
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 208,9 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 7,0 |
P/S | 3,1 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 4,3 |
Див.доход ао | 7,1% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
На чистую прибыль 1 квартала 2020 года большое влияние оказала переоценка долговых валютных обязательств. Влияние этого фактора на чистую прибыль в 1 квартале 2021 года было менее существенным.
Основное влияние на грузооборот, а также на выручку и EBITDA оказало снижение перевалки наливных грузов, в том числе сырой нефти на 5,5 млн тонн ввиду макроэкономических ограничений, сложившихся с апреля-мая 2020 года из-за пандемии и договоренностей в рамках сделки ОПЕК+.
источник
Странно, чему так все удивляются? В прошлом году правители усиленно останавливали экономику, не давая компаниям работать. Так вполне резонный вопрос: откуда взяться дивидендам? Вполне все ожидаемо…
Kraken, это скорее эмоциональный сброс бумаг. Потом подбирать начнут понемногу)
Russia-n-Roul, да, так и будет скорее всего. Лично для себя — прикупил немного. Упадет ниже 7 — еще возьму, я никуда не тороплюсь.
Kraken,
Впереди еще «сюрпризный» отчет за 1кв! 😏
iPatrick, и он, будто, обещает быть не столь уж и плачевным)
НМТП завершил первый квартал с прибылью против убытка год назад.
1prime-ru.turbopages.org/1prime.ru/s/finance/20210517/833683172.html?utm_source=turbo_turbo
Russia-n-Roul,
Чтоб за 2021 год дали хотя бы 0,5 руб дивов надо заработать 19 млрд руб. Пока, такая сумма совсем не просматривается, учитывая операционные показатели порта.
Рекомендованные дивиденды даже с учетом слабого финрезультата компании в прошлом году – неожиданно низкие. Напомним, что НМТП в 2019 г. платил 1,35 руб./акцию. Предполагаемая доходность по новым дивидендам – всего 0,8% против более 10% в прошлом году.Промсвязьбанк
Если будут ввозить в обход Суэцкого канала (НМТП+РЖД), то всё будет чики-чики.
Maxim Kaminski, не уверен. Там контейнеры вроде как и отдельный терминал. НМТП на этом вроде как ни чего не заработает.
Дмитрий Суриков, нахрена нужен порт если он не грузит контейнеры? Народ вы мозг пропили или всегда так было?
Если будут ввозить в обход Суэцкого канала (НМТП+РЖД), то всё будет чики-чики.
Maxim Kaminski, не уверен. Там контейнеры вроде как и отдельный терминал. НМТП на этом вроде как ни чего не заработает.
Дмитрий Суриков, нахрена нужен порт если он не грузит контейнеры? Народ вы мозг пропили или всегда так было?
Если будут ввозить в обход Суэцкого канала (НМТП+РЖД), то всё будет чики-чики.
Maxim Kaminski, не уверен. Там контейнеры вроде как и отдельный терминал. НМТП на этом вроде как ни чего не заработает.
Если будут ввозить в обход Суэцкого канала (НМТП+РЖД), то всё будет чики-чики.
Maxim Kaminski, не уверен. Там контейнеры вроде как и отдельный терминал. НМТП на этом вроде как ни чего не заработает.
Если будут ввозить в обход Суэцкого канала (НМТП+РЖД), то всё будет чики-чики.
24% от прибыли я посмотрел 0.24р заработали 0.06р выплатили. прогноз был 0.12-0.13р похоже новый мажоритарий не заинтересован в выплате дивидендов акционерам. надо подумать крепко.
Новый мажорик? Кто это, если не секрет? Насколько я помню, порт не приватизирован.
На наш взгляд, больше всего инвесторов разочаровал тот факт, что объём объявленных дивидендов составляет лишь около 25% прибыли по МСФО, хотя стратегия развития компании предполагает норму выплат в 50%. Возможно, на размере дивидендов сказался спор с ФНС насчёт налогов с прибыли от продажи НЗТ. Скорее всего, далее НМТП вернётся к выплате 50% прибыли по МСФО в виде дивидендов, каких-то объективных причин не делать этого нет. Однако пока менеджмент НМТП или «Транснефти» не добавит инвесторам уверенности по этому поводу, акции порта могут находится под давлением.Кауфман Сергей
Падаем из-за обьявления дивидендов, меньше ожидаемого размера, но потенциал компании никуда не делся, самое время тариться
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/