Хотел прикупить Магнит в долгосрок, а почитал отчетность и стало страшно !
плюс-трейдер, Страх и жадность — главные враги трейдера
Число акций ао | 102 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 553,0 млрд |
Выручка | 2 775,5 млрд |
EBITDA | 161,4 млрд |
Прибыль | 47,8 млрд |
Дивиденд ао | 412,13 |
P/E | 11,6 |
P/S | 0,2 |
P/BV | 16,1 |
EV/EBITDA | 4,8 |
Див.доход ао | 7,6% |
Магнит Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сегодня на закрытии рискнул встать в шорт двумя пакетами по ценам 3650 и 3718 .
Посмотрим дальше, отстопит меня или нет?
второй день торгую по новостям, доливаясь на каждом уровне как умалишенный, второй день в минус, видимо правильно говорят, по новостям нельзя, на чем растет гамнит? рц сгорел, отчетность не охти, что за нах?
kubanь,
Мы покупали сегодня по 3587 и по 3594, цена хорошая, временный негатив, надо брать, когда народ новости всякие нехорошие читает и паникует
Алексей Саныч, временный? с 17 года падает…
kubanь, Самое главное не новости, а реакция рынка на эти новости. Вы не учли, что рынок может думать не так как Вы. Хотя я с Вами полностью согласен!
второй день торгую по новостям, доливаясь на каждом уровне как умалишенный, второй день в минус, видимо правильно говорят, по новостям нельзя, на чем растет гамнит? рц сгорел, отчетность не охти, что за нах?
kubanь,
Мы покупали сегодня по 3587 и по 3594, цена хорошая, временный негатив, надо брать, когда народ новости всякие нехорошие читает и паникует
Алексей Саныч, временный? с 17 года падает…
Отчитался сегодня Магнит по МСФО за 1 квартал 2019 года. Отчетность Ритейлера не особо впечатляет.
Общая выручка Компании выросла за 1 квартал 2019 г. до 319,0 млрд руб., что на 10,1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.
Оптовые продажи выросли на 105.8% до 6,6 млрд руб. в связи с консолидацией продаж СИА Групп.
Рост сопоставимых продаж составил 0,6% на фоне роста среднего чека на 4,2% и сокращения трафика на 3,5%.
Компания открыла 875 магазинов по сравнению с 277 магазинами, открытыми в 1 квартале 2018 г. Увеличение количества открытий магазинов год к году связано с изменением календаризации открытий в течение года. Общее количество магазинов сети составило 19 223 магазина по состоянию на конец 1 квартала 2019 г.
Торговая площадь Компании за 1 квартал 2019 г. увеличилась на 293 тыс. кв. м., что означает рост в размере 15,2% год к году.
В течение квартала Компания выполнила редизайн 518 магазинов у дома и 182 магазинов дрогери.
В 1 квартале 2019 г. показатель EBITDA составил 19,1 млрд. руб. Маржа EBITDA сократилась на 107 б.п. год к году и составила 6,0%. Данный результат обусловлен динамикой валовой маржи и ростом доли операционных расходов в продажах, а также стадией раскрутки вновь открываемых магазинов.
Продажи магазинов у дома выросли на 10%, продажи супермаркетов упали на 1,6%, продажи в сегменте дрогери выросли на 18%. Продолжается процесс реновации магазинов. Основная ставка на магазины у дома сделана Компанией.
Чистые финансовые расходы выросли на 51,7% до 3,6 млрд руб. по сравнению с 2,4 млрд руб. в 1 квартале 2018 г. в связи с ростом долговой нагрузки и повышением рыночных ставок.
Чистая прибыль в 1 квартале 2019 г. составила 3,5 млрд. руб. или 1.1% от выручки, сократившись на 52,2% по сравнению с 1 кварталом 2018 года.
По состоянию на 31 марта 2019 г. чистый долг Компании составил 182,6 млрд. руб. по сравнению с 137,8 млрд руб. на конец 2018 года. Рост чистого долга обусловлен преимущественно выплатой дивидендов по результатам 9 месяцев 2018 г., завершением программы обратного выкупа акций в целях финансирования долгосрочной программы мотивации, а также ростом количества открытий магазинов и ускорением программы редизайна.
Рост расходов на аренду обусловлен увеличением доли арендованных площадей (75,6% в 1 квартале 2019 г. по сравнению с 71,9% в прошлом году). При этом, снизились затраты на кв. м. арендованной площади благодаря постоянной работе по улучшению условий договоров аренды.
Соотношение Чистый долг / EBITDA в 1 квартале 2019 г. составило 2,1x.
По итогам 2018 отчетного года рекомендованы дивы в размере 17,0 млрд руб., что составляет 166,78 руб. на одну обыкновенную акцию. Это примерно соответствует доходности в 4,5%.
По факту менеджмент Компании считает, что все хорошо. Я так не считаю. Средний чек растет незначительно, чистый долг растет, EBITDA упала уже до 6%, делается непонятный ребрендинг. Компания сделала ставку на агрессивный прирост числа магазинов, но эффективно управлять ими у нее не получается. Такое ощущение, что Компания продолжает падать в крутое пике все дальше и дальше. Думается, что есть куда еще падать. Пока все негативно. НО на горизонте в несколько лет акции Магнита могут стать хорошей инвестиционной идеей. НО лично я пока подожду падения бумаги ниже 3000 р.
SAV555, интересно а какая отчетность впечатляет? рост выручки не на 10 а на 200%? есть такие у нас на рынке?
Отчитался сегодня Магнит по МСФО за 1 квартал 2019 года. Отчетность Ритейлера не особо впечатляет.
Общая выручка Компании выросла за 1 квартал 2019 г. до 319,0 млрд руб., что на 10,1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.
Оптовые продажи выросли на 105.8% до 6,6 млрд руб. в связи с консолидацией продаж СИА Групп.
Рост сопоставимых продаж составил 0,6% на фоне роста среднего чека на 4,2% и сокращения трафика на 3,5%.
Компания открыла 875 магазинов по сравнению с 277 магазинами, открытыми в 1 квартале 2018 г. Увеличение количества открытий магазинов год к году связано с изменением календаризации открытий в течение года. Общее количество магазинов сети составило 19 223 магазина по состоянию на конец 1 квартала 2019 г.
Торговая площадь Компании за 1 квартал 2019 г. увеличилась на 293 тыс. кв. м., что означает рост в размере 15,2% год к году.
В течение квартала Компания выполнила редизайн 518 магазинов у дома и 182 магазинов дрогери.
В 1 квартале 2019 г. показатель EBITDA составил 19,1 млрд. руб. Маржа EBITDA сократилась на 107 б.п. год к году и составила 6,0%. Данный результат обусловлен динамикой валовой маржи и ростом доли операционных расходов в продажах, а также стадией раскрутки вновь открываемых магазинов.
Продажи магазинов у дома выросли на 10%, продажи супермаркетов упали на 1,6%, продажи в сегменте дрогери выросли на 18%. Продолжается процесс реновации магазинов. Основная ставка на магазины у дома сделана Компанией.
Чистые финансовые расходы выросли на 51,7% до 3,6 млрд руб. по сравнению с 2,4 млрд руб. в 1 квартале 2018 г. в связи с ростом долговой нагрузки и повышением рыночных ставок.
Чистая прибыль в 1 квартале 2019 г. составила 3,5 млрд. руб. или 1.1% от выручки, сократившись на 52,2% по сравнению с 1 кварталом 2018 года.
По состоянию на 31 марта 2019 г. чистый долг Компании составил 182,6 млрд. руб. по сравнению с 137,8 млрд руб. на конец 2018 года. Рост чистого долга обусловлен преимущественно выплатой дивидендов по результатам 9 месяцев 2018 г., завершением программы обратного выкупа акций в целях финансирования долгосрочной программы мотивации, а также ростом количества открытий магазинов и ускорением программы редизайна.
Рост расходов на аренду обусловлен увеличением доли арендованных площадей (75,6% в 1 квартале 2019 г. по сравнению с 71,9% в прошлом году). При этом, снизились затраты на кв. м. арендованной площади благодаря постоянной работе по улучшению условий договоров аренды.
Соотношение Чистый долг / EBITDA в 1 квартале 2019 г. составило 2,1x.
По итогам 2018 отчетного года рекомендованы дивы в размере 17,0 млрд руб., что составляет 166,78 руб. на одну обыкновенную акцию. Это примерно соответствует доходности в 4,5%.
По факту менеджмент Компании считает, что все хорошо. Я так не считаю. Средний чек растет незначительно, чистый долг растет, EBITDA упала уже до 6%, делается непонятный ребрендинг. Компания сделала ставку на агрессивный прирост числа магазинов, но эффективно управлять ими у нее не получается. Такое ощущение, что Компания продолжает падать в крутое пике все дальше и дальше. Думается, что есть куда еще падать. Пока все негативно. НО на горизонте в несколько лет акции Магнита могут стать хорошей инвестиционной идеей. НО лично я пока подожду падения бумаги ниже 3000 р.
Отчитался сегодня Магнит по МСФО за 1 квартал 2019 года. Отчетность Ритейлера не особо впечатляет.
Общая выручка Компании выросла за 1 квартал 2019 г. до 319,0 млрд руб., что на 10,1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.
Оптовые продажи выросли на 105.8% до 6,6 млрд руб. в связи с консолидацией продаж СИА Групп.
Рост сопоставимых продаж составил 0,6% на фоне роста среднего чека на 4,2% и сокращения трафика на 3,5%.
Компания открыла 875 магазинов по сравнению с 277 магазинами, открытыми в 1 квартале 2018 г. Увеличение количества открытий магазинов год к году связано с изменением календаризации открытий в течение года. Общее количество магазинов сети составило 19 223 магазина по состоянию на конец 1 квартала 2019 г.
Торговая площадь Компании за 1 квартал 2019 г. увеличилась на 293 тыс. кв. м., что означает рост в размере 15,2% год к году.
В течение квартала Компания выполнила редизайн 518 магазинов у дома и 182 магазинов дрогери.
В 1 квартале 2019 г. показатель EBITDA составил 19,1 млрд. руб. Маржа EBITDA сократилась на 107 б.п. год к году и составила 6,0%. Данный результат обусловлен динамикой валовой маржи и ростом доли операционных расходов в продажах, а также стадией раскрутки вновь открываемых магазинов.
Продажи магазинов у дома выросли на 10%, продажи супермаркетов упали на 1,6%, продажи в сегменте дрогери выросли на 18%. Продолжается процесс реновации магазинов. Основная ставка на магазины у дома сделана Компанией.
Чистые финансовые расходы выросли на 51,7% до 3,6 млрд руб. по сравнению с 2,4 млрд руб. в 1 квартале 2018 г. в связи с ростом долговой нагрузки и повышением рыночных ставок.
Чистая прибыль в 1 квартале 2019 г. составила 3,5 млрд. руб. или 1.1% от выручки, сократившись на 52,2% по сравнению с 1 кварталом 2018 года.
По состоянию на 31 марта 2019 г. чистый долг Компании составил 182,6 млрд. руб. по сравнению с 137,8 млрд руб. на конец 2018 года. Рост чистого долга обусловлен преимущественно выплатой дивидендов по результатам 9 месяцев 2018 г., завершением программы обратного выкупа акций в целях финансирования долгосрочной программы мотивации, а также ростом количества открытий магазинов и ускорением программы редизайна.
Рост расходов на аренду обусловлен увеличением доли арендованных площадей (75,6% в 1 квартале 2019 г. по сравнению с 71,9% в прошлом году). При этом, снизились затраты на кв. м. арендованной площади благодаря постоянной работе по улучшению условий договоров аренды.
Соотношение Чистый долг / EBITDA в 1 квартале 2019 г. составило 2,1x.
По итогам 2018 отчетного года рекомендованы дивы в размере 17,0 млрд руб., что составляет 166,78 руб. на одну обыкновенную акцию. Это примерно соответствует доходности в 4,5%.
По факту менеджмент Компании считает, что все хорошо. Я так не считаю. Средний чек растет незначительно, чистый долг растет, EBITDA упала уже до 6%, делается непонятный ребрендинг. Компания сделала ставку на агрессивный прирост числа магазинов, но эффективно управлять ими у нее не получается. Такое ощущение, что Компания продолжает падать в крутое пике все дальше и дальше. Думается, что есть куда еще падать. Пока все негативно. НО на горизонте в несколько лет акции Магнита могут стать хорошей инвестиционной идеей. НО лично я пока подожду падения бумаги ниже 3000 р.
второй день торгую по новостям, доливаясь на каждом уровне как умалишенный, второй день в минус, видимо правильно говорят, по новостям нельзя, на чем растет гамнит? рц сгорел, отчетность не охти, что за нах?
kubanь,
Мы покупали сегодня по 3587 и по 3594, цена хорошая, временный негатив, надо брать, когда народ новости всякие нехорошие читает и паникует
второй день торгую по новостям, доливаясь на каждом уровне как умалишенный, второй день в минус, видимо правильно говорят, по новостям нельзя, на чем растет гамнит? рц сгорел, отчетность не охти, что за нах?
«Мы подтверждаем наш прогноз по 2019 году: положительный LfL, количество новых магазинов в соответствии с прошлым годом, провести редизайн 2 тысяч магазинов и открыть 2 тысячи аптек в 2019 году»
«Мы не ускоряем наши темпы развития — это более плавная календаризация открытий в течение года. Равномерное распределение открытий позволит избежать пиков открытий в четвертом квартале, свойственных для многих ритейлеров, в период когда продажи особенно высоки. Это позволит нам сконцентрироваться на покупателе и на наших продажах в этот важный период времени для ритейлеров»