Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 181,5 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 6,1
P/S 2,7
P/BV 1,2
EV/EBITDA 3,6
Див.доход ао 8,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

9.425  +8.33%
  1. Аватар Редактор Боб
    КТК ведет отгрузку нефти на морском терминале и принимает сырье от грузоотправителей в штатном режиме

    Погода позволяет Каспийскому трубопроводному консорциуму отгружать нефть на морском терминале под Новороссийском в штатном режиме.

    «В настоящее время метеоусловия в районе операционной деятельности Морского терминала КТК вблизи г. Новороссийск позволяют осуществлять перевалку нефти в штатном режиме, прием нефти от грузоотправителей на НПС „Тенгиз“, НПС „Атырау“ и НПС „Комсомольская“ также осуществляется в штатном режиме без ограничений», — говорится в сообщении.

    1prime.ru/oil/20230227/839917513.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Роман Жмак
    КТК объявил о возобновлении перевалки нефти на морском терминале после нормализации погоды - ТАСС
    «Нормализация погодных условий позволила 22 февраля 2023 года Каспийскому трубопроводному консорциуму возобновить перевалку нефти на морском терминале компании. Произведена швартовка танкера Pacific Diamond на ВПУ-3

    Источник: https://tass.ru/ekonomika/17123217

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Редактор Боб
    КТК приостановил прием нефти с месторождения Тенгиз из-за затоваренности на фоне остановки отгрузок на морском терминале

    КТК приостановил прием нефти с месторождения Тенгиз и остановил прокачку в резервуарный парк морского терминала в Новороссийске.

    «По состоянию на 22 февраля 2023 года в связи с затовариванием прием нефти в систему КТК с месторождения Тенгиз на НПС „Тенгиз“ (Республика Казахстан) остановлен. Прокачка нефти в резервуарный парк морского терминала КТК остановлена. Прием нефти на НПС „Атырау“ (Казахстан) и на НПС „Комсомольская“ (Россия) осуществляется в пониженных режимах», — говорится в сообщении консорциума.

    Ранее сообщалось, что резервуарный парк объемом 1 млн тонн нефти на Морском терминале практически заполнен.

    1prime.ru/oil/20230222/839884467.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Роман Жмак
    Казахстан заявил, что не останавливали нефтедобычу несмотря на ситуацию на КТК - Тасс
    Министр энергетики Казахстана, Болат Акчулаков, сообщил, что добыча нефти в стране не была прекращена из-за того, что Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) временно остановил отгрузку нефти из-за шторма в порту Новороссийска.

    Источник: https://tass.ru/ekonomika/17113487

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Степан Грозный
    Росморречфлот:
    Сухогруз Seamark, разломившийся на две части в районе Новороссийска, затонул.

    «Грузовое судно Seamark шло под флагом Коморских островов, переломилось в условиях шторма. Оно перевозило 3,5 тысячи тонн мраморной крошки», — сказал собеседник агентства
  6. Аватар Aurora Borealis
    Тимофей Мартынов, там из-за штормовых предупреждений часто тоже стоят суда на рейде.

    FlintV, там на рейде вообще всегда стоят много судов вне зависимости от потока контейнеров, штормов и прочего
  7. Аватар Aurora Borealis
    КТК остановил отгрузку нефти в Новороссийске из-за штормаКаспийский трубопроводный консорциум (КТК) 19 февраля остановил отгрузку нефти в те...

    Все Верно, это ж другой порт, не?
  8. Аватар Aurora Borealis
    То что в Новороссийске судно затонуло как-то влияет на работу?)

    Тимофей Мартынов, вообще пофиг, там до порта километры
  9. Аватар Тимофей Мартынов
    То что в Новороссийске судно затонуло как-то влияет на работу?)
  10. Аватар Все Верно
    КТК остановил отгрузку нефти в Новороссийске из-за шторма
    Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) 19 февраля остановил отгрузку нефти в терминале в Новороссийске из-за погодных условий, сообщили РБК в пресс-службе компании. 

    «О наступлении ситуации, в которой КТК будет вынужден остановить транспортировку нефти будет сообщено дополнительно», – указали в КТК.

    Там отметили, что резервуары морского терминала практического заполнены. «Прием нефти от грузоотправителей осуществляется в оставшиеся емкости на линейной части нефтепровода и в резпарке терминала», – рассказали в компании. 

    Штормовые ограничения в порту в настоящий момент не сняты и прогноз неблагоприятный, добавили в КТК. 

    www.rbc.ru/business/21/02/2023/63f4b0d49a794767ff572fb8?from=from_main_7

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар etnos care
    Сегодня неплохо выносили.
    На моих глазах +8% было

    Тимофей Мартынов, На этом всплеск был. -
    На каких направлениях нужно сосредоточить партнерскую работу государства, регионов отечественного бизнеса? Первое. Будем расширять перспективные внешнеэкономические связи и выстраивать новые логистические коридоры. Уже принято решение продлить скоростную автомагистраль Москва — Казань до Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени, а в перспективе — до Иркутска и Владивостока, с выходом в Казахстан, Монголию и Китай, что, в том числе, существенно расширит наши экономические связи с рынками Юго-Восточной Азии. Будем развивать порты Черного и Азовского морей. Особое внимание уделим (ну, уделяем уже, те, кто занимается этим в ежедневном режиме, знают) международному коридору Север — Юг"

    Из послания Путина к фед. собранию.
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Сегодня неплохо выносили.
    На моих глазах +8% было
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Тимофей Мартынов, там из-за штормовых предупреждений часто тоже стоят суда на рейде.

    FlintV, а ну да щас как раз шторм был на днях
  14. Аватар FlintV
    GrexkiY+, говорят, что суда стоят до 2 недель в очереди на разгрузку, все забито контейнерами

    Тимофей Мартынов, там из-за штормовых предупреждений часто тоже стоят суда на рейде.
  15. Аватар GrexkiY+
    GrexkiY+, говорят, что суда стоят до 2 недель в очереди на разгрузку, все забито контейнерами

    Тимофей Мартынов, Да с одной стороны это плохо, что так не эффективно работают службы порта, но с другой говорить о том что трафик идёт и с ним не справляются по разным причинам, будем надеется что меры предпринимаются для решения этих проблем, тем более, что скоро лето и обороты буду только возрастать и Китай открывается, всё это косвенно говорит о том, что торговля кипит во всю.
  16. Аватар Марат Жолдобаевич
    Да, давайте теперь поговорим про мой «просёр» в НМТПДа, давайте теперь поговорим про мой «просёр» в НМТП, на который справедливо обратили вн...

    Тимофей Мартынов, не понимаю идеи п/е 5 в лучшем случае какие-то споры корпоративные долг небольшой но всё же есть инвестпрограммы.
    На бирже столько богатых прибыльных компании
  17. Аватар Дюша Метелкин
    GrexkiY+, говорят, что суда стоят до 2 недель в очереди на разгрузку, все забито контейнерами

    Тимофей Мартынов, так и есть. Судно пришло 10.02, очередной раз обещают завтра разгрузить.
    Но там ещё погоды, шторм был.
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Порт Новороссийск вышел на второе место в рейтинге портов по контейнерообороту

    tass.ru/ekonomika/17094323

    GrexkiY+, говорят, что суда стоят до 2 недель в очереди на разгрузку, все забито контейнерами
  19. Аватар Редактор Боб
    Порт Новороссийск вышел на второе место в рейтинге портов по контейнерообороту

    Порт Новороссийск по итогам января 2023 года поднялся на вторую строчку рейтинга морских портов России по перевалке контейнеров, нарастив контейнерооборот на 7,6% год к году, до 91,24 тыс. TEU. По итогам прошлого года порт занимал третье место. Первое место занимает порт Владивосток с оборотом 129,46 тыс. TEU, рост на 13,5% год к году. В январе 2022 года порт находился на втором месте.

    tass.ru/ekonomika/17094323



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар GrexkiY+
    Порт Новороссийск вышел на второе место в рейтинге портов по контейнерообороту

    tass.ru/ekonomika/17094323
  21. Аватар Вася Баффет
    Да, давайте теперь поговорим про мой «просёр» в НМТПДа, давайте теперь поговорим про мой «просёр» в НМТП, на который справедливо обратили вн...

    Тимофей Мартынов, я из за дивидендов держу. Тоже сильный минус, ну и что? Можно усредняться пока, я купил её лет на двадцать
  22. Аватар Тимофей Мартынов
    Да, давайте теперь поговорим про мой "просёр" в НМТП

    Да, давайте теперь поговорим про мой «просёр» в НМТП, на который справедливо обратили внимание добрые люди в комментариях👍

    Бумага упала больше индекса, больше Яндекса, в этом смысле локально эта инвестиция выглядит неудачно.
    📉За 2 дня -9,6%
    📈С начала года все еще +13%
    (за исключением того, что я покупал эти акции 4 месяца назад ниже 4 руб за акцию, о чем я также писал в смартлаб премиум 4 месяца назад + потом докупал примерно на текущих уровнях).

    С НМТП все предсказуемо:
    📉это третий эшелон
    📉компания не раскрывает никакую информацию
    📉ее акции совершенно неликвидны, поэтому любая продажа может вызвать резкое изменение цены
    📉по нашим расчетам у компании очень большой навес расписок из Лондона относительно оборота на MOEX, поэтому оттуда могут идти постоянные продажи (но мы не уверены в этом)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Тимофей Мартынов
    НМТП в своем репертуаре:
    растет на объемах, тяжко и медленно
    падает легко и быстро без объемов
  24. Аватар Тимофей Мартынов
    НМТП.Спасибо Мартыну.Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Михаил Забураев, наздоровье)
  25. Аватар Доктор
    Зря бочку катишь. Нмтп идея получше чем двмп. Дивы платит. Но интересна от цены 1 баланса. Вот припадет до 4 и залетай

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: