Стриминговым компаниям становится все труднее расти, поскольку гонка за глазными яблоками вступает в новую фазу. После десятилетия головокружительного роста Netflix ( NFLX ), олицетворение бума потокового вещания, потерял 200 000 подписчиков в первом квартале и предупреждает, что может потерять еще два миллиона во втором квартале, поскольку «рост доходов препятствует росту взвешивание планов роста. Для сравнения, в 2020 году он добавил 37 миллионов подписчиков.
Конечно, под «встречным ветром роста доходов» компания подразумевает то, что она сталкивается со все большей и большей конкуренцией со стороны таких компаний, как Disney ( DIS ), Amazon ( AMZN ) и Warner Bros Discovery ( WBD ), не говоря уже о множество других онлайн-стриминговых и видео-сайтов, появившихся за последние несколько лет. Потребители также начинают затягивать пояса по мере роста стоимости жизни.
По данным аналитической группы Kantar, британские потребители отказались от около 1,5 млн учетных записей видео по запросу в течение первых трех месяцев 2022 года, что является убедительным признаком давления, с которым сталкиваются Netflix и его коллеги.
Авто-репост. Читать в блоге >>>