Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 181,5 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 6,1 |
P/S | 2,7 |
P/BV | 1,2 |
EV/EBITDA | 3,6 |
Див.доход ао | 8,2% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
7 это рубикон. Если прижмут к реке, никаких гарантий. ©
orbit, Прошли рубикон? Все ниже и ниже и ниже?
Сергей Казаченко, Если неделю закроют ниже, то следующий уровень на 6. А пока, пилят на поддержке. привлекательность у бумаги имеется, но долгосрочная, а те кто купили по 10 с целью заработать на дивах в этом году и следующем, с такой постановой не согласны и льют по рынку. Если бумага была слабой на росте рынка, сомнительно ждать от неё силу на падении. Может и ливанут, для пущей привлекательности до 5 и стопы снимут и закупятся на панике, вот на ней я куплю лет на двадцать.
orbit, при чем тут неделя? есть обоснование ?)
ИгорьMSK, Если бумагу не хотят покупать здесь, значить цена не интересна в моменте, все просто. Очевидно, что желающие продать по текущим имеются. ))
orbit,
это понятно. я про период — неделя. Вообще, создается впечатления — что продают и покупают сами у себя ( типа кросс сделки, но завуалированные )
7 это рубикон. Если прижмут к реке, никаких гарантий. ©
orbit, Прошли рубикон? Все ниже и ниже и ниже?
Сергей Казаченко, Если неделю закроют ниже, то следующий уровень на 6. А пока, пилят на поддержке. привлекательность у бумаги имеется, но долгосрочная, а те кто купили по 10 с целью заработать на дивах в этом году и следующем, с такой постановой не согласны и льют по рынку. Если бумага была слабой на росте рынка, сомнительно ждать от неё силу на падении. Может и ливанут, для пущей привлекательности до 5 и стопы снимут и закупятся на панике, вот на ней я куплю лет на двадцать.
orbit, при чем тут неделя? есть обоснование ?)
ИгорьMSK, Если бумагу не хотят покупать здесь, значить цена не интересна в моменте, все просто. Очевидно, что желающие продать по текущим имеются. ))
7 это рубикон. Если прижмут к реке, никаких гарантий. ©
orbit, Прошли рубикон? Все ниже и ниже и ниже?
Сергей Казаченко, Если неделю закроют ниже, то следующий уровень на 6. А пока, пилят на поддержке. привлекательность у бумаги имеется, но долгосрочная, а те кто купили по 10 с целью заработать на дивах в этом году и следующем, с такой постановой не согласны и льют по рынку. Если бумага была слабой на росте рынка, сомнительно ждать от неё силу на падении. Может и ливанут, для пущей привлекательности до 5 и стопы снимут и закупятся на панике, вот на ней я куплю лет на двадцать.
orbit, при чем тут неделя? есть обоснование ?)
7 это рубикон. Если прижмут к реке, никаких гарантий. ©
orbit, Прошли рубикон? Все ниже и ниже и ниже?
Сергей Казаченко, Если неделю закроют ниже, то следующий уровень на 6. А пока, пилят на поддержке. привлекательность у бумаги имеется, но долгосрочная, а те кто купили по 10 с целью заработать на дивах в этом году и следующем, с такой постановой не согласны и льют по рынку. Если бумага была слабой на росте рынка, сомнительно ждать от неё силу на падении. Может и ливанут, для пущей привлекательности до 5 и стопы снимут и закупятся на панике, вот на ней я куплю лет на двадцать.
7 это рубикон. Если прижмут к реке, никаких гарантий. ©
orbit, Прошли рубикон? Все ниже и ниже и ниже?
7 это рубикон. Если прижмут к реке, никаких гарантий. ©
orbit, Прошли рубикон? Все ниже и ниже и ниже?
7 это рубикон. Если прижмут к реке, никаких гарантий. ©
✅ Небольшое обновление по ЭНЕЛ Россия и НМТП
⚡️Энел
Энел России уже второй раз продемонстрировала пренебрежительное отношение к интересам акционеров. Первый раз был, когда компания неожиданно объявила о продаже Рефтинской ГРЭС, второй — сейчас, когда компания отменила дивиденды за 2020г. Безусловно, мы считаем это ужасной политикой менеджмента.
Помнится, когда мы делали обзор на Энел, в комментарии нам писали, что, благодаря мажоритарному акционеру, миноритарных российских инвесторов «не кинут».Как оказалось, зря надеялись😂
Тем не менее не стоит долго горевать, нужно смотреть вперед и делать выводы. Сейчас компания стоит очень дешево, поскольку капитализация НИЖЕ балансовой стоимости (коеф. Тобина = 0,69). Азовская ВЭС уже в стадии запуска, а Кольская в активной фазе строительства. Да, обещали построить к концу 2021г, но коронавирус испортил планы, из-за чего срок сдачи перенесен на 2022г.
Мы считаем, что в скоро времени оскорбленные инвесторы забудут обиды и снова начнут смотреть на компанию с точки зрения покупок в свои портфели. Напомним, что Энел одна из немногих компаний, которая активно развивается
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Hare_from_MOEX, реклама ENRU в ветке NMTP — это по меньшей мере странно, если не сказать больше…
У меня доходность по бумаге -6.44 %. Как инвестор — сижу терплю, чешутся руки нажать sell
РБК 10.06.2021
РБК: Новороссийский порт выберет подрядчика на поиск мин в акватории моря
Новороссийский порт выберет подрядчика на поиск мин в акватории моря
ПАО «Новороссийский морской торговый порт» объявило тендер на выполнение комплекса подводно-технических работ по снятию остаточной минной опасности и очистке от взрывоопасных предметов акватории причалов. Об этом говорится на сайте госзакупок.
Начальная стоимость контракта составляет 5,4 млн рублей. Исполнителю требуется выполнить водолазное обследование дна акватории, классифицировать обнаруженные объекты для определения их взрывоопасности, в случае обнаружения очистить акваторию от мин.
Подведения итогов аукциона назначено на 30 июня 2021 года.
Для тех кто ленится искать:
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
НМТП — экономия во имя будущего
Если еще пол года назад я был настроен позитивно в отношении будущего компании, то события последних недель подкосили мою уверенность. И причиной этому стали не только токсичные действия руководства, но и отчетность компании за первый квартал 2021 года. Как раз ее я и хочу разобрать сегодня, определившись с дальнейшей судьбой моей позиции.
Выручка компании за период снизилась на 13,2% до $173,6 млн. Не помогла компании и валютная выручка. Даже в рублях показатели снизились. Причиной тому снижение консолидированного грузооборота на 6,6 млн тонн. В том числе падает перевалка нефтеналивных грузов. Напомню, что это основная статья доходов. Все еще не восстановились объемы отгрузок нефти в связи с пандемией и сделкой ОПЕК+
Операционные расходы снизились год к году. Ну хоть что-то радует. Сальдо финансовых доходов/расходов тоже на стороне отчета за 1 квартал. А вот убыток по курсовым разницам в 2020 году в размере $173 млн, дали возможность уже в этом году показать чистую прибыль в размере $65,7 млн, против убытка годом ранее.
Если исключить курсовые разницы, то скорректированная чистая прибыль упала за первый квартал на 40%. При восстановлении почти всей нефтегазовой отрасли, НМТП не получил заряда позитива. Грузооборот снижается, выручка также. Показывать прибыль удается лишь за счет курсовых разниц и то 2020 года. Просветов в ближайшее время я не вижу. На смену динамики потребуется не один квартал.
И на всем этом негативе, руководство НМТП решает вдвое сократить и без того низкие дивиденды. В стратегии развития, рассчитанной до 2029 года, говорится о выплатах в размере 50% от чистой прибыли. Зачем было сокращать ее до 25% не знаю, ведь 0,8% доходности сэкономленной руководством вылились в потерю 5% капитализации компании в считанные дни. Но кого волнует цена акций на бирже, верно?
Изучив все вводные я нашел всего одну причину для роста. Это низкая база 2020 и начала 21 года. Акционерам остается лишь надеяться на рост показателей в будущем и восстановление отрасли. Деньги, предназначенные на федеральные проекты по развитию морских портов явно «задерживаются», а рост стоимости акций откладывается на неопределенный срок. Продавать акции внизу цикла явно не стоит, я уж точно пока этого делать не буду, но мелочное отношение руководства меня настораживает.
*Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Мой Telegram «ИнвестТема» -
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Перевалка нефти и зерна — основной доход НМТП. И в связи с планами правительства по глубокой переработке последних, ближайшие перспективы НМТП, как минимум туманны… Я так думаю, пора наверно выходить. (
Подскажите рабочий алгоритм торговли акциями?
Нарисовали — двойное дно ?) что дальше?
Игорь, дальше на восток
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/