Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 181,5 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 6,1
P/S 2,7
P/BV 1,2
EV/EBITDA 3,6
Див.доход ао 8,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

9.425  +8.33%
  1. Аватар Коммунизму не быть!
    А что там у нас, результатов ГОСА что ли нет до сих пор?))

    predprinimatelnitsa, Галя у нас отмена!😁
  2. Аватар Ds10
    всем кар мани подавай
  3. Аватар Ds10
    ult ujcf!!! где госа!!!?
  4. Аватар Nikita Stepanov
    А что там у нас, результатов ГОСА что ли нет до сих пор?))

    predprinimatelnitsa, Ждут отсечки в трансухе...
    Переливать будут, похоже.
  5. Аватар Хомяк Хомякович
    А что там у нас, результатов ГОСА что ли нет до сих пор?))

    predprinimatelnitsa, Нет, нету.
  6. Аватар predprinimatelnitsa
    А что там у нас, результатов ГОСА что ли нет до сих пор?))
  7. Аватар Все Верно
    Грузооборот морских портов РФ по итогам 2023 года может вырасти на 7-8% — Росморречфлот
    Грузооборот морских портов РФ по итогам 2023 года может вырасти на 7-8% — Росморречфлот

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Banana
    Palmer_smartlabru, тоже читал о приватизации, а как это скажется на акциях? Можете просвятить?

    Я так понимаю за этим должен последовать выкуп акций по определенной стоимости?
  9. Аватар Banana
    Виктор Вебер, у рекомендованных дивидендов не столь существенная дивдоха на этих уровнях, чтобы на этом расти. С начала года сюда «большое б...

    Palmer_smartlabru, тоже читал о приватизации, а как это скажется на акциях? Можете просвятить?
  10. Аватар Владислав Кофанов
    НМТП стремится к 10 за акцию, бизнес, который даёт надежду акционер
    НМТП стремится к 10 за акцию, бизнес, который даёт надежду акционер

    🚢 Я долго присматривался к данному активу, делился мнением со своими подписчиками (выбор был между НМТП и ДВМП) и всё-таки выделил долю в портфеле под данного эмитента, как не странно моя доходность по данному активу уже двухзначная, хотя я ругал себя, что не взял раньше, но все мы хороши «задним числом» (необходимо держать в уме и выплату дивидендов, при див. отсечки цена пойдёт вниз — несомненно). Какие же драйверы повлияли на цену данного эмитента?

    ▪️ Компания не публикует отчётность и не раскрывает информацию своей деятельности в полном объёме, но в связи с событиями начала 2022 года, которые привели к санкциям и новым реалиям для нашего бизнеса, мы должны понимать, что НМТП выглядит фаворитом при данных реалиях. НМТП является крупнейшим российским портовым оператором по объёму грузооборота, а поиск новых логистических маршрутов другими компаниями, только на руку НМТП, конечно, стоит учитывать и стоимость повышения услуг на данный вид деятельности. Так вот, чистая прибыль НМТП в 2022 году составила 27,168₽ млрд, сообщается в материалах компании к годовому собранию (что весьма недурно, это, конечно, не прибыль в 2019 году, но тоже, весьма внушительно), а значит бизнес процветает и не собирается останавливаться на достигнутом.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Годовое общее собрание акционеров по дивидендам 2022г.

    см. календарь по акциям
  12. Аватар Вася Баффет
    Обратите внимание, что НМТП не разгоняли в телеге, ну один деятель только заикнулся и то уже после 8 р., в остальном акция неприметная у инв...

    Ant On, у меня это одна из больших позиций. Купил вскоре после принудительного выкупа «Трансконтейнера». Усреднялся долго. Сейчас не покупаю по причине большой доли в портфеле.
  13. Аватар Palmer_smartlabru
    Как думаете, куда можно пристроить 5 млрд нераспределенных? Может ли быть промежуточный дивиденд, теоретически?

    Ant On, может быть windfall tax, практически и весьма вероятно
  14. Аватар Palmer_smartlabru
    Сергей Хорошавин, Тянут наверх неплохо. Все надеются на дивиденды видимо.

    Виктор Вебер, у рекомендованных дивидендов не столь существенная дивдоха на этих уровнях, чтобы на этом расти. С начала года сюда «большое бабло» заходит по-тихому (и пока не выходило) — на этом и растет. Теперь НТМП одно из главных ворот экспорта нефти, из-за санкций произошла перестройка с трубопроводных на морские поставки нефти. И может это «большое бабло» уже знает что-то, о чем мы еще не знаем. Например, возврат НМТП в планы по приватизации госсобственности, деньги госбюджету нужны.
    В числе предприятий для приватизации числилось и ПАО «Новороссийский морской торговый порт», 20% акций которого принадлежат федерации. Еще 50% — у ПАО «Транснефть», 10,52% принадлежат «Транснефть-Сервис».

    Подробнее на РБК:
    kuban.rbc.ru/krasnodar/freenews/5fec1cb09a7947146bcf6143

  15. Аватар Сергей Хорошавин
    Сергей Хорошавин, Тянут наверх неплохо. Все надеются на дивиденды видимо.

    Виктор Вебер, видимо да…
  16. Аватар Хомяк Хомякович
    Ant On, ну как неизвестная, я ее с 2020 года держу, так то…

    Сергей Хорошавин, Тянут наверх неплохо. Все надеются на дивиденды видимо.
  17. Аватар Сергей Хорошавин
    Обратите внимание, что НМТП не разгоняли в телеге, ну один деятель только заикнулся и то уже после 8 р., в остальном акция неприметная у инв...

    Ant On, ну как неизвестная, я ее с 2020 года держу, так то…
  18. Аватар Palmer_smartlabru
    Интересно, одобрят ли дивиденды или вряд-ли?

    Виктор Вебер, 100% одобрят, дивы от НМТП уже учтены в дивидендах, которые заплатит в бюджет Транснефть
  19. Аватар Хомяк Хомякович
    Интересно, одобрят ли дивиденды или вряд-ли?
  20. Аватар Nordstream
    Белоруссия хочет увеличить объем своих экспортных грузов через российские порты в 2 раза до 17,5 млн т в год - посол Белоруссии в России
    Посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой сообщил журналистам, что Белоруссия планирует увеличить объем перевалки своих экспортных грузов через российские порты в 2 раза до 17,5 млн тонн в год.
    Он отметил, что в 2022-м году было отгружено 8 млн т грузов, в первую очередь это калий и нефтепродукты.

    Источник: 1prime.ru/transport/20230626/840926798.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Banana
    Что, даже сегодня никто не отметится после взрывного закрытия 9.095₽ +1.06%? :D
  22. Аватар Banana
    Как думаете, куда можно пристроить 5 млрд нераспределенных? Может ли быть промежуточный дивиденд, теоретически?
  23. Аватар Все Верно
    Грузооборот морских портов России за январь-май 2023 года увеличился на 11,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 379,0 млн тонн.

    Объём перевалки сухогрузов составил 186,2 млн тонн (+20,1%), в том числе: угля – 88,9 млн т (+14,4%), грузов в контейнерах – 20,9 млн т (-0,2%), зерна – 28,2 млн т (рост в 2,2 раза), черные металлы –9,4 млн т (-16,0%), минеральных удобрений – 13,5 млн т (рост в 1,6 раза), руда – 4,0 млн т (-26,3%), грузы на паромах — 3,1 млн т (+28,0%).

    Объем перевалки наливных грузов составил 192,8 млн тонн (+3,8%), в том числе сырой нефти – 117,4 млн т (+7,1%), нефтепродуктов – 56,1 млн т (-2,7%), сжиженного газа – 15,4 млн т (-3,7%), пищевые грузы – 2,4 млн тонн (+20,3%).

    Экспортных грузов перегружено 298,4 млн т (+10,8%), импортных грузов – 16,4 млн т (+8,5%), транзитных – 28,2 млн т (+1,6%), каботажных – 36,0 млн т (+26,4%).

              Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 41,1 млн тонн (+1,0%), из них объём перевалки сухих грузов составил 12,1 млн тонн (+18,7%), наливных грузов -  29,0 млн тонн (-4,9 %). Грузооборот портов Мурманск составил 25,1 млн т (+8,0%), Сабетта – 11,8 млн т (-3,4%), Варандей – 2,3 млн т (-15,4%) и Архангельск – 0,72 млн т (-32,9%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Все Верно
    Российский экспорт нефтепродуктов по морю в мае снизился на 14.7% м/м — источники RTRS
    Российский экспорт нефтепродуктов по морю в мае снизился на 14.7% м/м — источники RTRS

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Степан Грозный
    Vadim Stylianopoulos, цели у тех кто купил заранее и сейчас продает!))


    Усе пропало, надо ехать к шефу Кто заказывал такси до Новороссийска?

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: