Николай Иванов, а не потянет ли этот Ашан своего покупателя на дно? Было уже несколько статей, где обсуждали, что гипермаркеты — это, в обще...
Va Chen,
Ну магниты и пятерочки тоже умирающий вид, лично я заказываю в ЯндексЛавке и Самокате, а сестра заказывает во Вкусвилле. И самокат растет на 85% в год, Яндекславка на 55% Самокат в прошлом году удвоил выручку до 165 млрд, в этом году превысит 270 млрд. За 10 лет обгонит магнит.
Да кстати через Яндекс Еду я заказываю в Ленте, Метро и Ашане.
Так что кто еще прошлый век и кто мамонт вымирающий спорный вопрос.
Гипермаркеты — очень удобно использовать, как логистические центры для онлайн доставки.
Это как раз такие забегаловки, как магнит и пятерочка лет через 10 вымирать начнут.
В гиперах, больше ассортимент и эффективнее доставка.
Но и это не главное, сейчас резко пошел рост ИЖС. Все больше людей начинают покупать или строить дома в пригородах, вместо человейников.
А малоэтажное строительство — это смерть для магнитов и пятерочек.
Понятно, что в человейниках на первом этаже выгоднее и удобнее магниты и пятерочки.
А вот в коттеджных поселках в 5 — 50 км от города все равно садится в машину и ехать в пятерочку или на работу каждый день ехать, так проще тогда заехать до ближайшего гипера по дороге с работы.
Именно поэтому в США Волмарт главный и никаких пятерочек.
Россия просто человейниками застраивалась, а США одноэтажная — страна.
Это просто разные стадии урбанизации.
Сейчас субурбанизация и постепенно большая часть населения уедет в пригороды в одноэтажку.
Человейники(за исключением ЖК премиум класса) — останутся у мигрантов, маргиналов и студентов.,