Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 155,6 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,3 |
P/S | 2,3 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 9,6% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Разнонаправленная динамика операционных показателей. Продолжающееся сокращение объемов перевалки наливных грузов не добавляет оптимизма. С другой стороны, рост перевалки зерна и контейнеров, относящихся к наиболее прибыльным типам грузов для Группы НМТП, частично компенсирует это сокращение. В следующем году снижение объемов перевалки нефти, по-видимому, продолжится, тогда как расширение пропускной способности системы нефтепродуктоводов в рамках проектов Транснефти «Север» и «Юг» поддержит объемы перевалки нефтепродуктов на терминалах Группы в Приморске и Новороссийске. Приватизация 20-процентного госпакета – фактор, который может повлиять на котировки компании в 2018 г. Опубликованные результаты, на наш взгляд, умеренно негативны для котировок акций компании.Уралсиб
По итогам ноября Группа НМТП установила два рекорда перевалки зерновых:
Грузооборот российских морских портов в январе — ноябре 2017 г. +9% г/г и достиг 716,75 млн т. — сообщает Росморречфлот.
В том числе объем перевалки сухих грузов +10,6% и составил 339,32 млн т, наливных грузов +7,5%, до 377,43 млн т.
Грузооборот морских портов Арктического бассейна за отчетный период +50,6%, до 67,23 млн т, Балтийского бассейна +4,7%, до 225,56 млн т, Азово-Черноморского бассейна +9,9%, до 244,85 млн т.
Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна в январе — ноябре +3,6% и составил 175,57 млн т. В то же время грузооборот морских портов Каспийского бассейна -35,4% — до 3,53 млн т.
Финанз
Дивидендная доходность может составить 4–6%. Несмотря на некоторое снижение показателей, компания продолжает генерировать относительно высокий свободный денежный поток. НМТП не планирует выплачивать промежуточные дивиденды, а выплатит дивиденды по итогам года. Их размер, согласно оценке менеджмента, может составить 100–150 млн долл. (что соответствует, исходя из текущих котировок, дивидендной доходности в размере 4– 6%). На наш взгляд, выплата дивидендов по верхней границе объявленного диапазона возможна только в случае сокращения уровня капзатрат в 4 кв. по сравнению с 3 кв. Вышедшие финансовые результаты, по нашему мнению, умеренно негативны для котировок акций НМТП.Уралсиб
На фоне сокращение грузооборота по итогам 9 мес. 2017 года на 2,5% и укреплении рубля, рост выручки можно отметить с позитивной стороны. Фактор крепкого рубля оказал негативное влияние и на EBITDA. В тоже время НМТП показывает очень хорошую маржу по этому показателю, которая является одной из самых высоких среди торгуемых российских бумаг.Промсвязьбанк
Финансовые результаты нейтральны в то время как озвученные дивиденды за 2017 предполагают доходность 3,7-5,5%, которая представляется слишком низкой. У нас нет рекомендации по компании, но, по нашим оценкам, акции торгуются с мультипликаторами EV/EBITDA 2017П 6,0x и P/E 2017П 6,0x, которые мы считаем относительно справедливым уровнем для компании с низкой ликвидностью и неэффективным корпоративным управлением.АТОН
«Планируем 100 млн долларов, максимально — до 150 (млн долларов — прим. ред.). Окончательная цифра не утверждена», — сказал он. Отвечая на вопрос о возможных промежуточных дивидендах, Коньков сказал, что компания планирует выплату дивидендов по итогам 2017 г.
Выручка Группы НМТП по сравнению с тремя кварталами прошлого года увеличилась на 1,9% или $12 252 тыс. и достигла $661 557 тысяч.
EBITDA и чистая прибыль Группы НМТП в отчетном периоде составила $482 453 тысяч и $359 354 тысяч – на 6,7% и 26,4% ниже показателей за девять месяцев 2016 года.В НМТП власть поменялась ,
Временно исполняющим обязанности гендиректора крупнейшей стивидорной компании в РФ — Новороссийского морского торгового порта (НМТП) стал глава двух дочерних структур «Транснефти» Сергей Киреев. Он был членом совета директоров НМТП и входил в его состав с 2014 года до июня 2016 года. Окончательно утвердить его кандидатуру должно внеочередное собрание акционеров 25 декабря.
На 3-х стульях сидит жопа. Если теперь жопа от транченфти значит и объемы перевалки грузов сместятся в пользу транснефти.
Свин Копилкин (Дмитрий),
Это каким интересно способом объемы сместятся? В зерновой элеватор нефть и нефтепродукты зальют? Или на контейнерный терминал нефть нальют?
vremyanezhdet,
Пропускная способность Новороссийской бухты ограничена (внезапно!)
Свин Копилкин (Дмитрий),
Полная ерунда. Пропускная способность порта ограничена только скоростью обработки судов на терминалах. Не надо путать.опу с пальцем. И вы так и не ответили на вопрос, каким образом «объемы сместятся». Вам надо этот способ патентовать и продавать. Хулиарды заработаете.
vremyanezhdet, Да вы тупорылое хамло. Я бы вам может и рассказал, но не буду.
В НМТП власть поменялась ,
Временно исполняющим обязанности гендиректора крупнейшей стивидорной компании в РФ — Новороссийского морского торгового порта (НМТП) стал глава двух дочерних структур «Транснефти» Сергей Киреев. Он был членом совета директоров НМТП и входил в его состав с 2014 года до июня 2016 года. Окончательно утвердить его кандидатуру должно внеочередное собрание акционеров 25 декабря.
На 3-х стульях сидит жопа. Если теперь жопа от транченфти значит и объемы перевалки грузов сместятся в пользу транснефти.
Свин Копилкин (Дмитрий),
Это каким интересно способом объемы сместятся? В зерновой элеватор нефть и нефтепродукты зальют? Или на контейнерный терминал нефть нальют?
vremyanezhdet,
Пропускная способность Новороссийской бухты ограничена (внезапно!)
Свин Копилкин (Дмитрий),
Полная ерунда. Пропускная способность порта ограничена только скоростью обработки судов на терминалах. Не надо путать.опу с пальцем. И вы так и не ответили на вопрос, каким образом «объемы сместятся». Вам надо этот способ патентовать и продавать. Хулиарды заработаете.
В НМТП власть поменялась ,
Временно исполняющим обязанности гендиректора крупнейшей стивидорной компании в РФ — Новороссийского морского торгового порта (НМТП) стал глава двух дочерних структур «Транснефти» Сергей Киреев. Он был членом совета директоров НМТП и входил в его состав с 2014 года до июня 2016 года. Окончательно утвердить его кандидатуру должно внеочередное собрание акционеров 25 декабря.
На 3-х стульях сидит жопа. Если теперь жопа от транченфти значит и объемы перевалки грузов сместятся в пользу транснефти.
Свин Копилкин (Дмитрий),
Это каким интересно способом объемы сместятся? В зерновой элеватор нефть и нефтепродукты зальют? Или на контейнерный терминал нефть нальют?
vremyanezhdet,
Пропускная способность Новороссийской бухты ограничена (внезапно!)
В НМТП власть поменялась ,
Временно исполняющим обязанности гендиректора крупнейшей стивидорной компании в РФ — Новороссийского морского торгового порта (НМТП) стал глава двух дочерних структур «Транснефти» Сергей Киреев. Он был членом совета директоров НМТП и входил в его состав с 2014 года до июня 2016 года. Окончательно утвердить его кандидатуру должно внеочередное собрание акционеров 25 декабря.
На 3-х стульях сидит жопа. Если теперь жопа от транченфти значит и объемы перевалки грузов сместятся в пользу транснефти.
Свин Копилкин (Дмитрий),
Это каким интересно способом объемы сместятся? В зерновой элеватор нефть и нефтепродукты зальют? Или на контейнерный терминал нефть нальют?
В НМТП власть поменялась ,
Временно исполняющим обязанности гендиректора крупнейшей стивидорной компании в РФ — Новороссийского морского торгового порта (НМТП) стал глава двух дочерних структур «Транснефти» Сергей Киреев. Он был членом совета директоров НМТП и входил в его состав с 2014 года до июня 2016 года. Окончательно утвердить его кандидатуру должно внеочередное собрание акционеров 25 декабря.
На 3-х стульях сидит жопа. Если теперь жопа от транченфти значит и объемы перевалки грузов сместятся в пользу транснефти.
Рост объемов высокомаржинальных грузов поддержит финансовые показатели. Продолжающееся снижение объемов перевалки наливных грузов не добавляет оптимизма. С другой стороны, рост перевалки зерна и контейнеров, относящихся к наиболее прибыльным типам грузов для Группы НМТП, окажет поддержку финансовым показателям компании во 2 п/г 2017. На динамику котировок акций может повлиять публикация отчетности за 3 кв. по МСФО, ожидающаяся в конце ноября, и комментарии менеджмента в отношении дивидендных выплат.Уралсиб
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/