Николай Иванов, электромобили это часть перехода на возобновлемую энергетику, пока электростанции тепловые в них смысла нет. Электричество с...
Tverskoy_homyak,
Никакой возобновляемой энергетики не хватит, чтобы 10 млрд людей посадить на электромобили. Это в Швеции можно сделать, в Люксембурге в Дании, в Лихтенштейне.
Ну какие к черту ВИЭ в африке, когда там будет жить 4 млрд человек.
Будут это электричество добывать из угля, мазута и газа(в лучшем случае).
Обычных АЭС — тоже не хватит.
Иначе цены на компоненты аккумуляторов взлетят в десятки тысяч раз, капитализация Норникеля — станет выше, чем у НВидии и Амазона )))
Только ТЕРМОЯДЕРНЫЙ СИНТЕЗ! Только термоядерные электростанции и не эксперементальные, а массовые сделают возможным массовое использование человечеством
электромобилей хоть минимально целесообразным. Но до этого еще очень долго(если вообще осуществимо)
Что касается, что электроэнергию выгоднее доставлять в города, чем трубой и бензовозом — это не так.
Вы просто учитывайте факт, того, что действующая энергосистема не рассчитана на них.
Вот постройте с НУЛЯ! новый план ГОЭЛРО, вместе с электростанциями, трансформаторными подстанциями, сверх высоковольтными линиями, затем провода обычного напряжения, затем электрозарядные станции + сеть утилизации аккумуляторов. И в итоге сравните .
А вы же сравниваете, трубы и бензовозы с уже существующей электроинфраструктурой.
Конечно, на 1 млн машин в 150 млн ной стране хватит и старой инфраструктуры. А если вы все 150 млн людей на электромобили пересадите — то нужно строить второе РАО ЕЭС и новый план ГОРЭЛРО.