future vs past: OZON and M.VideoКстати, интересно то, что по выручке и ебитде за посдедние 4 квартала М.Видео и ОЗОН практически оказались р...
Тимофей Мартынов, Как думаешь стоить шортить мвидео? Может оп по пути Обувь России пойти?
Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 18,9 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,8 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
future vs past: OZON and M.VideoКстати, интересно то, что по выручке и ебитде за посдедние 4 квартала М.Видео и ОЗОН практически оказались р...
Кстати, интересно то, что по выручке и ебитде за посдедние 4 квартала М.Видео и ОЗОН практически оказались равны.
Только одна компания (угадайте какая), стоит в 16 раз дороже другой.
Этот пример иллюстрирует насколько вектор движения бизнеса имеет более колоссальное значение по сравнению с оценкой компании по текущим (прошлым) метрикам.
И я тут не хочу сказать, что MVID дешевый, а OZON дорогой и т.п. Просто делюсь наблюдением
Если компания ничего не поменяет, то это неизбежно
М.Видео — российская торговая сеть, которая продает электронику и бытовую технику. В 2018 году М.Видео выкупила магазины Эльдорадо, и теперь владеет двумя сетями. Всего в управлении М.Видео находятся 1 203 магазина в России.
Ключевой акционер М.Видео – Саид Гуцериев, ему принадлежит 50% акций компании. В свободном обращении находятся около 24% акций компании.
➡Выручка по годам (в млрд руб.)
2018 — 321,1
2019 — 365,2
2020 — 418
2021 — 476,4
2022 — 402,5
2023 (1-е полугодие) — 179,2 (будет 358,4 млрд руб. за год, если повторят результат 1-го полугодия)
Выручка серьезно снижается после 2021 года, минус 25% за 2 года, если М.Видео заработает 358,4 млрд руб. за 2023 год. Снижается и GMV (то есть объем проданной продукции, с 571 млрд руб. в 2021 году до прогнозных 438 млрд руб. в 2023, за 1-е полугодие 219 млрд руб.). М.Видео проигрывает конкуренцию маркетплейсам, там обороты только растут.
Новый выпуск программы «Вот такие пироги» на нашем канале YouTube. На прошедшей неделе продолжился боковик российских акций. Я ждал, что рынок снизится вслед за долларом, но доллар приостановился, а вслед за ним и рынок акций. Думаю, что все-таки шансы на коррекцию высокие, и пока мы ждем, будет она или нет, разберем четыре темы:
1. ОФЗ снова снижаются, так как Минфин вышел на рынок с размещениями. Ждать ли новые низы по ним?
2. Куда может вырасти ВУШ? Мой личный опыт и сравнение с Yandex.
3. Отчеты OZON и М.Видео: buy и sell в секторе.
4. РТС: разбираем лонг.
Также поговорили про TLT, нефтянку vs банки, BRENT и еще пару тем.
Переходите и смотрите свежий выпуск!
скоро ракета будет, бумага вырастет до 1000 рублей… надо скупать, сбер и гп продать МВИДЕО купить(не является рекомендацией)
МСФО 17 скорректированный чистый убыток за 2022 год — 6725 млн. руб.
МСФО 17 скорректированный чистый убыток за 1 полугодие 2023 год — 4644...
молитесь
Antihype, понятно, что полярная лисичка может в любой момент посетить наш сабж…
Группа «М.Видео» нарушила ковенанты перед рядом банков Об этом сообщает «Рамблер».
Общая задолженность перед кредитными организациями на ...
Общая задолженность группы «М.Видео» перед банками-кредиторами составила 67 млрд рублей по результатам первого полугодия 2023 года, следует из отчетности компании по МСФО 16. При этомгруппа уже нарушила несколько финансовых ковенант, и это дало банкам безусловное право требовать досрочного погашения этих обязательств. По задолженности общей суммой в 49,8 млрд рублей группа заключила с банками-кредиторами соглашения о пересмотре ограничительных значений или вовсе получила письма о неприменении кредиторами права на досрочное взыскание задолженности.
Среди всех банков-кредиторов у «М.Видео» наибольшие обязательства перед Промсвязьбанком (ПСБ), их сумма составляет 31,9 млрд рублей, и они должны быть погашены до июля 2023 — сентября 2024 года. Наименьшие — перед Газпромбанком (ГПБ, 5 млрд рублей до апреля 2024 года). Кроме того группа должна ВТБ (12,2 млрд рублей, февраль — апрель 2024 года) Московскому кредитному банку (МКБ, 12,1 млрд рублей, сентябрь 2023 — апрель 2024 года), Альфа-банку (5,7 млрд рублей, ноябрь 2023 года). Также компания является эмитентом облигаций, общей стоимостью в 20,9 млрд рублей.
М.Видео опубликовала финансовые результаты за 1-ое полугодие. Вдохновившись примером онлай-конкурентов М.видео продолжает штамповать убытки.
В 1-ом полугодии мы видим снижение выручки, небольшой рост EBITDA (в нее веры нет, про капитализацию НМА писал здесь), рост рентабельности по EBITDА с одновременным ростом убытка.
Отмечаем также, что компания сделала и пресс-релиз, и презентацию. Да и отчет аудировал ДРТ (Делойт). То есть деньги на роскошную публичную жизнь пока есть.
Пошел третий убыточный год (в 2021 году он появился, когда пересчитали результаты в 2022 году).
Компания опубликовала отчет по МСФО за I полугодие 2023 г.
Ключевые показатели:
• Выручка компании: -18% г/г, до 179,2 млрд руб.
• Чистый убыток: +24% г/г, -4,6 млрд руб.
• Общие продажи (GMV): -16,5% г/г, до 219 млрд руб. (-16,5% г/г).
• Онлайн-продажи выросли до 71% GMV. Половина онлайн-заказов совершается через мобильное приложение.
• EBITDA: +5,8% г/г, до 7,4 млрд руб.
• Маржинальность по EBITDA: +0,9 п.п., до 4,1%.
• Чистый долг/EBITDA LTM: 5,6 против 4,6 за I полугодие 2022 г.
В целом компания показала неплохие результаты. Сокращение выручки и общих продаж год к году связано с аномально высоким спросом в I квартале прошлого года.
☝️ Из позитивного то, что компания работает над эффективностью своей бизнес-модели, благодаря чему маржинальность бизнеса постепенно растёт. Менеджмент М.Видео ожидает, что в обозримом будущем маржинальность по EBITDA окончательно вернётся в диапазон 4–5%. Вероятно, компания планирует достичь этого с помощью открытия компактных магазинов, в которых будет представлен полноценный ассортимент товаров.
Российский ретейлер электроники отчитался за 1 полугодие
М.Видео
МСар = ₽38 млрд
📊Итоги
— выручка: ₽179 млрд (-18%)
— EBITDA: ₽7,4 млрд (+6%)
— чистый убыток: ₽4,6 млрд (+24%)
📉Бумаги М.Видео (MVID) падают на 3% после отчета
🚀Результаты совсем не радуют. Почти вся EBITDA с учетом расходов на аренду уходит на процентные платежи. То есть денег у компании на развитие или дивиденды не остается.
🔸В динамике 1 полугодия надо учитывать, что в 1 квартале 2022 года был ажиотажный спрос. Из-за такого эффекта высокой базы сейчас выручка падает.
🔸Возможно, по итогам 3 квартала мы увидим еще один резкий скачок спроса. Дело в том, что из-за волатильности курса россияне традиционно идут в магазины закупаться техникой. Видимо, в начале августа, когда доллар пробил отметку в ₽100, так оно и было в очередной раз — это подтверждают данные Сбериндекса.
🔸Стоит еще учесть, что такая длительная девальвация, как сейчас, сильно ударяет по компании, поскольку растет рублевая себестоимость товаров. Сейчас пока это не отражается на финансах, ведь цикл реализации товара у компании где-то полгода. Однако если курс так и зависнет на текущих отметках, то это негативно скажется на М.Видео.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.