Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 15,6 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,5 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В настоящее время группа Сафмар владеет 73,5% акций М.видео. В ходе SPO планируется продать до 13,5% акций.
Зачем чахнуть над богатством, когда можно поделиться им с соседом? – подумало руководство и решило скинуть в розницу часть компании. В эти 13,5% входят примерно 24 млн акций (чуть больше):
Электронная коммерция — одно из немногих направлений, которое сильно выиграло от пандемии. С принятием ограничений, связанных с COVID-19, а также переходом многих специалистов на удаленную работу, резко вырос спрос на электронную коммерцию и доставку разного рода товаров на дом. И «М.Видео-Эльдорадо» удачно успели адаптироваться к этим изменениям.ГК «Финам»
Мы нейтрально реагируем на частичную продажу акций. С одной стороны, это повысит ликвидность бумаг и их доступность для широкого круга инвесторов, с другой, выход крупного акционера может свидетельствовать о снижении ликвидности бизнеса. Мы сохраняем наш таргет по бумагам «М.Видео» на уровне 1029 руб./акцию.Промсвязьбанк
Это не пузырь. Сафмар мог бы и культурно продать свои акции, найдя корпоративного покупателя, а не выкидывать пакет на биржу. Предполагается избыток предложения, вот акции и падают. Когда их разберут, тогда и продолжится нормальный объективный процесс (роста).
что за хрень, друзья! просто смешно, как наш рынок работает
Компания «M.Видео-Эльдорадо» представила фин. отчет по итогам 2020 года. Прошлый год был необычным, что сказалось на результатах ритейлеров, в том числе «M.Видео-Эльдорадо». В связи с этим мы решили прокомментировать результаты и посмотреть на долгосрочные перспективы компании.
Основные моменты:
«M.Видео-Эльдорадо» представила результаты по итогам 2020 г. Выручка компании за год выросла на 14,4% г/г благодаря более чем двукратному росту онлайн-бизнеса (онлайн-продажи выросли на 108,6% г/г). При этом EBITDA по итогам 2020 г. выросла на 6,5% г/г.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.