Число акций ао | 102 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 498,3 млрд |
Выручка | 2 775,5 млрд |
EBITDA | 161,4 млрд |
Прибыль | 47,8 млрд |
Дивиденд ао | 412,13 |
P/E | 10,4 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 14,5 |
EV/EBITDA | 4,5 |
Див.доход ао | 8,4% |
Магнит Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Магнит, который в последнее время стал отставать от конкурента Х5, активно занимается пересмотром стратегии развития, налаживает эффективность в своем самом востребованном формате – магазин у дома. Очевидно, что для дальнейшего развития компании необходимо расширяться и выходить на рынок с новыми форматами. Достигнут ли успеха оптовые гипермаркеты – покажет время. Сейчас – с оживлением потребительского спроса такое решение выглядит логичным.Промсвязьбанк
Новость была ожидаемой. В общей сложности компания заплатит около 300 руб. на акцию за 2017, что соответствует дивидендной доходности 3% за год.АТОН
Совет директоров Магнит рекомендовал дивиденды по итогам 1 п/г 2017 г. в размере 115,51 руб/ао
ВОСА — 31 августа
Закрытие реестра для ВОСА — 7 августа
Закрытие реестра под дивиденды — 15 сентября
(решение)
Мы сохраняем осторожный взгляд на акции компании. Во втором квартале Магнит активизировал открытие новых магазинов и показал ускорение темпов роста выручки. В то же время рост остается значительно более медленным, чем у X5 Retail Group, а рентабельность оказалась под давлением, что может разочаровать рынок. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Магнита.Уралсиб
Магнит по темпам роста выручки LFL (сопоставимые продажи) за 2 кв. занимает 2 место, уступая главному конкуренту – Х5. Основная причина более слабых результатов – отток покупателей (трафик LFL сократился на 3,5%), в том числе из-за погодного фактора, что побуждало людей реже ходить в магазины, но при этом покупать больше – средний чек LFL вырос на 2,2%. Компания активно обновляет магазины у дома, рассчитывая на возврат покупателей, однако ускорения темпов роста выручки в этом году не ждет.Промсвязьбанк
Ага результат смешанно хреновый, выручка выросла ниже прогноза, прибыль упала на 26% и это не смотря на достаточно высокие темпы открытия новых магазинов. Осталось дождаться следующего года, когда станет понятно что аптеки себя не оправдали и избушки начнут, расталкивая друг друга локтями, выходить из бумаги. Падение как мне кажется будет стремительным.
Результаты являются смешанными. Среди негативных моментов мы отмечаем, что показатели EBITDA и рентабельности EBITDA оказались намного ниже консенсус-прогноза, однако акции компании упали всего на 1% в пятницу, что мы считаем умеренной реакцией. Скорее всего инвесторы оказались довольны, что компания отвечает ожиданиям в плане роста выручки (в отличие от конкурентов Магнита — Дикси и Ленты), а также ускорила новые открытия магазинов. Телеконференция также произвела неплохое впечатление. Компания ведет по плану реновацию своих магазинов, и она должна начать давать результаты в следующем году.АТОН
Магнит ухудшил прогноз по росту выручки в рублевом выражении в 2017 году.
Компания ожидает, что продажи увеличатся на 9-11%, тогда как ранее ожидалось увеличение на 9-13%.
Повышены свои планы по открытию «магазинов у дома»: более 2 тысяч магазинов, ранее планировалось открытие 1,7 тысячи магазинов.
Также компания планирует открыть 13 гипермаркетов (ранее — более 15), и 15 магазинов «Магнит Семейный» (ранее — более 25).
Прогноз по открытиям магазинов косметики (1 тысяча объектов) остался без изменений
Прайм
Магнит ожидает, что его инвестиции в 2017 году составят 95-100 миллиардов рублей
Прайм
Сегодня ритейлер «Магнит», бизнес-модель которого ориентирована преимущественно на небольшие FMCG-супермаркеты на арендных площадях, представил сокращенные неаудированные операционные и финансовыерезультаты за 2 квартал 2017 года согласно МСФО.
Из ключевых показателей стоит отметить рост торговых площадей на 13,73% (г/г) до 5,32 млн кв. м. Выручка увеличилась на 8,19% (г/г) до 288,1 млрд руб. Трафик в сопоставимых (LFL) магазинах сократился на 3,51% (г/г), а средний LFL чек вырос на 2,17% (г/г). Рентабельность компании на уровне EBITDA во втором квартале сократилась по сравнению со 2 кварталом 2016 года на 2,31 п.п. и составила 9,64%. Рентабельность на уровне чистой прибыли за период сократилась на 2,11 п.п. до 4,6%.
Выручка компании ускорила годовые темпы роста по сравнению с 1 кварталом текущего года почти в два раза. При этом, судя по LFL-метрикам отдельных сегментов бизнеса, ключевым драйвером роста выручки стало увеличение среднего чека в магазинах формата «у дома», что полностью нивелировало соответствующий спад трафика. Даже с учетом погодного фактора, вынуждавшего покупателей сокращать количество посещений магазинов и приобретать больше товаров за один раз, в результатах явно прослеживается некоторое усиление потребительской активности, признаки которого можно было наблюдать ранее и в отчетностях других ритейлеров и в публикациях Росстата. В последнем случае обращу внимание на то, что, по данным госведомства, объем розничной торговли продуктами питания во втором квартале вырос на 1,4% (г/г). Впрочем, в случае с «Магнитом» хорошие новости на этом заканчиваются. Из негативных факторов отмечу значительное снижение рентабельности по сравнению с прошлым годом, которое наблюдается еще на уровне валовой маржи и вполне однозначно говорит о наращивании «инвестиций» в цены. Помимо этого, вероятно происходили негативное для рентабельности усиление маркетинговой активности и рост расходов, связанных с обновлением магазинов.
В целом опубликованные квартальные результаты «Магнита» производят умеренно негативное впечатление. В 2016 году ритейлер относительно мало инвестировал в развитие: его CAPEX составил 4,7% от выручки против 7,48% от выручки у основного конкурента (X5). Это закономерно вылилось в драматическое отставание по темпам роста выручки. В 2017 году, исходя из опубликованных результатов и прогнозовменеджмента «Магнита» (рост выручки на 9-13% г/г), ситуация кардинально не изменится, и ритейлер продолжит уступать долю рынка, еще и – как видно по опубликованным результатам – попутно заметно теряя в марже.
На публикацию результатов акции «Магнита» на Московской бирже отреагировали негативно, падая в пределах 1,7% на умеренно снижающемся рынке. По нашему мнению, среди публичных российских FMCG-ритейлеров наибольший потенциал роста имеют расписки «Ленты» и X5 Retail Group – примерно 20% от текущих уровней. Нигматуллин Открытие брокер
По итогам 2015г. Магнит выплатил дивиденды:
За 6 мес – 88,4 руб
За 9 мес – 179,77 руб
Финальные за 2015 – 42,30 руб
Итого: Общая сумма за 2015г. 310,47 руб.
По итогам 2016г. Магнит выплатил дивиденды:
За 6 мес – 84,6 руб
За 9 мес – 126,12 руб
Финальные за 2016 – 67,41 руб
Итого: Общая сумма за 2016г. 278,13 руб.
За 2017г. Общая сумма дивидендов, вероятно, составит не более 235 руб.