Переориентироваться на производство каучуков, которые раньше поставлялись Европа/Япония/США не так-то просто. Это будут совершенно новые марки для НКНХ, под них надо оборудование покупать, разработку техпроцесса делать, это займёт годы и потребует вложения денег, которые в экономике нынче дорогие. И вот будет весело, если через пару лет вложений санкции снимут и поставки каучуков из-за границы возобновятся, а НКНХ придётся с ними конкурировать и ещё кредиты возвращать.
Компания конечно хорошая в долгосрочной перспективе, но в нынешней ситуации не стоит быть слишком оптимистичными, думаю год будет крайне тяжёлым.
vodorosl, Нужно пролоббировать закон, что в РФ менять резину нужно каждые два года. И только на «Каму» или «Виатти». А иначе номера долой
Или другой вариант: Помимо зимней и летней резины придумать еще «мартовскую», «апрельскую», «ноябрьскую», а так же особо дубовую для температуры воздуха выше +30. И тоже обязательно менять под угрозой штрафов
Короче, чтобы каждый автовладелец скинулся на поддержание штанов нашего любимого НКНХ