Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 18,7 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,8 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,7 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Сможет ли М.Видео сохранить тренд растущих продаж в следующем квартале?
zen.yandex.ru/media/investingbymapyceuka/mvideo-soobscila-o-roste-prodaj-v-marte-smojet-li-kompaniia-sohranit-trend-v-sleduiuscem-kvartale-626105fe4a81c6118ffdd8d5
Мария, очень умнО говорить про «тренд растущих продаж» сразу после объявления об отказах от 100 000м складов.
Они, конечно, снова нагнали мути про миллион квадратов «вместе с магазинами», но 100 000 складов это очень и очень много.
Дела плохи, очевидно.
Сможет ли М.Видео сохранить тренд растущих продаж в следующем квартале?
zen.yandex.ru/media/investingbymapyceuka/mvideo-soobscila-o-roste-prodaj-v-marte-smojet-li-kompaniia-sohranit-trend-v-sleduiuscem-kvartale-626105fe4a81c6118ffdd8d5
М.Видео-Эльдорадо в первом квартале 2021 года увеличил общие продажи (GMV) на 28,1% в годовом выражении до 177,2 миллиарда рублей (с НДС)
Общие онлайн-продажи компании выросли на 29,8% до 119,9 миллиарда рублей (с НДС), составив 67,7% от GMV группы.
Оборот мобильной платформы вырос на 44,7% до 82 миллиардов рублей и составил 68,4% от общих онлайн-продаж, количество активных идентифицированных клиентов составило 19,3 миллиона.
М.Видео-Эльдорадо в первом квартале открыла 11 новых магазинов и вышла в 6 новых городов. Около половины открытий обеспечили магазины малых форматов (5 магазинов).
Сеть магазинов М.Видео и Эльдорадо на конец марта 2022 года насчитывала 1.269 магазинов всех форматов.
«После краткосрочного всплеска продаж в конце февраля-начале марта мы наблюдаем снижение потребительского спроса. Рынок бытовой техники и электроники в России стабилизировался к середине апреля, но пока остаётся ниже показателей прошлого года. Поэтому важным направлением работы для нас остаётся поддержание привлекательных розничных цен»
Кризис в экономике вынуждает ритейлеров пересмотреть свои планы развития. Крупные игроки, включая X5 Group, «Вкусвилл» и «Азбуку вкуса», приостанавливают открытие новых точек и реорганизуют команды, отвечавшие за создание новых направлений бизнеса. Сети вынуждены снизить капитальные расходы из-за роста цен на товары и разрыва логистических цепочек.
Собеседник “Ъ” в консалтинговой компании говорит, что открытие новых точек приостановили и непродуктовые ритейлеры, например «М.Видео-Эльдорадо» и Inventive Retail Group (управляет фирменной розницей re:Store, Samsung и др.).
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров ожидает серии локальных сделок M&A со стороны крупнейших ритейлеров.
Розница отстает в развитии – Газета Коммерсантъ № 67 (7268) от 18.04.2022 (kommersant.ru)
Группа «М.видео-Эльдорадо» планирует освободить порядка 100 000 кв. м складских площадей, которые находятся у нее в аренде или используются по договорам ответственного хранения в разных регионах страны – Москве, Подмосковье, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и проч.
Ритейлер рассматривает возможность расторжения договоров аренды части помещений, если ему удастся договориться с собственниками. Если нет, то компания может сдать эти площади в субаренду. Из-за нарушения логистических цепочек возник существенный дефицит товаров, который усугубился в начале марта, когда на фоне падения рубля потребители в панике начали скупать технику, объясняет он. Поэтому, по его словам, часть складов простаивает.
Представитель «М.видео-Эльдорадо» подтвердил, что сейчас компания отказывается от части арендованных площадей как в логопарках, так и в розничных объектах.
Такая мера, по его словам, позволит «повысить скорость оборачиваемости товаров и эффективно использовать складские помещения». Ничего критичного он в этом не видит, так как логистическая инфраструктура компании составляет около 1 млн кв. м, правда, она включает в себя не только распределительные центры, но и магазины.
«М.видео» может отказаться почти от 100 000 кв. м складов — Ведомости (vedomosti.ru)
Мы сейчас изучаем разные варианты (как поступить со своей долей в 15% в «М.Видео» — ред.). Доступ к доле и исполнение наших прав [в России] в значительной степени ограничены— глава концерна Ceconomy AG (Media-Saturn-Holding GmbH) Карстен Вильдбергер
Вот и весь рост, на парашу обратно как и весь сказочный фондовый рынок
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.