Сергей Хорошавин, дали бы прикупить Лукошки ниже 5000 ) а я давно еще говорил, что петухи погонят Лукошку выше 5к. Говорил, когда Лукошка бы...
Metzger, не 5000 меня не устраивает, я по 4000 хочу!
Число акций ао | 693 млн |
Номинал ао | 0.025 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 5 241,8 млрд |
Выручка | 8 655,0 млрд |
EBITDA | 984,8 млрд |
Прибыль | 1 180,9 млрд |
Дивиденд ао | 1012 |
P/E | 4,4 |
P/S | 0,6 |
P/BV | 0,8 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 13,4% |
Лукойл Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сергей Хорошавин, дали бы прикупить Лукошки ниже 5000 ) а я давно еще говорил, что петухи погонят Лукошку выше 5к. Говорил, когда Лукошка бы...
Igor Svir, пока еще не закрыт гэп, правда совсем чуть чуть — рублей 80 осталось…
что думаете про Лукойл? — думаю шо получение дивиденда ( сотки ) и закрытие гэпа — всё сказали! с Лукойлом жить можно…
Новые сырьевые санкции вступили в силу
С 24 июля вступили в силу содержащиеся в 11-м пакете санкций ЕС новые ограничения в отношении экспорта российской нефти. С этого дня танкерам, подозреваемым в перевалке углеводородов из нашей страны в нейтральных водах, а также судам, перевозящим сырье для покупателей, согласных платить за «черное золото» выше ценового потолка в $60 за баррель, запрещено заходить в западные порты. Существует риск, что очередной удар по нашей добывающей отрасли еще больше снизит доходы России от продажи нефти за рубеж, упавшие в июне до минимума.Согласно официальным документам Евросоюза, доступ к портам континента потеряют танкеры, переваливающие российскую нефть с «борта на борт» в открытом море вблизи какой-либо европейской гавани. Аналогичные отказы получат капитаны, намеренно отключающие навигационные системы своих судов для препятствия определения первоначальной точки отправки углеводородов. Также к портовым терминалам не будут допускаться корабли, заподозренные в перевозке российской нефти для последующей продажи по ценам выше установленного Западом «потолка» в $60 за баррель.
Вскоре в арктических водах Карского моря встретятся три нефтяных танкера, что станет сигналом к открытию сезона навигации на Северном морском пути России.
Два танкера типа «Афрамакс», каждый из которых перевозит около 730 000 баррелей нефти марки «Юралс» из балтийских портов Приморск и Усть-Луга, находятся в море, направляясь на восток в Жичжао в Китае. Согласно данным отслеживания судов, собранным Bloomberg, третье судно аналогичного размера, плывущее в балласте, движется в противоположном направлении, начав свой последний рейс из китайского порта Инькоу.
Использование Северного морского пути может резко сократить время в пути от российских балтийских портов до нефтеперерабатывающих заводов на севере Китая, что делает вероятным увеличение числа российских нефтеперевозчиков в ближайшие месяцы, возможно, с помощью ледоколов.
Нефтяные танкеры России по Северному морскому пути в июле 2023 г.
Пустое судно «СКФ Балтика» в сопровождении атомного ледокола «Сибирь» 27 июня покинуло южный Китай и направилось в российский порт Козьмино на тихоокеанском побережье страны.
Российская нефть, обходя западные санкции, находит новый путь к своим потребителям – Китаю, благодаря Севморпути. Первые тестовые перевозки уже начались, и два танкера, NS Arctic и «Приморский проспект», отправились из портов Приморска и Усть-Луги 13 и 14 июля соответственно.
На данный момент суда прошли Норвегию и теперь направляются к своей конечной точке – Жичжао в Китае, где ожидается их прибытие 12-18 августа. Общий путь займет около 34 дней.
Представители «Росатома» отметили, что Севморпуть изначально задумывался как коммерческий проект, однако интерес к нему снизился в связи с русофобскими настроениями. Тем не менее, страны БРИКС и азиатские государства начинают обращать на него внимание и рассматривать его как потенциально важный транспортный маршрут.
fbm.ru/novosti/world/eurasia-daily-rossijskaja-neft-nashla-novyj-put-v-kitaj-po-sevmorputi-v-obhod-sankcij.html
Нефть Юралс торгуется по самой высокой цене в этом году и со все меньшими дисконтами к международным рынкам — Bloomberg
Metzger, да и санкции по нефтянке… типа дороже 60 баксов запрет на закуп российской нефти…
дисконт останется существенным.
МОСКВА, 21 июл /ПРАЙМ/. Парламент Болгарии решил расторгнуть концессию порта «Росенец» с крупнейшим предприятием «Лукойла<LKOH>» по переработке нефти на Балканах «Лукойл<LKOH> Нефтохим Бургас», сообщает Болгарское национальное радио.
«После острых дебатов парламент решил расторгнуть концессию порта „Росенец“ с „Лукойл<LKOH> Нефтохим Бургас“ по ускоренной процедуре. Это произойдет в силу принятых изменений в закон о контроле за применением ограничительных мер с учетом действий России, дестабилизирующих положение в Украине», — говорится в сообщении.
В среду болгарская парламентская группа ПП-ДБ (партии «Продолжаем перемены» и «Демократическая Болгария») предложила остановить действие концессии «Лукойла<LKOH>» на портовый терминал «Росенец» близ Бургаса.
Москва. 21 июля. ИНТЕРФАКС — Госдума приняла в третьем чтении закон, в рамках которого вносится ряд изменений, касающихся нефтяной отрасли.
Поправки (N369931-8) были внесены правительством в рамках реализации основных направлений налоговой политики.
В частности, предполагается срезание в 2 раза выплат нефтяным компаниям по топливному демпферу с сентября 2023 года до конца 2026 года.
Ранее Минфин отмечал, что топливный демпфер в настоящее время идет в маржу нефтепереработчиков, и, чтобы исправить эту ситуацию, предлагается его «уполовинить». В результате такой корректировки выплаты нефтяникам из бюджета снизятся на 30 млрд руб. в месяц. При этом Федеральной антимонопольной службе важно будет контролировать, чтобы после изменений демпфера не было попыток повышать цены на нефтепродукты.
Принятый закон также устанавливает индикативную цену бензина на внутреннем рынке на 2026 год для расчета демпфера в размере 67 тыс. 300 рублей за тонну (60 тыс. 450 рублей в 2025 году), индикативную цену дизтоплива на внутреннем рынке на 2026 год в размере 58 тыс. 950 рублей за тонну (57 тыс. 200 в 2025 году).