обойти европейский запрет на покупку ее сырой нефти, перенаправив потоки в основном в Индию и Китай, хотя и по ценам значительно ниже преобладающих мировых эталонов сырой нефти, таких как Brent, West Texas Intermediate и Oman/Dubai.
Но, вероятно, с перенаправлением экспорта продукции нефтепереработки все будет по-другому, учитывая, что Китай и Индия являются значительными экспортерами топлива и относительно незначительными импортерами.