Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 155,2 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 5,2
P/S 2,3
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,0
Див.доход ао 9,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

8.06  -1.83%
  1. Аватар Юрий Кузнецов
    Опустят перед дивами как Северсталь

    Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)

    Гекльберри Финн, на следующий год стоит оставлять или скинуть лучше перед отсечкой?
  2. Аватар Гекльберри Финн
    Опустят перед дивами как Северсталь

    Юрий Кузнецов, пусть пониже опускают, я докуплю)
  3. Аватар Юрий Кузнецов
    Опустят перед дивами как Северсталь
  4. Аватар Петр Варламов
    НМТП получит 500 млн руб. дивидендов от «Новорослесэкспорта»

    www.korabel.ru/news/comments/nmtp_poluchit_500_mln_rub_dividendov_ot_novorosleseksporta.html
  5. Аватар Петр Варламов
    Все, что сейчас у Порта ниже 7 рубля — отличный апсайд, до 21 числа еще можно зайти, потом выстрелит, и это не только ВОСА.
  6. Аватар Редактор Боб
    НМТП - Транснефть допускает привлечение партнера в зерновой сегмент порта

    «Транснефть» допускает привлечение партнера в зерновой сегмент НМТП. В НМТП нужен единый оператор, который бы занимался зерном.

    Глава Транснефти Николай Токарев.

    «Мы с портами работаем уже много лет, сейчас их у нас четыре, они, конечно, ориентированы в большей части на перевалку нефти и нефтепродуктов. Но морская тема и портовая инфраструктура, работа с морем — для нас это не новость, это профильная деятельность, и совершенно не важно, вы грузите нефть или вы переваливаете уголь или зерно. Если говорить о партнерстве, наверное, придется здесь посмотреть, как оптимизировать и повысить эффективность работы — может быть, придется привлекать кого-то в партнеры и кооперироваться, например, в плане зерна»


    «Сегодня урожаи в России хорошие, экспорт большой, и, к сожалению, очень много трейдеров на рынке зерновых. Это не способствует единой ценовой


    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар Петр Варламов
    Тема с зерном актуальная и интересная, правда, в Бразилию его из Калининграда вроде возить решено?
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    NMTP
    СТРАТЕГИЯ НМТП БУДЕТ ОБНАРОДОВАНА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ, ПРЕДУСМАТРИВАЕТ РАЗВИТИЕ Ж/Д ИНФРАСТРУКТУРЫ — ТОКАРЕВ

    ТРАНСНЕФТЬ ДОПУСКАЕТ ПАРТНЕРСТВО ПО ЗЕРНОВОМУ СЕГМЕНТУ В НМТП — ТОКАРЕВ

    #nmtp #trnfp
  9. Аватар MyBRO
    А у кого в итоге сейчас контрольный по НМТП? Давно не следил, прошу прощения — чем закончилась история НМТП с Транснефтью? И вот Вы про злаки говорите — это НКХП?
  10. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Да, про злаки я молчу вообще, там просто беспредел.
    Вот сейчас дело завели — 400 вагонов чтоли пропало. Сколько точно — не помню. Но это как повод, так-то беспределу там нет предела.
  11. Аватар Shmikl
    Одна из причин, почему отжали НМТП, имхо — высокие тарифы.
    На балтийском море например было так — какой самый дорогой порт по тарифам для контейнеровозов? Дания? Швейсия? Финкаланд? Нет-с, Питерсберг — Раша. а второй по дороговизне? А второй — Калининградсити. В НМТП думаю тож не отставали.
    Поэтому я думаю Суммоисты задумали В Новороссийске на нефть тарифчик приподнять, убытки ведь, Карл!
    Тут-то и пришёл доктор — лечить компанию. Зря отдали стратегический актив в своё время ненадёжным подписантам.
    Ныне кто не патриот — имущество отдаёт.

    Ашшурбанапал, порт «отжали» потому, что кое-кто берега потерял. Я очень хорошо по роду деятельности знаком с ОЗК и уже давно удивлялся, почему шаловливые ручки не укорачивают? Или дошел ход, или чаша переполнилась…
  12. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    Одна из причин, почему отжали НМТП, имхо — высокие тарифы.
    На балтийском море например было так — какой самый дорогой порт по тарифам для контейнеровозов? Дания? Швейсия? Финкаланд? Нет-с, Питерсберг — Раша. а второй по дороговизне? А второй — Калининградсити. В НМТП думаю тож не отставали.
    Поэтому я думаю Суммоисты задумали В Новороссийске на нефть тарифчик приподнять, убытки ведь, Карл!
    Тут-то и пришёл доктор — лечить компанию. Зря отдали стратегический актив в своё время ненадёжным подписантам.
    Ныне кто не патриот — имущество отдаёт.
  13. Аватар DARSZ
    Опа. Глянул еще раз отчет. Реально ставка +4% к либор=> фрс поднимает ставки нмтп лапу сосет…

    Саша Пушкин,
    ну не так уж кардинально.Сосать лапу будут конечные потребители.
    А у НМТП в этом случае, есть возможность поднять тарифы.
    Поднятие ставок в любом случае коснется всех и вся и постепенно будет убивать слабых, неконкурентно способных, тех у кого нет запасов.Монополисты по любому выживут. Или их начнут дербанить по лакомым кускам.
    Что.будет, как будет-не за один день решается и не одним показателем цифрой определяется.
    Пока платят дивы НМТП в портфеле, нет дивов-до свидания.
  14. Аватар Shmikl
    Опа. Глянул еще раз отчет. Реально ставка +4% к либор=> фрс поднимает ставки нмтп лапу сосет…

    Саша Пушкин, ну «лапу сосет» слишком громко сказано. Все-таки поквартально чистый долг по сотке млн снижают, несмотря на рост бакса и ставки.
  15. Аватар Саша Пушкин
  16. Аватар Саша Пушкин
    Опа. Глянул еще раз отчет. Реально ставка +4% к либор=> фрс поднимает ставки нмтп лапу сосет…
  17. Аватар Саша Пушкин
    Shmikl, вы в этом лучше меня разбираетесь. Но цифры в отчете все равно настораживают…
  18. Аватар Саша Пушкин
    Shmikl, обслуживание долга становится дороже. Видимо у них ставка процентная подвязана либор…
  19. Аватар Shmikl
    Предлагаю другой заголовок.
    Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!

    DARSZ, самое главное про рост ебидды забыли)

    Домосед,
    Тонко подмечено.))
    Слово уж больно не благозвучное…


    DARSZ, я лично из отчета сделал вывод, что рост бакса для нмтп это очень большой негатив. Все плохо при среднем курсе 61руб/$ как в 3кв. Все будет еще хуже при среднем в 66руб/$ в четвертом.

    Саша Пушкин,
    может быть может быть, всё может быть… но это всё детали и мелочи.
    Давай позадаём вопросы. Главная фишка НМТП в чём?
    сколько в России портов? Север-Юг-Запад-Восток.
    Где выращивают зерно? На Юге.
    Сколько портов на Юге?-Один.
    Какой?- НМТП.
    Расчёт окончен.
    Можешь покупать и участвовать в портах-можешь не участвовать.
    Это стратегия.
    Всё остальное — тактика. Она многообразна и не важна.

    DARSZ, один торгуемый на бирже. А так-то и еще есть. Тамань, например. Там строятся новые терминалы. Натыкался на прогноз самого нмтп они тамань как основного конкурента называют.

    Саша Пушкин, Тамань ОБЕЩАЕТ к 2025 90 млн тонн, сейчас дает около 15(?), НМТП СЕЙЧАС дает 140-150…
  20. Аватар Shmikl
    Shmikl, к той же что и долг в 1000000000$

    Саша Пушкин, так в чем тогда негатив от роста бакса, если к нему привязаны тарифы?
  21. Аватар Саша Пушкин
    Предлагаю другой заголовок.
    Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!

    DARSZ, самое главное про рост ебидды забыли)

    Домосед,
    Тонко подмечено.))
    Слово уж больно не благозвучное…


    DARSZ, я лично из отчета сделал вывод, что рост бакса для нмтп это очень большой негатив. Все плохо при среднем курсе 61руб/$ как в 3кв. Все будет еще хуже при среднем в 66руб/$ в четвертом.

    Саша Пушкин,
    может быть может быть, всё может быть… но это всё детали и мелочи.
    Давай позадаём вопросы. Главная фишка НМТП в чём?
    сколько в России портов? Север-Юг-Запад-Восток.
    Где выращивают зерно? На Юге.
    Сколько портов на Юге?-Один.
    Какой?- НМТП.
    Расчёт окончен.
    Можешь покупать и участвовать в портах-можешь не участвовать.
    Это стратегия.
    Всё остальное — тактика. Она многообразна и не важна.

    DARSZ, один торгуемый на бирже. А так-то и еще есть. Тамань, например. Там строятся новые терминалы. Натыкался на прогноз самого нмтп они тамань как основного конкурента называют.
  22. Аватар Саша Пушкин
    Shmikl, к той же что и долг в 1000000000$
  23. Аватар Shmikl
    Предлагаю другой заголовок.
    Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!

    DARSZ, самое главное про рост ебидды забыли)

    Домосед,
    Тонко подмечено.))
    Слово уж больно не благозвучное…

    DARSZ, я лично из отчета сделал вывод, что рост бакса для нмтп это очень большой негатив. Все плохо при среднем курсе 61руб/$ как в 3кв. Все будет еще хуже при среднем в 66руб/$ в четвертом.

    Саша Пушкин, не напомните, к какой валюте привязаны тарифы НМТП?
  24. Аватар DARSZ
    Предлагаю другой заголовок.
    Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!

    DARSZ, самое главное про рост ебидды забыли)

    Домосед,
    Тонко подмечено.))
    Слово уж больно не благозвучное…


    DARSZ, я лично из отчета сделал вывод, что рост бакса для нмтп это очень большой негатив. Все плохо при среднем курсе 61руб/$ как в 3кв. Все будет еще хуже при среднем в 66руб/$ в четвертом.

    Саша Пушкин,
    может быть может быть, всё может быть… но это всё детали и мелочи.
    Давай позадаём вопросы. Главная фишка НМТП в чём?
    сколько в России портов? Север-Юг-Запад-Восток.
    Где выращивают зерно? На Юге.
    Сколько портов на Юге?-Один.
    Какой?- НМТП.
    Расчёт окончен.
    Можешь покупать и участвовать в портах-можешь не участвовать.
    Это стратегия.
    Всё остальное — тактика. Она многообразна и не важна.
  25. Аватар Саша Пушкин
    Предлагаю другой заголовок.
    Выручка НМТП выросла на 50 млн.$! Долг сократился на 300млн$!!!

    DARSZ, самое главное про рост ебидды забыли)

    Домосед,
    Тонко подмечено.))
    Слово уж больно не благозвучное…

    DARSZ, я лично из отчета сделал вывод, что рост бакса для нмтп это очень большой негатив. Все плохо при среднем курсе 61руб/$ как в 3кв. Все будет еще хуже при среднем в 66руб/$ в четвертом.

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: