Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 15,8 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,5 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
7 мая совет директоров обсудит увеличение уставного капитала компании за счет размещения дополнительных акций.
Какой может быть размер допэмиссии неизвестно, как не известно, будет ли она. Видимо проблема с долгом не может быть решена органически. Особенно при учете весьма спорного развития в сторону «как было раньше», а именно при планах открыть еще больше офлайн магазинов.
💰 Если в цифрах, то чистый долг сейчас на уровне 67 млрд руб. При этом компания хронически убыточна после перехода сегмента в офлайн в 2020 году и сокращать долг у них, видимо, не получается.
Исходя из того, что компания не может как-то существенно сократить долг при ежегодном убытке, то допэмиссия может быть в размере около 60-70 млрд руб и это при капитализации в 32 млрд. Но это совсем негативный сценарий, скорее всего, она будет не более 30 млрд.
FPO обязательно поможет компании стать прибыльной, ведь не придется тратить по 13 млрд рублей на обслуживание долга в 86 млрд руб и тогда убыток превратиться даже в небольшую прибыль. Но это зависит от ее размера.
🏧Вышла новость о докапитализации в М.Видео
7 мая совет директоров «М.Видео» обсудит вопрос увеличения уставного капитала путем размещения дополнительных обыкновенных акций, говорится в сообщении компании
Акции на вечерних торгах упали на 10%, а на рынке облигаций вечерних торгов нет. Докапитализация снижает риски для держателей облигаций, т.к. снизит долговую нагрузку, сократит платежи по процентам, усилит фин.устойчивость (капитал станет положительным)В зависимости от суммы доп.эмиссии, высокий кредитный рейтинг ruA от Эксперта РА станет оправданным
Сказке конец, так ещё в тг-каналах засаживали
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.