Это 0,26 руб на акцию, дивдоходность 4%
Вот собственно и причина роста
Тимофей Мартынов, просто накрыло дивами только ведь платили!
0,519р+0.26р=0.779р/6.485*100=12% суммарно за 9 мес
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 153,4 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,2 |
P/S | 2,3 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 9,7% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Группа сообщает, что консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь-август 2018 года снизился на 2,9% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 94 217 тыс. тонн.
Основные драйверы
— Сохранение положительных тенденций роста перевалки нефтепродуктов (+10,4%) и зерна (+31,7%);
— Рост грузооборота черных металлов и чугуна (+11,6%) в связи с увеличением поставок в страны Европы и Юго-Восточной Азии.
— Снижение перевалки сырой нефти на 15% за счёт перераспределения объемов экспорта нефти с Западного на Восточное направление, а также в связи с увеличением загрузки российских НПЗ
http://www.nmtp.info/holding/press-centre/news/news_detail.php?ID=8829
Решил написать обзор по компании НМТП — крупнейшей портовой группе в РФ.
Сразу скажу, какой-то особой инвестиционной идеи я здесь пока не вижу, не смотря на то, что НМТП — это первоклассный актив. Я предпочитаю подождать и буду покупать эту акцию, если цены еще ощутимо припадут (с пика 2017 г. они упали уже на треть). На уровне ~5 руб., например, этот актив будет выглядеть уже очень привлекательно. Пока я потихоньку покупаю Интер РАО (инвест идею писал раньше)
1) Порт развивается, финпоказатели растут, он не такой дешевый как в 2015-2016 гг., но нельзя сказать что дорогой. Еще немного снижения и актив будет оценен очень привлекательно, возможно куплю его вместо НКХП (но только после дополнительного падения)
2) Транснефть купила 25% с существенной премией к рынку и стала контролирующим акционером. Очевидно, что ей не интересны ненефтяные сегменты порта (непрофильный бизнес), поэтому тут может быть какая-то сделка в будущем (в т.ч. спин офф?).
«Да, привлекли заемные средства, сделка состоялась. Вначале был Сбербанк, а потом Газпромбанк»
«Решение принималось еще в феврале — речь шла о Сбербанке, а потом изменили, и насколько я знаю, на Газпромбанк»
отлично падает, аккурат к ноябрю, как по заказу…
Свин Копилкин (Дмитрий), просветите, пожалуйста, что ожидается в ноябре?
отлично падает, аккурат к ноябрю, как по заказу…
Транснефть теперь владеет 60%. Давайте подумаем, какая у Транснефти цель? Я бы интегрировал порт в Транснефть для осуществления основного бизнеса. Нужны ли Транснефти дивиденды от НМТП? Наверное нет, наверное Транснефть хотела бы снизить затраты на портовые услуги. Конечно рынок не любил Магомедовых в качестве акционера, но пока я не уверен что Транснефть будет сильно лучше.
Тимофей Мартынов, не совсем так. Транснефти там интересен только нефтеналивной терминал. И то от тарифов повышения больше страдает Роснефть, их нефть. Там ещё терминал для отгрузки зерна, экспорта леса. Всё прибыльно. Так что дивы будут качать по полной, тем более 20% у Государства.
РоманП., Зерно/лес/контейнеры, для транснефти это скорее помеха, я думаю эти направления будут давиться в пользу увеличения пропускной способности нефтеналивного терминала. Спайс маст флоу.
Не надо забывать, за что братьев прессанули. А в тюрьме они оказались за то, что слили французам компромат на Керимова, с которым были проблемы (не хотел отдавать порт на Каспии). И все дальнейшие действия до конца не продуманы, это фактически экспромт, нет программы развития. Сейчас власти только будут ее обсуждать. Но интересно то, что Газпром проявлял интерес к порту, рассматривает возможность строительства газового хаба с производством спг с дальнейшей транспортировкой его через порт. Поэтому очень скоро порт может превратиться в нефтегазовое эльдорадо.
Шумерский Ал, Идея хорошое но есть одно но. Строить терминал негде. Южнее — военная база и заповедники с санаториями, севернее — анологично. В самом Новороссийске строить негде.
Свин Копилкин (Дмитрий), я так понимаю, что Голубой поток недалеко, порт рядом, а завод может быть плавучим. Вот ссылка:http://novorossiysk.bezformata.ru/listnews/zavoda-po-szhizheniyu-prirodnogo-gaza/40636052/
Не надо забывать, за что братьев прессанули. А в тюрьме они оказались за то, что слили французам компромат на Керимова, с которым были проблемы (не хотел отдавать порт на Каспии). И все дальнейшие действия до конца не продуманы, это фактически экспромт, нет программы развития. Сейчас власти только будут ее обсуждать. Но интересно то, что Газпром проявлял интерес к порту, рассматривает возможность строительства газового хаба с производством спг с дальнейшей транспортировкой его через порт. Поэтому очень скоро порт может превратиться в нефтегазовое эльдорадо.
Шумерский Ал, Идея хорошое но есть одно но. Строить терминал негде. Южнее — военная база и заповедники с санаториями, севернее — анологично. В самом Новороссийске строить негде.
Не надо забывать, за что братьев прессанули. А в тюрьме они оказались за то, что слили французам компромат на Керимова, с которым были проблемы (не хотел отдавать порт на Каспии). И все дальнейшие действия до конца не продуманы, это фактически экспромт, нет программы развития. Сейчас власти только будут ее обсуждать. Но интересно то, что Газпром проявлял интерес к порту, рассматривает возможность строительства газового хаба с производством спг с дальнейшей транспортировкой его через порт. Поэтому очень скоро порт может превратиться в нефтегазовое эльдорадо.
В настоящий момент времени сливать бумагу считаю преждевременным. Вот как определятся со стратегией, тогда и будем посмотреть. Если сливать сейчас, то можно потерять больше и потом локти кусать. Если придется слить потом, тоже можно потерять, но будет уже не так обидно.
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/