М.Видео запускает кобрендинговые магазины с Xiaomi
«М.Видео» вместе с Xiaomi запускает новый формат кобрендинговых магазинов.
Площадь магазинов составит 200-250 кв.м, в ассортименте будет около 2000 наименований.
Первый кобрендинговый шоурум открылся в московском ТЦ «Арена Плаза», в ближайшее время в Москве появятся еще 2 точки сети.
«М.Видео» будет открывать кобрендинговые магазины с Xiaomi (interfax.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Редактор Боб, навскидку мысль неплохая, но зачем под это отдельные магазины делать? Клиент-то один и тот же, а свои площади пустуют… Сяо потребовали?
Strelyanyj, а пустуют то ли они, площади свои?
Quincy Wintz, Покупателей очень мало, если не считать предновогоднего оживления. В маленьких забегаловках у конкурентов иной раз народу больше толпится. Площади надо оптимизировать, по-моему, что-то придумывать, менять стереотипы.
Strelyanyj, да что-то и конкуренты тоже не блещат, например алибаба в три раза похудела от хаёв!
дело не в криативе, дело исключительно в рыночном отношении к компаниям, мощный даунтренд который не так то просто сломать
Quincy Wintz, вам человек говорит, что у компании проблемы с бизнесом, а вы ему отвечаете «посмотри на курс алибабы»… блистательно
Банда Анонимов, верно. Мвидео уцепилась по старинке за концепцию гигантского шоурума, в котором непременно надо выставить все эти «гробы»: холодильники, стиралки и проч. Якобы покупатель хочет все это посмотреть и пощупать. Но где эти покупатели? Либо просто зеваки, либо те, кто посмотрит и пощупает, а купит не у них. История тянется годы. Был уже славный пример Техносилы, которая сдохла. Медиамаркт — уж на что монстр — оказался умнее, свалил, не дожидаясь, понял, что так, как в Европе, у нас не работает. В Европе, по-моему, все конкуренты уже давно сдохли на корню, поэтому Медимаркт жив.
Strelyanyj, техносилу они давно купли, как и всех остальных конкурентов.
Суть в том, что да, по факту это шоурумы без гарантий покупки. При этом им еще и привлечь нечем т.к. на те же айфоны или борки бонусы потратить нельзя ибо маржа минимальна.
С другой стороны, каждому производителю, особенно если он не сильно крупный, шоурумы содержать накладно.
Поэтому МВидео будет жить…
Но очень скромно т.к. платить много «за шоурумы» никто не готов, к тому же крупные вендоры типа самсунга и борка открывают свои.
В итоге будущее туманно — превратиться в шоурум вторичных брендов… это все понимают, поэтому и льют.
А Изосимов принципиально ничего не поменял, лишь фокусы с онлайном, которые уже тоже всем очевидны.
Банда Анонимов, Сейчас в МВидео периодически получается купить технику с хорошей скидкой. Уже не превый раз для дома Мвидео помогает. Да и когда был там две недели назад, стойка выдачи интернет-заказов просто ломилась от оформленных заказов и покупатели за своими заказами подходили без остановки. Так что думаю у МВидео ещё есть порох…