сегодня ожидаем: NKHP: закрытие реестра по дивидендам 9,5 руб
см. календарь по акциям
Число акций ао | 68 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 40,6 млрд |
Выручка | 9,2 млрд |
EBITDA | 6,2 млрд |
Прибыль | 4,9 млрд |
Дивиденд ао | 46,24 |
P/E | 8,3 |
P/S | 4,4 |
P/BV | 3,1 |
EV/EBITDA | 5,9 |
Див.доход ао | 7,7% |
НКХП Календарь Акционеров | |
05/12 ВОСА по дивидендам за 9 мес 2024г в размере 17,12 руб/акция | |
13/12 NKHP: последний день с дивидендом 17,12 руб | |
16/12 NKHP: закрытие реестра по дивидендам 17,12 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
НЕ радует, что в понедельник будет собрание акционеров по поводу смены фирменного наименования общества и внесении изменений в устав… Как бы нас не готовили к принудительному выкупу, вот тогда будет обидно…
Иван Романович, подскажите, пожалуйста, где найти информацию по этому собранию? Ни на сайте НКХП, ни на e-disclosure не нашёл про это. Есть только про собрание 24 сентября, но там в повестке про устав ничего нет.
lucius, Я, как и вы, да и многие другие, жду эту информацию) Её пока нигде нет. На данный момент с отчетностью у них беда. Уже на 12 дней задерживают отсчет по перевалке за август, хотя на данный момент общая перевалка через все порты РФ известна… Но это то ладно, а вот информацию по собранию они публикуют тогда, когда ВТБ-шной душе заблагорассудится. Могут через 5 дней опубликовать, могут через три недели и никто им не указ… На миноров после прихода ВТБ положили болт. Раньше в свое время даже шампанское на новый год присылали, а сейчас простую публикацию решения СД надо ждать неделями. Единственное что может их оправдать сейчас, это достаточно сильная загруженность. Поэтому ждём
Иван Романович, я не совсем точно написал. Имел в виду решение о созыве ВОСА и его повестку. На MFD и здесь в вашем сообщении встретил упоминания о ВОСА с изменением устава и наименования, но не могу найти это решение о созыве и повестку. Можете подсказать где это посмотреть?
НЕ радует, что в понедельник будет собрание акционеров по поводу смены фирменного наименования общества и внесении изменений в устав… Как бы нас не готовили к принудительному выкупу, вот тогда будет обидно…
Иван Романович, подскажите, пожалуйста, где найти информацию по этому собранию? Ни на сайте НКХП, ни на e-disclosure не нашёл про это. Есть только про собрание 24 сентября, но там в повестке про устав ничего нет.
lucius, Я, как и вы, да и многие другие, жду эту информацию) Её пока нигде нет. На данный момент с отчетностью у них беда. Уже на 12 дней задерживают отсчет по перевалке за август, хотя на данный момент общая перевалка через все порты РФ известна… Но это то ладно, а вот информацию по собранию они публикуют тогда, когда ВТБ-шной душе заблагорассудится. Могут через 5 дней опубликовать, могут через три недели и никто им не указ… На миноров после прихода ВТБ положили болт. Раньше в свое время даже шампанское на новый год присылали, а сейчас простую публикацию решения СД надо ждать неделями. Единственное что может их оправдать сейчас, это достаточно сильная загруженность. Поэтому ждём
НЕ радует, что в понедельник будет собрание акционеров по поводу смены фирменного наименования общества и внесении изменений в устав… Как бы нас не готовили к принудительному выкупу, вот тогда будет обидно…
Иван Романович, подскажите, пожалуйста, где найти информацию по этому собранию? Ни на сайте НКХП, ни на e-disclosure не нашёл про это. Есть только про собрание 24 сентября, но там в повестке про устав ничего нет.
НЕ радует, что в понедельник будет собрание акционеров по поводу смены фирменного наименования общества и внесении изменений в устав… Как бы нас не готовили к принудительному выкупу, вот тогда будет обидно…
Александр Бородин, Ну как сказать, именно стройка там и не заканчивается уже как несколько лет точно. имею возможность лично наблюдать как развивается и расширяется терминал, поскольку живу от него в двух шагах. А еще над всей территорией НКХП проходит новенький мост, который кстати построил сам НКХП за свой счет в этом году (вместо старого) Так вот проходя по этому мостику с высоты видны почти все строящиеся объекты и масштабы строительства. Ну и собственно есть интервью Деменкова, который про все это рассказывает подробно. Мало того, перевалка, которая приносит основной доход, так же может контролироваться лично, стоит только подойти к 21 причалу)))) в общем всё как на ладони) у кого хватит нервов остаться в бумаге до 2024-2025 г. озолотятся минимум раза в два, плюс до этого момента стабильные дивиденды, которые будут увеличиваться с каждым годом, если не будет никаких катаклизмов и принудительного выкупа в общем держу кулаки за наш «хлеб»!!!
Иван Романович, а что насчет расширения терминала, которое должно было закончиться в 2018 году novoroskhp.ru/o-kompanii/strategiya-/-rekonstrukcziya-terminala.html? Нет инфы?
Александр Бородин, Ну как сказать, именно стройка там и не заканчивается уже как несколько лет точно. имею возможность лично наблюдать как развивается и расширяется терминал, поскольку живу от него в двух шагах. А еще над всей территорией НКХП проходит новенький мост, который кстати построил сам НКХП за свой счет в этом году (вместо старого) Так вот проходя по этому мостику с высоты видны почти все строящиеся объекты и масштабы строительства. Ну и собственно есть интервью Деменкова, который про все это рассказывает подробно. Мало того, перевалка, которая приносит основной доход, так же может контролироваться лично, стоит только подойти к 21 причалу)))) в общем всё как на ладони) у кого хватит нервов остаться в бумаге до 2024-2025 г. озолотятся минимум раза в два, плюс до этого момента стабильные дивиденды, которые будут увеличиваться с каждым годом, если не будет никаких катаклизмов и принудительного выкупа в общем держу кулаки за наш «хлеб»!!!
Сегодня вышел отчёт НКХП за 1 полугодие 2021 года по МСФО.
Выручка выросла всего на 0,2% с 3,56 млрд до 3,57 млрд.
Операционная прибыль увеличилась в 2 раза с 797 млн до 1,61 млрд.
Чистая прибыль выросла в 2,7 раза с 478 млн до 1,27 млрд.
Прибыль на акцию 18,8 рублей. Конкретной дивидендной политики нет, но обычно платят примерно 50% чистой прибыли. Дивиденды за это полугодие 9,5 рублей. Доходность 2,6% за полгода.
Самое приятное в этом отчёте — снижение долга и рост собственного капитала. Чистый долг вообще обнулился.
Краткосрочные обязательства сократились на 27% с 3,21 млрд до 2,34 млрд.
Долгосрочные обязательства уменьшились на 26% с 1,6 млрд до 1,19 млрд.
Произошёл рост собственного капитала на 11% с 7,88 млрд до 8,731 млрд.
Чистая рентабельность составила внушительные 36,1%. Очень достойно.
Отличная компания, но по текущим ценам выглядит дороговато. P/E = 7,9; P/B = 2,8.
Из-за малой капитализации часто происходят разгоны акций, поэтому не для слабонервных.
Рост бизнеса возможен, но скорее не из-за увеличения спроса и маржинальности(она и так на высоте), а в результате расширения бизнеса, покупки других терминалов. В 2018 произвели реконструкцию терминала, улучшив пропускную способность и эффективность. Всё это хорошо, но не понятно, куда дальше развиваться. Это подтверждается ростом выручки.
Greeeeezly, в смысле куда дальше развиваться? на НКХП в данный момент идет стройка полным ходом! К 2024 году в два раза предприятие увеличится и все его показвтели
Иван Романович, откуда инфа про стройку полным ходом?
Александр Бородин, в отчёте, в основных средствах есть «Незавершённое строительство» на 2,9 млрд (было 2,4 млрд на 31 декабря 2020). И далее расшифровка «Незавершённое строительство представляет собой строительство объектов в рамках программы по модернизации терминала».
lucius, Так это не та стройка.
pump, а какая там ещё есть стройка? Я слышал только про модернизацию терминала (модернизация галереи, Ж/Д путей, что-то ещё; зернохранилище построили уже, вроде).
Но отдельно хотел бы остановиться на строительстве нового причала N22А в порту Новороссийска. В рамках проекта предполагается построить новую пристань в виде двустороннего пирса в голове существующей пристани N3. Там же от территории комбината построить новую зерновую галерею, и организовать новый причал для перевалки зерна N22А.
Сегодня вышел отчёт НКХП за 1 полугодие 2021 года по МСФО.
Выручка выросла всего на 0,2% с 3,56 млрд до 3,57 млрд.
Операционная прибыль увеличилась в 2 раза с 797 млн до 1,61 млрд.
Чистая прибыль выросла в 2,7 раза с 478 млн до 1,27 млрд.
Прибыль на акцию 18,8 рублей. Конкретной дивидендной политики нет, но обычно платят примерно 50% чистой прибыли. Дивиденды за это полугодие 9,5 рублей. Доходность 2,6% за полгода.
Самое приятное в этом отчёте — снижение долга и рост собственного капитала. Чистый долг вообще обнулился.
Краткосрочные обязательства сократились на 27% с 3,21 млрд до 2,34 млрд.
Долгосрочные обязательства уменьшились на 26% с 1,6 млрд до 1,19 млрд.
Произошёл рост собственного капитала на 11% с 7,88 млрд до 8,731 млрд.
Чистая рентабельность составила внушительные 36,1%. Очень достойно.
Отличная компания, но по текущим ценам выглядит дороговато. P/E = 7,9; P/B = 2,8.
Из-за малой капитализации часто происходят разгоны акций, поэтому не для слабонервных.
Рост бизнеса возможен, но скорее не из-за увеличения спроса и маржинальности(она и так на высоте), а в результате расширения бизнеса, покупки других терминалов. В 2018 произвели реконструкцию терминала, улучшив пропускную способность и эффективность. Всё это хорошо, но не понятно, куда дальше развиваться. Это подтверждается ростом выручки.
Greeeeezly, в смысле куда дальше развиваться? на НКХП в данный момент идет стройка полным ходом! К 2024 году в два раза предприятие увеличится и все его показвтели
Иван Романович, откуда инфа про стройку полным ходом?
Александр Бородин, Ну как сказать, именно стройка там и не заканчивается уже как несколько лет точно. имею возможность лично наблюдать как развивается и расширяется терминал, поскольку живу от него в двух шагах. А еще над всей территорией НКХП проходит новенький мост, который кстати построил сам НКХП за свой счет в этом году (вместо старого) Так вот проходя по этому мостику с высоты видны почти все строящиеся объекты и масштабы строительства. Ну и собственно есть интервью Деменкова, который про все это рассказывает подробно. Мало того, перевалка, которая приносит основной доход, так же может контролироваться лично, стоит только подойти к 21 причалу)))) в общем всё как на ладони) у кого хватит нервов остаться в бумаге до 2024-2025 г. озолотятся минимум раза в два, плюс до этого момента стабильные дивиденды, которые будут увеличиваться с каждым годом, если не будет никаких катаклизмов и принудительного выкупа в общем держу кулаки за наш «хлеб»!!!
Иван Романович, Большое спасибо за информацию
Сегодня вышел отчёт НКХП за 1 полугодие 2021 года по МСФО.
Выручка выросла всего на 0,2% с 3,56 млрд до 3,57 млрд.
Операционная прибыль увеличилась в 2 раза с 797 млн до 1,61 млрд.
Чистая прибыль выросла в 2,7 раза с 478 млн до 1,27 млрд.
Прибыль на акцию 18,8 рублей. Конкретной дивидендной политики нет, но обычно платят примерно 50% чистой прибыли. Дивиденды за это полугодие 9,5 рублей. Доходность 2,6% за полгода.
Самое приятное в этом отчёте — снижение долга и рост собственного капитала. Чистый долг вообще обнулился.
Краткосрочные обязательства сократились на 27% с 3,21 млрд до 2,34 млрд.
Долгосрочные обязательства уменьшились на 26% с 1,6 млрд до 1,19 млрд.
Произошёл рост собственного капитала на 11% с 7,88 млрд до 8,731 млрд.
Чистая рентабельность составила внушительные 36,1%. Очень достойно.
Отличная компания, но по текущим ценам выглядит дороговато. P/E = 7,9; P/B = 2,8.
Из-за малой капитализации часто происходят разгоны акций, поэтому не для слабонервных.
Рост бизнеса возможен, но скорее не из-за увеличения спроса и маржинальности(она и так на высоте), а в результате расширения бизнеса, покупки других терминалов. В 2018 произвели реконструкцию терминала, улучшив пропускную способность и эффективность. Всё это хорошо, но не понятно, куда дальше развиваться. Это подтверждается ростом выручки.
Greeeeezly, в смысле куда дальше развиваться? на НКХП в данный момент идет стройка полным ходом! К 2024 году в два раза предприятие увеличится и все его показвтели
Иван Романович, откуда инфа про стройку полным ходом?
Александр Бородин, Ну как сказать, именно стройка там и не заканчивается уже как несколько лет точно. имею возможность лично наблюдать как развивается и расширяется терминал, поскольку живу от него в двух шагах. А еще над всей территорией НКХП проходит новенький мост, который кстати построил сам НКХП за свой счет в этом году (вместо старого) Так вот проходя по этому мостику с высоты видны почти все строящиеся объекты и масштабы строительства. Ну и собственно есть интервью Деменкова, который про все это рассказывает подробно. Мало того, перевалка, которая приносит основной доход, так же может контролироваться лично, стоит только подойти к 21 причалу)))) в общем всё как на ладони) у кого хватит нервов остаться в бумаге до 2024-2025 г. озолотятся минимум раза в два, плюс до этого момента стабильные дивиденды, которые будут увеличиваться с каждым годом, если не будет никаких катаклизмов и принудительного выкупа в общем держу кулаки за наш «хлеб»!!!
Сегодня вышел отчёт НКХП за 1 полугодие 2021 года по МСФО.
Выручка выросла всего на 0,2% с 3,56 млрд до 3,57 млрд.
Операционная прибыль увеличилась в 2 раза с 797 млн до 1,61 млрд.
Чистая прибыль выросла в 2,7 раза с 478 млн до 1,27 млрд.
Прибыль на акцию 18,8 рублей. Конкретной дивидендной политики нет, но обычно платят примерно 50% чистой прибыли. Дивиденды за это полугодие 9,5 рублей. Доходность 2,6% за полгода.
Самое приятное в этом отчёте — снижение долга и рост собственного капитала. Чистый долг вообще обнулился.
Краткосрочные обязательства сократились на 27% с 3,21 млрд до 2,34 млрд.
Долгосрочные обязательства уменьшились на 26% с 1,6 млрд до 1,19 млрд.
Произошёл рост собственного капитала на 11% с 7,88 млрд до 8,731 млрд.
Чистая рентабельность составила внушительные 36,1%. Очень достойно.
Отличная компания, но по текущим ценам выглядит дороговато. P/E = 7,9; P/B = 2,8.
Из-за малой капитализации часто происходят разгоны акций, поэтому не для слабонервных.
Рост бизнеса возможен, но скорее не из-за увеличения спроса и маржинальности(она и так на высоте), а в результате расширения бизнеса, покупки других терминалов. В 2018 произвели реконструкцию терминала, улучшив пропускную способность и эффективность. Всё это хорошо, но не понятно, куда дальше развиваться. Это подтверждается ростом выручки.
Greeeeezly, в смысле куда дальше развиваться? на НКХП в данный момент идет стройка полным ходом! К 2024 году в два раза предприятие увеличится и все его показвтели
Иван Романович, откуда инфа про стройку полным ходом?
Сегодня вышел отчёт НКХП за 1 полугодие 2021 года по МСФО.
Выручка выросла всего на 0,2% с 3,56 млрд до 3,57 млрд.
Операционная прибыль увеличилась в 2 раза с 797 млн до 1,61 млрд.
Чистая прибыль выросла в 2,7 раза с 478 млн до 1,27 млрд.
Прибыль на акцию 18,8 рублей. Конкретной дивидендной политики нет, но обычно платят примерно 50% чистой прибыли. Дивиденды за это полугодие 9,5 рублей. Доходность 2,6% за полгода.
Самое приятное в этом отчёте — снижение долга и рост собственного капитала. Чистый долг вообще обнулился.
Краткосрочные обязательства сократились на 27% с 3,21 млрд до 2,34 млрд.
Долгосрочные обязательства уменьшились на 26% с 1,6 млрд до 1,19 млрд.
Произошёл рост собственного капитала на 11% с 7,88 млрд до 8,731 млрд.
Чистая рентабельность составила внушительные 36,1%. Очень достойно.
Отличная компания, но по текущим ценам выглядит дороговато. P/E = 7,9; P/B = 2,8.
Из-за малой капитализации часто происходят разгоны акций, поэтому не для слабонервных.
Рост бизнеса возможен, но скорее не из-за увеличения спроса и маржинальности(она и так на высоте), а в результате расширения бизнеса, покупки других терминалов. В 2018 произвели реконструкцию терминала, улучшив пропускную способность и эффективность. Всё это хорошо, но не понятно, куда дальше развиваться. Это подтверждается ростом выручки.
Greeeeezly, в смысле куда дальше развиваться? на НКХП в данный момент идет стройка полным ходом! К 2024 году в два раза предприятие увеличится и все его показвтели
Иван Романович, откуда инфа про стройку полным ходом?
Александр Бородин, в отчёте, в основных средствах есть «Незавершённое строительство» на 2,9 млрд (было 2,4 млрд на 31 декабря 2020). И далее расшифровка «Незавершённое строительство представляет собой строительство объектов в рамках программы по модернизации терминала».
lucius, Так это не та стройка.
Сегодня вышел отчёт НКХП за 1 полугодие 2021 года по МСФО.
Выручка выросла всего на 0,2% с 3,56 млрд до 3,57 млрд.
Операционная прибыль увеличилась в 2 раза с 797 млн до 1,61 млрд.
Чистая прибыль выросла в 2,7 раза с 478 млн до 1,27 млрд.
Прибыль на акцию 18,8 рублей. Конкретной дивидендной политики нет, но обычно платят примерно 50% чистой прибыли. Дивиденды за это полугодие 9,5 рублей. Доходность 2,6% за полгода.
Самое приятное в этом отчёте — снижение долга и рост собственного капитала. Чистый долг вообще обнулился.
Краткосрочные обязательства сократились на 27% с 3,21 млрд до 2,34 млрд.
Долгосрочные обязательства уменьшились на 26% с 1,6 млрд до 1,19 млрд.
Произошёл рост собственного капитала на 11% с 7,88 млрд до 8,731 млрд.
Чистая рентабельность составила внушительные 36,1%. Очень достойно.
Отличная компания, но по текущим ценам выглядит дороговато. P/E = 7,9; P/B = 2,8.
Из-за малой капитализации часто происходят разгоны акций, поэтому не для слабонервных.
Рост бизнеса возможен, но скорее не из-за увеличения спроса и маржинальности(она и так на высоте), а в результате расширения бизнеса, покупки других терминалов. В 2018 произвели реконструкцию терминала, улучшив пропускную способность и эффективность. Всё это хорошо, но не понятно, куда дальше развиваться. Это подтверждается ростом выручки.
Greeeeezly, в смысле куда дальше развиваться? на НКХП в данный момент идет стройка полным ходом! К 2024 году в два раза предприятие увеличится и все его показвтели
Иван Романович, откуда инфа про стройку полным ходом?
Александр Бородин, в отчёте, в основных средствах есть «Незавершённое строительство» на 2,9 млрд (было 2,4 млрд на 31 декабря 2020). И далее расшифровка «Незавершённое строительство представляет собой строительство объектов в рамках программы по модернизации терминала».
Сегодня вышел отчёт НКХП за 1 полугодие 2021 года по МСФО.
Выручка выросла всего на 0,2% с 3,56 млрд до 3,57 млрд.
Операционная прибыль увеличилась в 2 раза с 797 млн до 1,61 млрд.
Чистая прибыль выросла в 2,7 раза с 478 млн до 1,27 млрд.
Прибыль на акцию 18,8 рублей. Конкретной дивидендной политики нет, но обычно платят примерно 50% чистой прибыли. Дивиденды за это полугодие 9,5 рублей. Доходность 2,6% за полгода.
Самое приятное в этом отчёте — снижение долга и рост собственного капитала. Чистый долг вообще обнулился.
Краткосрочные обязательства сократились на 27% с 3,21 млрд до 2,34 млрд.
Долгосрочные обязательства уменьшились на 26% с 1,6 млрд до 1,19 млрд.
Произошёл рост собственного капитала на 11% с 7,88 млрд до 8,731 млрд.
Чистая рентабельность составила внушительные 36,1%. Очень достойно.
Отличная компания, но по текущим ценам выглядит дороговато. P/E = 7,9; P/B = 2,8.
Из-за малой капитализации часто происходят разгоны акций, поэтому не для слабонервных.
Рост бизнеса возможен, но скорее не из-за увеличения спроса и маржинальности(она и так на высоте), а в результате расширения бизнеса, покупки других терминалов. В 2018 произвели реконструкцию терминала, улучшив пропускную способность и эффективность. Всё это хорошо, но не понятно, куда дальше развиваться. Это подтверждается ростом выручки.
Greeeeezly, в смысле куда дальше развиваться? на НКХП в данный момент идет стройка полным ходом! К 2024 году в два раза предприятие увеличится и все его показвтели
Иван Романович, откуда инфа про стройку полным ходом?
Сегодня вышел отчёт НКХП за 1 полугодие 2021 года по МСФО.
Выручка выросла всего на 0,2% с 3,56 млрд до 3,57 млрд.
Операционная прибыль увеличилась в 2 раза с 797 млн до 1,61 млрд.
Чистая прибыль выросла в 2,7 раза с 478 млн до 1,27 млрд.
Прибыль на акцию 18,8 рублей. Конкретной дивидендной политики нет, но обычно платят примерно 50% чистой прибыли. Дивиденды за это полугодие 9,5 рублей. Доходность 2,6% за полгода.
Самое приятное в этом отчёте — снижение долга и рост собственного капитала. Чистый долг вообще обнулился.
Краткосрочные обязательства сократились на 27% с 3,21 млрд до 2,34 млрд.
Долгосрочные обязательства уменьшились на 26% с 1,6 млрд до 1,19 млрд.
Произошёл рост собственного капитала на 11% с 7,88 млрд до 8,731 млрд.
Чистая рентабельность составила внушительные 36,1%. Очень достойно.
Отличная компания, но по текущим ценам выглядит дороговато. P/E = 7,9; P/B = 2,8.
Из-за малой капитализации часто происходят разгоны акций, поэтому не для слабонервных.
Рост бизнеса возможен, но скорее не из-за увеличения спроса и маржинальности(она и так на высоте), а в результате расширения бизнеса, покупки других терминалов. В 2018 произвели реконструкцию терминала, улучшив пропускную способность и эффективность. Всё это хорошо, но не понятно, куда дальше развиваться. Это подтверждается ростом выручки.
Greeeeezly, в смысле куда дальше развиваться? на НКХП в данный момент идет стройка полным ходом! К 2024 году в два раза предприятие увеличится и все его показвтели
Сегодня вышел отчёт НКХП за 1 полугодие 2021 года по МСФО.
Выручка выросла всего на 0,2% с 3,56 млрд до 3,57 млрд.
Операционная прибыль увеличилась в 2 раза с 797 млн до 1,61 млрд.
Чистая прибыль выросла в 2,7 раза с 478 млн до 1,27 млрд.
Прибыль на акцию 18,8 рублей. Конкретной дивидендной политики нет, но обычно платят примерно 50% чистой прибыли. Дивиденды за это полугодие 9,5 рублей. Доходность 2,6% за полгода.
Самое приятное в этом отчёте — снижение долга и рост собственного капитала. Чистый долг вообще обнулился.
Краткосрочные обязательства сократились на 27% с 3,21 млрд до 2,34 млрд.
Долгосрочные обязательства уменьшились на 26% с 1,6 млрд до 1,19 млрд.
Произошёл рост собственного капитала на 11% с 7,88 млрд до 8,731 млрд.
Чистая рентабельность составила внушительные 36,1%. Очень достойно.
Отличная компания, но по текущим ценам выглядит дороговато. P/E = 7,9; P/B = 2,8.
Из-за малой капитализации часто происходят разгоны акций, поэтому не для слабонервных.
Рост бизнеса возможен, но скорее не из-за увеличения спроса и маржинальности(она и так на высоте), а в результате расширения бизнеса, покупки других терминалов. В 2018 произвели реконструкцию терминала, улучшив пропускную способность и эффективность. Всё это хорошо, но не понятно, куда дальше развиваться. Это подтверждается ростом выручки.