Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 172,7 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,8 |
P/S | 2,6 |
P/BV | 1,2 |
EV/EBITDA | 3,4 |
Див.доход ао | 8,6% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Шо происходит? Даже мертвые встают.
Дмитрий, у меня все какашки всплывать начали. Можно не глядя открывать позиций. Только если ты прям конкретный неудачник плюса не будет
Владислав Сорокин, а много вы какашек зачерпнули со дна?)
Шо происходит? Даже мертвые встают.
Зашевелилась бумага
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/ и bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-stoit-li-vkladyvat-sia-v-odnu-iz-samykh-rentabel-nykh-kompanii-rossii. низкий фри флот = спекуляция там что бы дернуть цену иногда нужно совсем чуть чуть .
есть у меня такая компания в портфеле там 30% туда сюда не вопрос потому, что фри флот 5%.
drumer, спасибо. Я на free float не обращал внимания при анализе компаний, был не прав, теперь буду его учитывать.
Уважаемый LuNA,
«Роснефть» 30 апреля в рамках buyback выкупила 20 тыс. акций и 250 тыс. глобальных депозитарных расписок (ГДР), следует из материалов компании.
4 августа 2018 года совет директоров «Роснефти» одобрил параметры и начало реализации программы приобретения на открытом рынке акций компании, в том числе в форме глобальных депозитарных расписок (ГДР).
www.finam.ru/analysis/newsitem/rosneft-30-aprelya-vykupila-20-tys-obyknovennyx-akciiy-i-250-tys-gdr-20200430-191139/
Блин. Что же они творят-то — неразумные: зачем сокращают free float?
Отчет НМТП за 2019 год. За и против
НМТП отчитался за 4 квартал и 2019 год по МСФО. Тезисно о результатах:
— продали зерновой терминал во втором квартале, поэтому чистая прибыль рекордная;
— выручка немного снизилась;
— EBITDA с учетом продажи терминала в 4 квартале даже выросла;
— сильно сократился долг;
— мультипликаторы низкие: EV\EBITDA = 5; Р\Е скорр = 5,5; Debt\EBITDA = 0,6.
У НМТП долларовые тарифы, то есть компания в кризис в своем роде защитный актив. Собственно, ее акции падали не сильно в самые «красные» дни, а сейчас находятся в 10% от абсолютного максимума. Стоит ли брать дешевый актив, который почти не подешевел в кризис?
Давайте разберем доводы «за» и «против». «За»:
— низкие мультипликаторы;
— низкий долг;
— защита от девальвации;
— ДД около 10% в случае выплаты 50% скорректированной прибыли;
— вероятен спецдивиденд, хотя его могут и не дать из-за карантинов;
— платный мост с высокой рентабельностью, который будет эффективен всегда.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БородаИнвест, вы забили указать в плюсах приватизацию, tass.ru/ekonomika/7423695 ??
drumer, а почему это плюс? Акции добавятся на рынке — цена должна падать. Пакет государства не такой большой, чтоб это влияло на управленческие решения, мне кажется. Поэтому плюса от выхода Росимущества я не вижу. ИМХО — в данном конкретном случае приватизация может привести к просадке. Если мои рассуждения не верны — поправьте, пожалуйста.
LuNA, smart-lab.ru/q/NMTP/shareholders/ и bcs-express.ru/novosti-i-analitika/nmtp-stoit-li-vkladyvat-sia-v-odnu-iz-samykh-rentabel-nykh-kompanii-rossii. низкий фри флот = спекуляция там что бы дернуть цену иногда нужно совсем чуть чуть .
есть у меня такая компания в портфеле там 30% туда сюда не вопрос потому, что фри флот 5%.
drumer, спасибо. Я на free float не обращал внимания при анализе компаний, был не прав, теперь буду его учитывать.
Нормализованный грузооборот группы НМТП за январь-март 2020 года вырос на 0,9% относительно результата трех месяцев 2019 года. Об этом сообщил порт.
В январе-марте 2020 года перевалка наливных грузов на терминалах Группы НМТП выросла на 6,7%, или 1 767 тыс. тонн, относительно результата аналогичного периода 2019 года, и составила 28 307 тыс. тонн.
Перевалка сырой нефти за 3 месяца 2020 года по сравнению с результатом аналогичного периода 2019 года увеличилась до 17 645 тыс. тонн, на 7,4%, (или 1 216 тыс. тонн), что на 4,7 п.п. выше темпов отрасли. Грузооборот нефтепродуктов вырос до 10 355 тыс. тонн, на 5,3%, (или 517 тыс. тонн), что на 1,5 п.п. выше темпов отрасли.
Объем перевалки растительных масел увеличился на 76,7%, до 158 тыс. тонн.
Грузооборот жидких удобрений (КАС) составил 149 тыс. тонн, что ниже результата за аналогичный период 2019 года (-18,5%).
В январе-марте 2020 года объем перевалки навалочных грузов на терминалах Группы НМТП составил 1 579 тыс. тонн, что близко к результату за 1 квартал 2019 года (-1,4%).
Группа НМТП - нормализованный грузооборот Группы НМТП за январь-март 2020 года вырос на 0,9% относительно результата трех месяцев 2019 года.
Основные драйверы
— Увеличение объемов перевалки нефти на 1 216 тыс. тонн на фоне общего роста грузооборота данного сырья в портах РФ.
релиз
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/