Число акций ао 693 млн
Номинал ао 0.025 руб
Тикер ао
  • LKOH
Капит-я 4 805,7 млрд
Выручка 8 655,0 млрд
EBITDA 984,8 млрд
Прибыль 1 180,9 млрд
Дивиденд ао 1012
P/E 4,1
P/S 0,6
P/BV 0,7
EV/EBITDA 4,1
Див.доход ао 14,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Лукойл Календарь Акционеров
10/01 СД рассмотрит итоги деятельности компании за 2024г и задачи на 2025г в...
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Лукойл акции

6936  -2.16%
  1. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle, Будущее это ЛЕТАЮЩИЕ и БЕСПИЛОТ ные автомобили, а не маркетинговое электро разводлилово, отрицающих законы физики.

    Вот это ...

    Николай Иванов, хайп есть. Я смотрю тренд, а он растущий. Выйдет на плато, остановится рост продаж экаров в мире — другое дело. Пока Киты драйвят рынок экаров. Не стоит забывать и Индию. Там всё только начинается с экарами. Продажи экаров в мире. 2017 — 1,455 млн. шт., 2018 — 2,296, 2019 — 2,321, 2020 — 3,214, 2021 — 6,717, 2022 — 10,540, 2023 — 13,970, 2024 1 квартал — 4,280.
  2. Аватар khornickjaadle
    khornickjaadle, вы сами себе противоречите.
    3000 электричек против 1000 ДВС и «позиционировались для незначительного числа водителей».

    Дюша Метелкин, изначально неправильный маркетинг. 20% водителей сейчас — женщины, 80% — мужчины. А тогда это были жёны богачей и экары считались игрушками для дам. 3000 авто на 1,5 млрд. человек населения в то время.
  3. Аватар Коммунизму быть!
    У меня тойота еще есть обычная бензинка, покупал одновременно, так вот она бегает как новенькая И еще столько же проедет я там только масло меняю сам и все. Электромобили это хороший развод для лохов. Повторюсь — я не теоретик в этом вопросе а практик
  4. Аватар Коммунизму быть!
    Цена у него 2 800 000 была батарейка пол машины
    Лучше брать бензинки пусть расход 25 литров зато потом продать можно еще дороже чем покупал...

    Лютый Комерсант, я тебе больше скажу — тут ее на металолом не берут, нет утилизации батарей нигде
  5. Аватар Bio
    Bio, это шутка?))

    Tonikvzakone, ну погугли хотя бы )) ну или вики почитай. В конце концов зайди на сайт лука и посмотри официальную инфо по реестру акционеров ))
  6. Аватар Дмитрий
    Я тут тоже два часа ходил вокруг HiPhi Z.
    Машинка огонь просто, лучшая игрушка для 40-летних детишек.
    Запас хода 500 км, разгон 3.8 и прочие ништяки.
    Но разум все-таки победил.
    Может быть, через лет 5…
  7. Аватар Лютый Комерсант
    Цена у него 2 800 000 была батарейка пол машины
    Лучше брать бензинки пусть расход 25 литров зато потом продать можно еще дороже чем покупал
    А Лиф чертз два сразу пополам и никто не берет с ДОХЛОЙ БАТАРЕЕЙ
  8. Аватар Лютый Комерсант
    Tverskoy_homyak, 10 лет назад я купил электромобиль за 20 тыщ евро. Батарейки сдохли (10% емкости теряется за каждый год эксплуатации). Дума...

    Коммунизму быть!, Да с Nissan Leaf таже хрень за 2 года потерял 40% и на остатке проезжает 40-70 км короче шляпа
  9. Аватар Tonikvzakone
    Metzger, там уже давно нет алекперова, у него доля меньше 3%

    Bio, это шутка?))
  10. Аватар Дмитрий
    Дмитрий, для этого существуют VTOLы и прочие тейлситтеры. VTOLы без проблем переводят потенциальную энергию в кинетическую.

    Bio, они тащат недостатки самолётов — высокую скорость, высокую инерционность, плохую манёвренность.
    Но решения ищутся и, безусловно, будут найдены.
    Просто сильно не скоро :))
  11. Аватар Bio
    А чем летающие не разводилово и не отрицание законов физики?
    Тем, что вы в этом не понимаете ничего? :))

    Технически квадрокоптеры не имеют ...

    Дмитрий, для этого существуют VTOLы и прочие тейлситтеры. VTOLы без проблем переводят потенциальную энергию в кинетическую. Он не являются чистыми квадрокоптерами но и самолетами тоже не являются. Так что перспективы бпла не так уж и безперспективны )) Тут скорее все упирается в тяговооруженность и бортовую электроннику.
  12. Аватар Дмитрий
    В Ясенево в МСК и в Кудрово в СПб — беспилот так же работает. Так же работает беспилот в США и Китае.

    Не видел я ничего такого ни в США, ни тем более в Ясенево и Курдово.
    Беспилотный транспорт реально работает в единственной стране в мире — в Китае. Там действительно можно вызвать беспилотное такси и в этом году я видел даже беспилотный автобус.

    Так вот, по опыту Китая — НЕУДОБНО, долго, дорого, рискованно и совершенно бессмысленно.
    Окупается только, видимо, как развлекательная тема.

    Тогда все движущиеся объекты будут взаимодействовать в рамках единой системы

    Да, всё верно. Но это заслуга «системы», конкретно некоторой инфраструктуры и организации движения, а не «беспилотности».
    Подумайте сами.
    Если нет «пилота», нет водителя, тогда зачем дорога, зачем полосы движения, ПДД, случайные манёвры и прочее?
    В самой концепции «беспилотности» нет логики и смысла.
    Развитие данным путём подразумевает изменение транспортной инфраструктуры на что-то типа капсул на верёвочке или на рельсах. И в капсулах люди, грузы.
    Вот логичная реализация данной темы. Нет пилота — значит сама маршрутизация автоматическая должна быть.

    Например, развитие передачи информации на расстояние не пошло же путём «беспилотных» почтальонов :))
    А пошло путём передачи информации без письма, бумаги и т.д. — то есть сменой именно инфраструктуры.

    Поэтому «беспилотность» такой же хайп, как и электрички с аэромобилями. Просто собака тут зарыта не в невозможности технической реализации, а в бессмысленности самой идеи.
  13. Аватар Дюша Метелкин
    Николай Иванов, со второй попытки получится у экаров взять реванш. Да увидим, что гадать. Почему проиграли экары 100 лет назад ДВС. Хотя они...

    khornickjaadle, вы сами себе противоречите.
    3000 электричек против 1000 ДВС и «позиционировались для незначительного числа водителей».
  14. Аватар Николай Иванов
    А чем летающие не разводилово и не отрицание законов физики?
    Тем, что вы в этом не понимаете ничего? :))

    Технически квадрокоптеры не имеют ...

    Дмитрий,
    На счет летающих спорить с вами не буду ибо действительно не углублялся в проблему и не уверен. (хотя видел китайские летающие авто)
    А насчет беспилота поспорю!

    Еще Волож говорил, что беспилотники от Яндекса станет рентабельным, когда расходы на водителей такси вырастут в 3 раза.
    Это был примерно 2020 год. С тех пор расходы на водителей удвоились.
    Так же в Казани в Иннополисе беспилот вполне себе работает. В Ясенево в МСК и в Кудрово в СПб — беспилот так же работает.
    Так же работает беспилот в США и Китае.

    И еще по трассе МСК-СПб сейчас ездит беспилотный Камаз от Сбера (там еще человек для страховки сидит, потому что закон пока не позволяет) Как только большие дяди пролоббируют новый закон разрешающий беспилот, то чтобы повысить свои прибыли весь крупный бизнес очень быстро перейдет на беспилот.

    Заодно в стране будет решена проблема с нехваткой рабочей силы.

    Аварийность беспилота будет в десятки раз ниже, особенно, когда будет ездить только беспилот. Тогда все движущиеся объекты будут взаимодействовать в рамках единой системы и система при спорной ситуации на дороге уступит место тому, кто на ее взгляд понесет меньшую потерю, а не тому кто ПРАВ или кто трезв, а кто пьян.
  15. Аватар Supric
    Николай Иванов, электромобили это часть перехода на возобновлемую энергетику, пока электростанции тепловые в них смысла нет. Электричество с...

    Tverskoy_homyak, на какое расстояние можно передать электричество по проводам знаете? И при каких условиях? Не задумывались, почему энергия Енисейского и Ангарского каскадов мощнейших ГЭС недоступна даже в Тюмени и на Урале, не говоря о центральной России?
  16. Аватар Дмитрий
    khornickjaadle, Будущее это ЛЕТАЮЩИЕ и БЕСПИЛОТ ные автомобили, а не маркетинговое электро разводлилово, отрицающих законы физики.

    А чем летающие не разводилово и не отрицание законов физики?
    Тем, что вы в этом не понимаете ничего? :))

    Технически квадрокоптеры не имеют запаса пассивной энергии, которую можно превратить в запас высоты путём планирования или авторотации. Поэтому никаких перспектив для безопасного полёта человека на квадрокоптере пока нет даже теоретических.
    Движители традиционного самолётного и вертолётного типа имеют серьёзные ограничения для работы на низких высотах и так же не подходят для «аэромобилей».

    То же самое касается «беспилотности». Всё упирается в инфраструктуру и организацию движения. Не будет никакой выгоды если нужно перестроить все дороги и ограничить движение, что бы «уволить 3 млн дальнобойщиков».

    Электромобили имеют хотя бы небольшие теоретические обоснования некоторых перспектив касаемо высокого КПД, эффективной передачи энергии и т.п.
    Поэтому рынок реагирует попытками практической реализации.
    Как минимум, что бы застолбить место себе на случай существенных прорывов в способах хранения электроэнергии.
    Всё логично и разумно.
  17. Аватар Коммунизму быть!
    Николай Иванов, электромобили это часть перехода на возобновлемую энергетику, пока электростанции тепловые в них смысла нет. Электричество с...

    Tverskoy_homyak, 10 лет назад я купил электромобиль за 20 тыщ евро. Батарейки сдохли (10% емкости теряется за каждый год эксплуатации). Думаю фигня ща поменяю на новые. Так вот за новые батарейки заломили 30 тыщ евро Я фигею с вас, теоретиков
  18. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, электромобили это часть перехода на возобновлемую энергетику, пока электростанции тепловые в них смысла нет. Электричество с...

    Tverskoy_homyak,

    Мой бывший учитель по физике и электротехнике прочитав ваши аргументы за электромобили заставил бы вас смотреть серию Ералаша про супер навороченные часы, купив которые чуваку в конце серии приносят два чемодана. Он такой, а это что?
    А ему в ответ — это батарейки для часов, которые ты купил.
  19. Аватар Николай Иванов
    PP PP, согласен. Я к тому, что аккумы совершенствоваться будут и дальше.

    khornickjaadle, Будущее это ЛЕТАЮЩИЕ и БЕСПИЛОТ ные автомобили, а не маркетинговое электро разводлилово, отрицающих законы физики.

    Вот это действительно выгодно ибо снижает издержки.
    И тот же Яндекс может уволить 1 млн водителей такси взяв в лизинг 1 млн машин под льготный кредит у китайских производителей и автоваза.
    Получит дополнительный 1 трлн выручки в год и 200 млрд чистой прибыли в год и яндекс такси превратиться в беспилотный каршеринг.
    Так же можно 3 млн дальнобойщиков уволить, что и сделают все ритейлеры от Магнита и Пятерочки до Озона и Вайлдбериз.
    Вот это реально ВЫГОДНО и несет реальную пользу человечеству. А электромобиль — такая же хрень, как планшет, который вроде бы как нужен, но в реальности это и недоноутбук либо гигантский зомби-смартфон и кроме 2% населения кому он нужен из за специфики работы они так и не взлетели. Хотя хайпа было немеряно.
  20. Аватар khornickjaadle
    Николай Иванов, электромобили это часть перехода на возобновлемую энергетику, пока электростанции тепловые в них смысла нет. Электричество с...

    Tverskoy_homyak, легенда гласит, что, когда Эберхард задумался о покупке спорткара, то не смог выбрать бензиновый авто из-за своего негативного отношения к войнам за нефть на Востоке и страхе глобального потепления. И решил сосредоточиться на создании экара.
  21. Аватар Николай Иванов
    Николай Иванов, электромобили это часть перехода на возобновлемую энергетику, пока электростанции тепловые в них смысла нет. Электричество с...

    Tverskoy_homyak,
    Никакой возобновляемой энергетики не хватит, чтобы 10 млрд людей посадить на электромобили. Это в Швеции можно сделать, в Люксембурге в Дании, в Лихтенштейне.
    Ну какие к черту ВИЭ в африке, когда там будет жить 4 млрд человек.
    Будут это электричество добывать из угля, мазута и газа(в лучшем случае).
    Обычных АЭС — тоже не хватит.
    Иначе цены на компоненты аккумуляторов взлетят в десятки тысяч раз, капитализация Норникеля — станет выше, чем у НВидии и Амазона )))
    Только ТЕРМОЯДЕРНЫЙ СИНТЕЗ! Только термоядерные электростанции и не эксперементальные, а массовые сделают возможным массовое использование человечеством
    электромобилей хоть минимально целесообразным. Но до этого еще очень долго(если вообще осуществимо)

    Что касается, что электроэнергию выгоднее доставлять в города, чем трубой и бензовозом — это не так.

    Вы просто учитывайте факт, того, что действующая энергосистема не рассчитана на них.

    Вот постройте с НУЛЯ! новый план ГОЭЛРО, вместе с электростанциями, трансформаторными подстанциями, сверх высоковольтными линиями, затем провода обычного напряжения, затем электрозарядные станции + сеть утилизации аккумуляторов. И в итоге сравните .

    А вы же сравниваете, трубы и бензовозы с уже существующей электроинфраструктурой.
    Конечно, на 1 млн машин в 150 млн ной стране хватит и старой инфраструктуры. А если вы все 150 млн людей на электромобили пересадите — то нужно строить второе РАО ЕЭС и новый план ГОРЭЛРО.
  22. Аватар Bio
    Bio, не будет никакой конвертации — это будет деприватизация. Миноров просто кинут через писюн.

    Даже если и конвертнут, то акции сложатся ...

    Metzger, ну, фрии флоат что торгуется на бирже это больше 50%, явно не миноритарии. Миноритарии — это миноритарные доли в капитале компании. В структуре капитала лукойла таких всего 7% и это не учитывает фри флоат который торгуется на бирже (больше 50%).

    Я к тому что вы, хоть и владеете относительно небольшим пакетом, относитесь к этой доле фрее флоата, которая сумарно более 50% капитала. Т.е. не миноритарий в его классическом понимании
  23. Аватар khornickjaadle
    Натрий-ион это не революция. Разрабатывают давно, прорыва нет

    PP PP, согласен. Я к тому, что аккумы совершенствоваться будут и дальше.
  24. Аватар Кот Николай
    Вывески АЗС Лукойл меняют на Татнефть. Или уже было?
  25. Аватар Bio
    Bio, да легко. Выкупят для госнужд за три копейки.

    Metzger, это называется национализацией. На эту тему Путин уже высказывался. Вероятность 0%

Лукойл - факторы роста и падения акций

  • Стабильно растущие дивиденды + див. политика, к-я предусматривает выплату 100% скорр. свободного денежного потока на дивиденды (22.10.2019)
  • Дивидендная доходность Лукойла может быть самой высокой в нефтяном секторе (13.10.2023)
  • Ходят слухи о том, что Лукойл может выкупить свои акции у нерезидентов с дисконтом, что впоследствии может увеличить дивиденд на акцию (13.10.2023)
  • Есть вероятность усиления налогового нажима на нефтяной сектор в 2024 году, если власти сочтут положение нефтяных компаний слишком хорошим (13.10.2023)
  • Основные владельцы компании в преклонном возрасте - неизвестно, что будет с компанией через 10-20 лет (риск смены владельцев и отношения к акционерам) (17.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Лукойл - описание компании

Лукойл

1 ноября 2018 г. состоялось погашение 100 563 тыс. обыкновенных акций Компании, в результате чего общее количество выпущенных обыкновенных акций сократилось до 750 млн штук.

Ссылка на сайт компании http://www.lukoil.ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: