Ранее мы рассмотрели ситуацию вокруг М.Видео.Сейчас же хотим дать обновленный взгляд на текущую ситуацию эмитента.
Операционные результаты за 9М2023
В конце октября компания выпустила пресс-релиз с операционными данными за 3Q2023. Несмотря на то, что на горизонте 9 месяцев показатели ниже АППГ, в текущем квартале результаты вышли довольно позитивные: GMV составил 140 млрд. руб. (+40%), трафик вырос до 299 млн. посещений (+3%), доля онлайн-продаж также увеличилась до 70% (+5 п.п.), при этом в структуре выдач превалировал магазинный формат. Также компания отметила, что EBITDA (IAS 17) в 3 квартале превысит 4 млрд. руб., иначе говоря, показатель за 9 месяцев превысит 11 млрд. руб. (+24% г/г).
В целом, результаты достаточно логичные. Первое полугодие охарактеризовалось адаптационным периодом компании к новым логистическим маршрутам, а также более низким спросом на товары длительного пользования со стороны населения. Традиционно второе полугодие будет более позитивным для ритейлеров, так как потребительская активность увеличится вследствие сезонных аспектов. Учитывая, что М.Видео крупнейший ритейлер на рынке бытовой техники, то он выступит первоочередным бенефициаром и, вполне, сравняется с показателями 2022 года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>