Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 18,7 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,8 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Финансовый директор компании Екатерина Соколова в ходе телеконференции - «Мы не планируем менять дивидендную политику»,
Глава компании Александр Изосимов - темы роста во втором полугодии должны быть более умеренными и приблизиться к целевым в условиях растущей конкуренции и волатильности рынка в условиях пандемии.
Конкуренция побуждает компанию по-другому отнестись к промо-активности, несколько замедлив ее в третьем квартале, сделать ее более дифференцированной — по регионам и категориям.
«Мы отходим от площадных, ковровых бомбардировок и переходим, скорее, к хирургической тактике»
«Мы тратим миллиарды рублей на промо, но результат, который мы получаем, значительно ниже, чем раньше», — сказал он, добавив, что сейчас менеджмент компании ищет пути решения этой проблемы.
Компания думает об увеличении продаж в кредит, большей ставки на финтех составляющую, рост доли выручки от продаж аксессуаров и дополнительных сервисов в общей выручке.
Я так понимаю 35,6 рубля на акцию дивиденд составит.
Это получается 73,6 руб за последний год
Это 11,2% грязной дивдоходности
Но помним, что этот всплеск благодаря продаже гудс.ру
Пишет
t.me/AROMATH/2636
#MVID М.видео
Какие классные заголовки сегодня вышли после отчета М.видео.
Всю прибыль — на дивиденды.
Какая красота 🤡
Целых 35 рублей, радости вагон сразу, при том, что операционно на такой дивиденд не заработали ❗️
1. Разовые доходы.
EBITDA за первое полугодие 2021 включает в себя доходы единовременного характера:
прибыль от продажи маркетплейса goods.ru в размере 3 571 млн руб., а также а также доход в размере 2 520 млн руб. от списания задолженности по субсидируемому кредиту, полученному в 2020 году в рамках программы государственной поддержки отраслей, наиболее пострадавших от пандемии.
2. Растет долг безумно.
Чистый долг Группы на 30 июня 2021 года составил 64 070 млн руб.(увеличение на 58% по сравнению с 31 декабря 2020 года).
Итого еще полгода рынок будет рад таким дивидендам.
А дальше что ?
Мое отношение было полгода назад вот тут от 03 апреля,
советую перечитать еще раз, прежде чем радоваться дивидендам.
t.me/AROMATH/1916
Если кому нравится покупать тлеющий бизнес с почти нулевыми реальными активами по безумной цене — дорога всегда открыта.
Склад телевизоров, вывеска арендованного магазина и витрина с чайниками активами не являются на мой скромный взгляд.
В секторе есть игрок намного лучше с иными перспективами, с нормальными акционерами и менеджментом.🎪
Должок подрастает, а это что значит?:)
что все щедрые дивы платятся в долг
За год рост GMC +24%
67% объема продаж GMV — онлайн.
Удивлен:
из 174 ярдов онлайн продаж, 109 ярдов пришлись на приложения
всего онлайн вырос на 49% за год
Тимофей Мартынов, угу, просто МВидео считает онлайном заказы, которые ты сделал в магазине через консультанта, который вбил его в свой планшет)
Думаю, что оно и как «приложение» считается.
Я, честно говоря, тарюсь в Технопарке — просто потому, что он ближе. Офлайн. Так быстрее и приятнее.
Трачу много.
Банда Анонимов, ага, если они так считают, значит статистика по онлайну у них искаженная.
Потому что консультанты постоянно все крупные заказы вбивают через планшет.
Но я не уверен что ты прав)) это надо перепроверять
За год рост GMC +24%
67% объема продаж GMV — онлайн.
Удивлен:
из 174 ярдов онлайн продаж, 109 ярдов пришлись на приложения
всего онлайн вырос на 49% за год
Тимофей Мартынов, угу, просто МВидео считает онлайном заказы, которые ты сделал в магазине через консультанта, который вбил его в свой планшет)
Думаю, что оно и как «приложение» считается.
Я, честно говоря, тарюсь в Технопарке — просто потому, что он ближе. Офлайн. Так быстрее и приятнее.
Трачу много.
За год рост GMC +24%
67% объема продаж GMV — онлайн.
Удивлен:
из 174 ярдов онлайн продаж, 109 ярдов пришлись на приложения
всего онлайн вырос на 49% за год
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.