Опустят перед дивами как Северсталь
Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)
Гекльберри Финн, на следующий год стоит оставлять или скинуть лучше перед отсечкой?
Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 155,2 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,2 |
P/S | 2,3 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 9,6% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Опустят перед дивами как Северсталь
Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)
Опустят перед дивами как Северсталь
«Транснефть» допускает привлечение партнера в зерновой сегмент НМТП. В НМТП нужен единый оператор, который бы занимался зерном.
Глава Транснефти Николай Токарев.
«Мы с портами работаем уже много лет, сейчас их у нас четыре, они, конечно, ориентированы в большей части на перевалку нефти и нефтепродуктов. Но морская тема и портовая инфраструктура, работа с морем — для нас это не новость, это профильная деятельность, и совершенно не важно, вы грузите нефть или вы переваливаете уголь или зерно. Если говорить о партнерстве, наверное, придется здесь посмотреть, как оптимизировать и повысить эффективность работы — может быть, придется привлекать кого-то в партнеры и кооперироваться, например, в плане зерна»
«Сегодня урожаи в России хорошие, экспорт большой, и, к сожалению, очень много трейдеров на рынке зерновых. Это не способствует единой ценовой
Одна из причин, почему отжали НМТП, имхо — высокие тарифы.
На балтийском море например было так — какой самый дорогой порт по тарифам для контейнеровозов? Дания? Швейсия? Финкаланд? Нет-с, Питерсберг — Раша. а второй по дороговизне? А второй — Калининградсити. В НМТП думаю тож не отставали.
Поэтому я думаю Суммоисты задумали В Новороссийске на нефть тарифчик приподнять, убытки ведь, Карл!
Тут-то и пришёл доктор — лечить компанию. Зря отдали стратегический актив в своё время ненадёжным подписантам.
Ныне кто не патриот — имущество отдаёт.
Опа. Глянул еще раз отчет. Реально ставка +4% к либор=> фрс поднимает ставки нмтп лапу сосет…
Предлагаю другой заголовок.
Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!
DARSZ, самое главное про рост ебидды забыли)
Домосед,
Тонко подмечено.))
Слово уж больно не благозвучное…
DARSZ, я лично из отчета сделал вывод, что рост бакса для нмтп это очень большой негатив. Все плохо при среднем курсе 61руб/$ как в 3кв. Все будет еще хуже при среднем в 66руб/$ в четвертом.
Саша Пушкин,
может быть может быть, всё может быть… но это всё детали и мелочи.
Давай позадаём вопросы. Главная фишка НМТП в чём?
сколько в России портов? Север-Юг-Запад-Восток.
Где выращивают зерно? На Юге.
Сколько портов на Юге?-Один.
Какой?- НМТП.
Расчёт окончен.
Можешь покупать и участвовать в портах-можешь не участвовать.
Это стратегия.
Всё остальное — тактика. Она многообразна и не важна.
DARSZ, один торгуемый на бирже. А так-то и еще есть. Тамань, например. Там строятся новые терминалы. Натыкался на прогноз самого нмтп они тамань как основного конкурента называют.
Предлагаю другой заголовок.
Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!
DARSZ, самое главное про рост ебидды забыли)
Домосед,
Тонко подмечено.))
Слово уж больно не благозвучное…
DARSZ, я лично из отчета сделал вывод, что рост бакса для нмтп это очень большой негатив. Все плохо при среднем курсе 61руб/$ как в 3кв. Все будет еще хуже при среднем в 66руб/$ в четвертом.
Саша Пушкин,
может быть может быть, всё может быть… но это всё детали и мелочи.
Давай позадаём вопросы. Главная фишка НМТП в чём?
сколько в России портов? Север-Юг-Запад-Восток.
Где выращивают зерно? На Юге.
Сколько портов на Юге?-Один.
Какой?- НМТП.
Расчёт окончен.
Можешь покупать и участвовать в портах-можешь не участвовать.
Это стратегия.
Всё остальное — тактика. Она многообразна и не важна.
Предлагаю другой заголовок.
Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!
DARSZ, самое главное про рост ебидды забыли)
Домосед,
Тонко подмечено.))
Слово уж больно не благозвучное…
DARSZ, я лично из отчета сделал вывод, что рост бакса для нмтп это очень большой негатив. Все плохо при среднем курсе 61руб/$ как в 3кв. Все будет еще хуже при среднем в 66руб/$ в четвертом.
Предлагаю другой заголовок.
Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!
DARSZ, самое главное про рост ебидды забыли)
Домосед,
Тонко подмечено.))
Слово уж больно не благозвучное…
DARSZ, я лично из отчета сделал вывод, что рост бакса для нмтп это очень большой негатив. Все плохо при среднем курсе 61руб/$ как в 3кв. Все будет еще хуже при среднем в 66руб/$ в четвертом.
Предлагаю другой заголовок.
Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!
DARSZ, самое главное про рост ебидды забыли)
Домосед,
Тонко подмечено.))
Слово уж больно не благозвучное…
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/