Завтра 05,07,2023 будет озвучено решение ГОСА… думаю не кинут… Держу
Ds10, где инфа?
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 155,8 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,3 |
P/S | 2,3 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 9,5% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Завтра 05,07,2023 будет озвучено решение ГОСА… думаю не кинут… Держу
predprinimatelnitsa, в текущих реалиях возможны любые варианты) рано вы расслабились)
Патриот, но не идиот, Да вряд ли. Я бы купила на снижении, но была не онлайн… Объявят сразу подпрыгнет же
predprinimatelnitsa, Галя у нас отмена!😁
А что там у нас, результатов ГОСА что ли нет до сих пор?))
А что там у нас, результатов ГОСА что ли нет до сих пор?))
А что там у нас, результатов ГОСА что ли нет до сих пор?))
🚢 Я долго присматривался к данному активу, делился мнением со своими подписчиками (выбор был между НМТП и ДВМП) и всё-таки выделил долю в портфеле под данного эмитента, как не странно моя доходность по данному активу уже двухзначная, хотя я ругал себя, что не взял раньше, но все мы хороши «задним числом» (необходимо держать в уме и выплату дивидендов, при див. отсечки цена пойдёт вниз — несомненно). Какие же драйверы повлияли на цену данного эмитента?
▪️ Компания не публикует отчётность и не раскрывает информацию своей деятельности в полном объёме, но в связи с событиями начала 2022 года, которые привели к санкциям и новым реалиям для нашего бизнеса, мы должны понимать, что НМТП выглядит фаворитом при данных реалиях. НМТП является крупнейшим российским портовым оператором по объёму грузооборота, а поиск новых логистических маршрутов другими компаниями, только на руку НМТП, конечно, стоит учитывать и стоимость повышения услуг на данный вид деятельности. Так вот, чистая прибыль НМТП в 2022 году составила 27,168₽ млрд, сообщается в материалах компании к годовому собранию (что весьма недурно, это, конечно, не прибыль в 2019 году, но тоже, весьма внушительно), а значит бизнес процветает и не собирается останавливаться на достигнутом.
Обратите внимание, что НМТП не разгоняли в телеге, ну один деятель только заикнулся и то уже после 8 р., в остальном акция неприметная у инв...
Как думаете, куда можно пристроить 5 млрд нераспределенных? Может ли быть промежуточный дивиденд, теоретически?
Сергей Хорошавин, Тянут наверх неплохо. Все надеются на дивиденды видимо.
В числе предприятий для приватизации числилось и ПАО «Новороссийский морской торговый порт», 20% акций которого принадлежат федерации. Еще 50% — у ПАО «Транснефть», 10,52% принадлежат «Транснефть-Сервис».
Подробнее на РБК:
kuban.rbc.ru/krasnodar/freenews/5fec1cb09a7947146bcf6143
Сергей Хорошавин, Тянут наверх неплохо. Все надеются на дивиденды видимо.
Ant On, ну как неизвестная, я ее с 2020 года держу, так то…
Обратите внимание, что НМТП не разгоняли в телеге, ну один деятель только заикнулся и то уже после 8 р., в остальном акция неприметная у инв...
Интересно, одобрят ли дивиденды или вряд-ли?
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/