Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 19,1 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,8 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Компания М.Видео-Эльдорадо раскроет операционные результаты во вторник 24 октября и в этот же день ответит на вопросы о бизнесе в прямом эфире на нашем канале!
Гостем #smartlabonline будет Анна Гарманова — CFO компании.
Обсудим результаты работы М.Видео-Эльдорадо в 3 квартале, рынок бытовой техники и электроники и в целом бизнес.
Ждём ваших вопросов к эмитенту в комментариях к этому посту!
Подпишитесь на трансляцию на YouTube, чтобы не пропустить эфир!
На следующей неделе будем общаться с М.Видео. Есть вопросы к компании?
Кто еще не подписан на наш ютуб, давно пора сделать это: https://www.youtube.com/@TimMartynov/
#MVID
📈Инвест-идеи и аналитика t.me/+Qn2beI83J3k5Y2Zi
По оценке ритейлеров, наибольшим спросом пользовались флагманские устройства дороже 80 тыс. руб. Участники рынка связывают ситуацию с нестабильностью курса валют, из-за которой россияне начали скупать гаджеты, опасаясь дальнейшего повышения цен. По итогам года рынок может вернуться к показателям до начала военных действий на Украине.Панарин Кирилл
Менеджмент М.Видео ожидает снижения соотношения долга/EBITDA ниже 4х к концу этого года. Новости вроде хорошие. Покупать ли облигации?
Напомню, что облигации компании обвалились на плохой отчетности — убытки и долги растут. При этом мнения на рынке разделились. Кто-то выступает категорически против таких инвестиций. Кто-то, наоборот, в непростой ситуации пытается рассмотреть шансы — доходность ведь хорошая.
Разберем подробнее все аргументы.
Глобальная проблема М.Видео ― рост конкуренции со стороны мелких игроков, реализующих продукцию через маркетплейсы. Но компания не сдается ― развивает онлайн-продажи, кооперирует с Яндекс Маркетом, использует сеть магазинов в качестве пунктов выдачи интернет-заказов, а также работает над продвижением собственных брендов бытовой техники. Но ясно одно ― прежней мощи больше нет, а об успехах новых стратегий судить рано.
Аргументы за покупку бондов:
Бизнес отличается сезонностью ― финансовые показатели могут улучшиться во 2-й половине года. Более того, всплеск девальвации рубля может подтолкнуть население к закупкам техники впрок — как это было в марте 22-го года.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.