Откуда рост? Марафон по дивидендам ещё не начинался
Эдуард Лоскутов, В эту субботу конгресс США наконец одобрил так много обсуждавшийся инфраструктурный план Байдена. Проект предполагает инвестиции в размере $1,2 трлн в течение следующих восьми лет для ремонта автомагистралей, дорог и мостов, а также для модернизации городских транзитных систем, сетей пассажирских железных дорог и другой инфраструктуры.
Сергей Плотиников, но доля продаж туда у компании сравнительно невысокая по отношению к общему объему: всего 16% было совокупно на весь ЕС и Северную Америку за 2019 по данным самого НЛМК. Так там наших еще и гнобить будут в очередной раз… Так что серьезного влияния американская программа на НЛМК и его прибыль не окажет. Разве что косвенное, через рост стоимости всех коммодитиз на этой новости
SuperStar, этот проект как минимум удержит цены на метал, а скорее всего опять разгонит
Сергей Плотиников, Да, и я об этом же. О поддержке цен на коммодитис. И проект долгосрочный, что важно. То есть поддержка цен на продукцию ряда секторов в целом на мировом рынке становится очень важным фактором. Так что пока металлургам впадать в более глубокую коррекцию, чем уже состоявшаяся, пока не на чем.