Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 205,6 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 6,9 |
P/S | 3,0 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 4,2 |
Див.доход ао | 7,2% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
С 1 января 2022 по 24 января 2022 Россия экспортировала нефть морскими путями (танкерами) на 3.06 млн баррелей в день, с 25 февраля 2022 по 6 мая 2022 экспорт вырос до 3.38 млн баррелей или на 10.5%! Важно отметить, последние 4 недели морской экспорт нефти из России достигает рекордных 3.62 млн барр/д, т.е. тенденция на увеличение!
Россия экспортирует нефть через: Новороссийск (Азово-Черноморский бассейн), Усть-Луга и Приморск (Балтийский бассейн), Мурманск (Арктический бассейн), Восточный (Дальневосточный бассейн).
За последние 4 недели 45% экспорта идет через Балтийский бассейн, 28% через Дальневосточный бассейн, 18.3% через Черноморский бассейн и 8.4% через Арктический. В Европу и Турцию сейчас поставляется 40% всего экспорта против 50% в январе 2022. Практически все перераспределение произошло в пользу Индии и Китая, где Индия взяла на себя 72% всего замещения и новых поставок.
Данные на основе Vessel tracking.
«Погрузка на сети РЖД во внутрироссийском сообщении выросла в первой половине мая на 0,3%
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно прибавили удобрения (+35,2%), зерно (+14,5%), химикаты (+6,8%), нефтяные грузы (+3,1%). Перевозки контейнеров внутри страны увеличились на 4,6%.
Сохраняются высокие темпы погрузки в юго-западном направлении. За прошедшую неделю в адрес станций Северо-Кавказской железной дороги отправлено на 8% больше груза, чем неделей ранее. Погрузка в порты Азово-Черноморского бассейна за 15 дней мая выросла на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Тарифный грузооборот на сети за прошедшую неделю увеличился на 0,7% к предыдущей неделе, с начала мая он растёт на 3% к прошлогоднему показателю.»
Жизнь налаживается!)
В апреле грузооборот российских морских портов сократился на 2,9% в годовом исчислении и составил 68,984 млн тонн.
Перевалка сухих грузов сократилась на 11,4% (до 30,961 млн тонн), наливных — выросла на 5,4% (до 38,023 млн тонн).
Грузооборот морских портов России в апреле сократился на 2,9% (interfax.ru)
Экспорт российского чугуна через НМТП за четыре месяца вырос почти вдвое
За период с января по апрель текущего года от ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) было отправлено на экспорт 0,89 млн тонн чугуна.
По отношению к аналогичному периоду прошлого года объемы поставок выросли в 1,8 раза.
Экспорт российского чугуна через НМТП вырос почти вдвое (metaltorg.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Редактор Боб, пока наши ожидания и надежды на НМТП оправдываются.
ждем роста финпоказателей
НМТП 9 мая направил в J.P.Morgan Chase Bank, как депозитарию программы GDR, уведомление о расторжении депозитарного соглашения.
Дата прекращения договора — 3 августа — 90 дней с момента получения уведомления о соответствующем решении.
НМТП расторгнет депозитарное соглашение с J.P.Morgan с 3 августа (interfax.ru)
Globaltrans — доедут ли полувагоны до дивидендов
НМТП — есть ли перспективы у российского нефтеналива?
Интер РАО — укрупнение впереди или назад в РАО ЕЭС
Но сегодняшний мир меняется очень быстро, поэтому буду раз в месяц делать апдейт/комментарии по новостям и ситуации на рынках у данных компаний.
Экспорт российского чугуна через НМТП за четыре месяца вырос почти вдвое
За период с января по апрель текущего года от ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) было отправлено на экспорт 0,89 млн тонн чугуна.
По отношению к аналогичному периоду прошлого года объемы поставок выросли в 1,8 раза.
Экспорт российского чугуна через НМТП вырос почти вдвое (metaltorg.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
США арестовали 69 российских судов, связанных с российскими компаниями
Разве это уже не конкретная война США против России?
Причем такие формулировки мягкие: мы типа объявили санкции, ну а раз санкции, значит можно 69 судов арестовать...
А по факту натуральное пиратство.
Получается так мы можем дойти до того, что теперь все российские суда в международных водах будут арестовываться.
Переживаю, т.к. держу акции крупнейшего российского портового оператора НМТП, перевалка через который выросла за последние 2 месяца.
Собственно сегодняшняя новость про новые амеро-санкции:
США внесли в санкционный список восемь российских компаний, связанных с морским сектором и судоходством:ООО «Оборонлогистика»;
ООО «СК Юг»;
АО «Северное морское пароходство» (АО СМП);
ООО «Трансморфлот»;
ООО «М-Лизинг»;
ООО «Марин Транс Шиппинг»;
ООО «Транспортная компания «Норд Проект»;
ООО «Фертоинг».Кроме того, как сообщает РБК, США арестовали 69 судов, которые, по мнению Госдепартамента, представляют особый интерес для этих компаний.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
«Казна пуста, милорд», вот и пополняют, как могут. На операционную деятельность НМТП это уже никак не влияет. Собственно, как и сами Магомедовы после «вежливой посадки в Лифортово» в 2018…
За период с января по апрель текущего года от ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) было отправлено на экспорт 0,89 млн тонн чугуна.
По отношению к аналогичному периоду прошлого года объемы поставок выросли в 1,8 раза.
Экспорт российского чугуна через НМТП вырос почти вдвое (metaltorg.ru)
США арестовали 69 российских судов, связанных с российскими компаниями
Разве это уже не конкретная война США против России?
Причем такие формулировки мягкие: мы типа объявили санкции, ну а раз санкции, значит можно 69 судов арестовать...
А по факту натуральное пиратство.
Получается так мы можем дойти до того, что теперь все российские суда в международных водах будут арестовываться.
Переживаю, т.к. держу акции крупнейшего российского портового оператора НМТП, перевалка через который выросла за последние 2 месяца.
Собственно сегодняшняя новость про новые амеро-санкции:
США внесли в санкционный список восемь российских компаний, связанных с морским сектором и судоходством:ООО «Оборонлогистика»;
ООО «СК Юг»;
АО «Северное морское пароходство» (АО СМП);
ООО «Трансморфлот»;
ООО «М-Лизинг»;
ООО «Марин Транс Шиппинг»;
ООО «Транспортная компания «Норд Проект»;
ООО «Фертоинг».Кроме того, как сообщает РБК, США арестовали 69 судов, которые, по мнению Госдепартамента, представляют особый интерес для этих компаний.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тимофей Мартынов, нужен ЯУ по ним уже. Ну просят его сильно пиндосы, прям умоляют разбойники
Сергей И., если ты хочешь самоубиться — можешь сделать это у себя дома в одиночестве или вместе с семьёй
США арестовали 69 российских судов, связанных с российскими компаниями
Разве это уже не конкретная война США против России?
Причем такие формулировки мягкие: мы типа объявили санкции, ну а раз санкции, значит можно 69 судов арестовать...
А по факту натуральное пиратство.
Получается так мы можем дойти до того, что теперь все российские суда в международных водах будут арестовываться.
Переживаю, т.к. держу акции крупнейшего российского портового оператора НМТП, перевалка через который выросла за последние 2 месяца.
Собственно сегодняшняя новость про новые амеро-санкции:
США внесли в санкционный список восемь российских компаний, связанных с морским сектором и судоходством:ООО «Оборонлогистика»;
ООО «СК Юг»;
АО «Северное морское пароходство» (АО СМП);
ООО «Трансморфлот»;
ООО «М-Лизинг»;
ООО «Марин Транс Шиппинг»;
ООО «Транспортная компания «Норд Проект»;
ООО «Фертоинг».Кроме того, как сообщает РБК, США арестовали 69 судов, которые, по мнению Госдепартамента, представляют особый интерес для этих компаний.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тимофей Мартынов, нужен ЯУ по ним уже. Ну просят его сильно пиндосы, прям умоляют разбойники
США внесли в санкционный список восемь российских компаний, связанных с морским сектором и судоходством:
ООО «Оборонлогистика»;
ООО «СК Юг»;
АО «Северное морское пароходство» (АО СМП);
ООО «Трансморфлот»;
ООО «М-Лизинг»;
ООО «Марин Транс Шиппинг»;
ООО «Транспортная компания «Норд Проект»;
ООО «Фертоинг».
Кроме того, как сообщает РБК, США арестовали 69 судов, которые, по мнению Госдепартамента, представляют особый интерес для этих компаний.
ООО «Оборонлогистика»;
ООО «СК Юг»;
АО «Северное морское пароходство» (АО СМП);
ООО «Трансморфлот»;
ООО «М-Лизинг»;
ООО «Марин Транс Шиппинг»;
ООО «Транспортная компания «Норд Проект»;
ООО «Фертоинг».
Кроме того, как сообщает РБК, США арестовали 69 судов, которые, по мнению Госдепартамента, представляют особый интерес для этих компаний.
Думаю, на акции новость никакого влияния оказывать не должна. Речь идет о деньгах, которые уже никакого отношения к НМТП не имеют. Эти деньги были получены подконтрольной Магомедовым конторой за проданный пакет и лежали мертвым грузом на счетах в Сбере. Сейчас их просто предлагают конфисковать:)
Тимофей Мартынов,
Олег Кузьмичев, откуда стата?
Тимофей Мартынов, сам собираю по еженедельным данным блумберга
Олег Кузьмичев, ого
думаешь эти данные помогут?
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/