Магнит — планирует внедрить два вида собственных сервисов доставки
из комментариев исполнительного директора Магнит Флориана Янсена и презентации компании:«Мы хотим использовать наш сильный потребительский бренд, чтобы иметь целый набор сервисов доставки. Думаю, мы также запустим доставку с брендом „Магнит“ позже в этом году»
Планируется два вида собственных сервисов доставки: первый — экспресс-доставка продуктов питания, второй — доставка с чуть более длительными сроками, рассчитанная на более крупные и регулярные покупки.
Магнит запустит новое приложение («суперапп»), объединяющее несколько сервисов. В нем объединятся программа лояльности и несколько проектов (онлайн-заказ в аптеках «Магнита», доставка продуктов)
источник
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, Насчет «собственных сервисов доставки » —
запуск экспресс-доставки в партнерстве с Delivery Club. В перспективе география доставки из магазинов может расшириться до всех городов, где работает Delivery Club (более 100 населенных пунктов помимо городов Московской и Ленинградской областей).- бывш.Исполнительный директор экс-глава и сооснователь Lamoda Флориан Янсен.
(Основной конкурент «Магнита» — X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») — самостоятельно развивает экспресс-доставку. На начало июля услуга действовала в 439 магазинах сетей «Пятерочка» и «Перекресток» в пяти городах.)
На сайте Магнита онлайн-заказ-оплата отсуствуют