вы, видимо, из криогенной камеры к нам прибежали писать — сразу после разморозки )
Уже лет 10 в России ритейлеры не занимаются сервисом — все делается в СЦ производителей, поэтому абсолютно плевать, где именно куплен конкретный товар. Чего и добивались производители.
Вот СЦ самсунг. Где там МВидео?
Не знаю откуда вы сбежали но у нормальных магазинов есть свои сервисные центры. К примеру
Корпорация Центр имеет свои сервисные центы при магазинах, у днс есть тоже свои сервис центры.
А вот попади на ремонт купив онлайн, бегай и решай свои проблемы сам. А в небольших городах и вовсе нет сервисных центров от производителей.
Так что кому лишние движения не нужны будут покупать с гарантией от магазина и сервисным обслуживанием и возможностью вызова мастера на дом.