Число акций ао 180 млн
Номинал ао 10 руб
Тикер ао
  • MVID
Капит-я 16,7 млрд
Выручка 457,1 млрд
EBITDA 20,6 млрд
Прибыль -10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E -1,6
P/S 0,0
P/BV -0,2
EV/EBITDA 4,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

М.Видео-Эльдорадо акции

92.7  -4.04%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    ВТБ Капитал понизил рейтинг по акциям М.Видео после отчета
    М.Видео» опубликовала сильные результаты за первое полугодие 2016 года по МСФО. Рентабельность по EBITDA составила 5,4%, а рост выручки компании на 19% превзошел наши ожидания. Мы повысили прогноз по темпам роста выручки «М.Видео» на 2016 год с 4% г/г до 13% г/г. Текущий уровень рентабельности, на наш взгляд, устойчив. Мы повышаем прогноз по чистой прибыли на 2016–2019 года на 13%, в результате чего мы так же повышаем целевую цену акций «М.Видео» на 14%, до 400 руб. С начала года котировки компании выросли на 33%, поэтому потенциал роста к текущим котировкам составляет всего 12%. Мы понижаем рекомендацию по акциям «М.Видео» до «держать»
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    А вот что пишут аналитики ПСБ по М.Видео:
    Чистая прибыль М.Видео в I полугодии сократилась на 13%, до 2,2 млрд рублей. На фоне сложной ситуации в секторе компания показывает хорошие темпы роста выручки, которые опережают динамику сектора в целом (по данным GFK, оборот БТиЭ во 2-ом полугодии увеличился на 10,7%). Такие результаты обеспечивает активное развитие интернет-продаж (их доля в выручке уже 11%), а также открытие новых магазинов и увеличение трафика благодаря различным акциям. В то же время такой рост увеличивает издержки, что негативно влияет на маржу.
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Станислав Клещев про акции М.Видео после отчета
    Публикация отчётности «М.видео» спровоцировала фиксацию прибыли по акциям компании, которые слишком быстро росли последние два месяца. Рост выручки впечатляет, но в условиях не растущих реальных доходов потребителей добиваться этого удаётся лишь снижая рентабельность. Борьба за долю рынка оплачивается временным ухудшением показателей в нижней части отчёта о прибылях и убытках. Такая ситуация у «М.видео». 
  4. Аватар Joylesshumster
    Тимофей Мартынов, молодцы! хорошо работают,
    Бумага прет наверх… что не очень хорошо, пролива какого-нибудь бы рублей на 250 ))
    А так приходится докупать по текущим… :(
  5. Аватар Тимофей Мартынов

    М.Видео сократил показатель EBITDA по МСФО в первом полугодии 2016 года на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 4,484 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании. Чистая прибыль ритейлера в январе-июне уменьшилась на 13% и составила 2,211 миллиарда рублей, объем продаж вырос на 18,6% — до 98,623 миллиарда рублей с учетом НДС. Рентабельность по EBITDA сократилась на 1,1 процентного пункта — до 5,4%. 

  6. Аватар Тимофей Мартынов
  7. Аватар Константин Манулов
  8. Аватар Joylesshumster
    Константин Манулов, охохо, не хотелось бы :(
    Хочется пролива какого-нибудь, чтобы закупиться… на 250 хотя бы...
    но что-то покупашек много, гонят наверх…
  9. Аватар Константин Манулов
    вобщем, тихо-тихо неспеша
    без особой помпезности едем на 400
  10. Аватар Seven_NY5
    Представители компании рассказали о подписании соглашений с крупнейшими компаниями в сфере игровых приставок – Sony (PlayStation) и Microsoft (Xbox). Среди российских компаний «М.Видео» стали первыми, с кем подписано подобное соглашение.

    Новый раздел называется М.Game. У пользователей приставок теперь есть возможность купить игровую валюту, приобрести игровой контент или продлить подписку на уже купленные игры. Покупатели могут также оформить предзаказ новинок. Кроме того, на сайте ритейлера публикуются обзоры редакции на различные игры и не только. К концу года «М.Видео» намеревается продавать до пяти тысяч наименований продукции в этом разделе – от игрового контента до пополнения электронных кошельков SmartTV.

    Microsoft и Sony рассчитывают на привлечение новой аудитории, которая раньше не покупала контент, но посещала магазины «М.Видео». Ритейлер, в свою очередь, рассчитывает на рост сопутствующих покупок. По подсчетам ритейлера, 50% покупателей сегмента игр совершают приобретения из других категорий товаров. «М.Видео» планирует увеличить этот показатель до 90%.

  11. Аватар Joylesshumster
    Тимофей Мартынов, отличная компания! давно держу — только хардкор, только лонг ))
    Цель 1000р ) а может быть и больше, но через 2-3г жду дивы рублей 100 ))
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Промсвязьбанк:
    М.видео показывает хорошие темпы роста выручки, причем, они ускоряются. При этом растут и сопоставимые продажи (LfL в апреле-июне выросли на 21%, в первом полугодии — на 20%). Позитивные результаты мы связываем с тремя факторами:
    1. Компания успешно конкурирует с другими игроками и наращивает свою долю.
    2. Эффект отложенного спроса, который сформировался слабыми показателями сектора в 2014-2015 гг.
    3. Укрепление рубля, которое повышает покупательскую способность населения на импорт.
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Атон:
    Мы считаем показатели выручки и результаты развития онлайн-сегмента сильными. На наш взгляд, акции компании являются привлекательной дивидендной историей в российском розничном секторе, дивидендная доходность составляет около 6-7%.
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Альфа-банк:
    М.Видео (НЕТ РЕКОМЕНДАЦИИ) вчера представил хорошие операционные результаты за 2К16 и 1П16.

    На наш взгляд, компания продолжает увеличивать свою долю на рынке за счет более мелких игроков с ограниченным ассортиментом товаров и менее надежной репутацией на рынке. «М.Видео» также показал хорошую динамику в интернет-сегменте: здесь продажи выросли на 34% г/г до 9,4 млрд руб., а их вклад в совокупный объем продаж составил 11,2%. Мы полагаем, что следующим триггером компании будут финансовые результаты за 2К16, которые будут обнародованы в августе.
  15. Аватар Константин Манулов
    (ИНТЕРФАКС)
    Bank  of  America  Merrill  Lynch Research (BofA-ML) повысил прогнозную стоимость акций «М.Видео» (MOEX: MVID) с 280 рублей
    до 320 рублей за штуку, сообщается в обзоре инвестбанка.    Между тем рекомендация «покупать» для этих бумаг осталась без изменения.
        «Мы  были приятно удивлены сильными результатами „М.Видео“ по итогам первого
    полугодия  2016  года,  однако  считаем,  что в текущей рыночной стоимости акций
    компании   этот  позитив  уже  учтен.  Мы  полагаем,  что  во  втором  полугодии
    вероятность  позитивных  сюрпризов  низкая,  поэтому рекомендуем „держать“ акции
    »М.Видео".  Отметим,  что  дивидендная  доходность  акций  «М.Видео»  достаточно
    привлекательная,  между  тем  она  в  ближайшее  время,  скорее  всего, не будет
    являться  катализатором  для роста рыночной стоимости этих бумаг", — говорится в
    обзоре.


  16. Аватар Константин Манулов
    Тимофей Мартынов, есть такое. живут все же люди, без телевизора да микроволновки, все равно не обойтись. да и автоваз в ближайшие месяцы, видимо, переломит тенденцию падения.
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    Константин Манулов, чот кризисом не пахнет совершенно:) Продажи у всех растут, кроме Автоваза пожалуй
  18. Аватар Константин Манулов
    Москва.  18  июля.  ИНТЕРФАКС  -  Ритейлер «М.Видео», управляющий магазинами
    электроники  и бытовой техники, во II квартале 2016 года увеличил продажи на 22%
    по  сравнению с прошлогодним показателем, до 44,07 млрд рублей (с НДС, без НДС -
    до 37,35 млрд рублей).
        По итогам первого полугодия продажи увеличились на 19%, до 98,65 млрд рублей
    (без НДС — до 83,59 млрд рублей), говорится в сообщении компании.
        Рост  продаж  «М.Видео»  ускорился во II квартале по сравнению с предыдущими
    тремя месяцами, когда он составил 16%.
        Выручка  сопоставимых магазинов (LfL) в апреле-июне выросла на 21%, в первом
    полугодии  — на 20%. За полугодие компания открыла шесть новых магазинов (из низ
    пять — во II квартале) и закрыла два магазина в связи с переездом.
        Продажи  через  интернет  (с  учетом доставки товаров на дом и самовывоза из
    магазинов) за шесть месяцев увеличились на 34%, до 11,099 млрд рублей (без НДС -
    до 9,4 млрд рублей).
        Президент   «М.Видео»   Александр  Тынкован,  процитированный  в  сообщении,
    отметил,  что  в  первом  полугодии компания достигла «выдающихся результатов во
    всех  каналах продаж за счет последовательной реализации омниканальной стратегии
    »М.Видео".

  19. Аватар Тимофей Мартынов
    На состоявшемся сегодня годовом собрании акционеров М.Видео были утверждены дивиденды по результатам 2015 года в размере 20 руб/акц.
    Закрытие реестра — 1 июля
  20. Аватар jata
    Здравый Смысл, не правильно я написал :), надо было «выручка»! Выручки по отрасли просела на 15% за год, а у М.Видео просела всего на 6,4% :), относительно отрасли положительная динамика выручки.
    Чистая прибыль по МСФО в 2015 году сократилась на 44,4%.
  21. Аватар Алексей Курт
    Здравый Смысл, на 44% (c 45,85 р до 25,37р). Это чистая прибыль на акцию за 2015 год по сравнению с 2014
  22. Аватар Здравый Смысл
    jata, вроде прибыль -то упала (чистая прибыль — 68% (г./г.))
  23. Аватар jata
    Положительная динамика прибыли, увеличение доли на рынке, гибкая стратегия, высокие дивиденды. Прекрасная бумага.
    Но увы, котировки очень высоки.
    Начинающим инвесторам брать уже поздно, брать теперь ниже 220 р.
  24. Аватар Тимофей Мартынов
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    Россияне урезают расходы на бытовую технику и электронику: по итогам 2015 года покупатели потратили 1,2 трлн руб.— почти на 20% меньше, чем годом ранее. Количество проданных холодильников сократилось на 37%, стиральных машин — на 35%, телевизоров — на 47%. Подробнее: kommersant.ru/doc/2974220

М.Видео-Эльдорадо - факторы роста и падения акций

  • Очень низкая рентабельность, поэтому если вдруг рентабельность улучшится, могут переоцениться. (20.10.2023)
  • С ростом популярности онлайн форматов есть риск падения операционной эффективности оффлайн магазинов (11.03.2021)
  • Компании трудно конкурировать (23.05.2022)
  • Количество заказов в 2022 году упало на 9% относительно 2021. Похоже, М.Видео проигрывает борьбу маркетплейсам (23.05.2022)
  • С апреля 22 наблюдается падение спроса на бытовую технику в РФ (23.05.2022)
  • Компания не раз переписывала прошлые результаты в худшую сторону, так, что текущий отчет выглядит лучше. (16.10.2023)
  • Непонятный акционер: высосал все соки дивидендами. В 2022 году сообщал, что планирует выйти из актива. (16.10.2023)
  • Компания много операционных затрат капитализирует, свободный денежный поток стабильно в отрицательной зоне. (16.10.2023)
  • Высокая долговая нагрузка, чистый долг/EBITDA = 5,3х (30.06.2023) (16.10.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

М.Видео-Эльдорадо - описание компании

М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.

 
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: